Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Появилась еще одна версия (как для меня самая лучшая), пробита прокладка возле первого цилиндра.
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Виктор, отпишитесь потом по этому поводу.
    Н.Н.
     
    Виктор Андриенко нравится это.
  4. Maxmar

    Maxmar

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    52
    Ещё мог рокер слететь,на авео клубе про это люди пишутhttp://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=175648.0#msg2853411
     
    Виктор Андриенко нравится это.
  5. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Хотелось бы помочь советом, но не понятны до конца причины... Пробег малый для таких поломок, как прогорел клапан, а тем более поршень. Разве что заводской брак? И до этого злополучного утра всё же было в порядке? Не может за одну ночь так сильно измениться состояние двигателя. Здесь, на мой взгляд, связано с большим морозом. Где-то была водичка... Стартер провернул к/вал, тот толкнул шатун, начал двигаться поршень, создавая давление в камере сгорания, а его нет!? Либо газы пошли вниз через кольца, которые слиплись, треснули, перегородка лопнула и т.п. , что мало вероятно - двигатель ещё молодой! Либо газы пошли вверх. Тогда это клапана, прокладка, головка блока. Но все эти причины обычно дают о себе знать постепенно. Постепенно падает давление (компрессия). Увеличивается расход топлива, масла, появляется дымность, газы в виде пузырьков в охлаждающей жидкости, либо моторное масло на щупе пенистое и его уровень увеличивается. У Вас же произошло сразу и утром в большой мороз. Где-то водичка и что-то прихватило. Я склоняюсь к мысли о клапане. Потом, когда Вы "дочапали до мастера", возможно клапан отогрелся, но из-за удара изначально, соскочил рокер и теперь выпускной клапан не работает. Это мои предположения, а там кто его знает...
     
    Червяк, Олежан, Андрей13 и 3 другим нравится это.
  6. Wildcat

    Wildcat

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    506
    Вскрытие покажет... :(
     
    Андрей13 и Виктор Андриенко нравится это.
  7. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.737
    Я думаю что причина все таки не страшная,вероятно из за образования конденсата(который замерз на сильном морозе) в гидрокомпенсатор он просто подклинил ,в следствии чего выскочил рокер. На данный момент я бы не рекомендовал заводить машину до устранения проблемы,а то мало ли что он там может еще повредить.
     
  8. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    http://www.ribalkaforum.com/attachments/img_20140125_161448-jpg.47869/ Это вы вечером, в конце рыбалки прогреваете? Если "да", значит ещё утром колесо попало в глубокую лужу? В таких случаях и при сильном морозе, я стараюсь просушить колодки, немного поездив, притормаживая.
     
    Валерон нравится это.
  9. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.737
    Дело не в луже,передние тормоза(кроме старых волг и уазов и тд) дисковые.В принципе примерзание им не страшно,по крайней мере я не встречал в дисковых тормозах чтобы прихватывались(примерзали) колодки к диску. Я думаю проблема в тормозной жидкости она очень гигроскопична и впитыват в себя весь конденсат который образуется в системе . и если хотя бы раз в 2-3 года (если вы наезжаете в год по 20-30т.) ее надо обязательно менять иначе это чревато вот такими выходками.Кстати если разогревать открытым огнем машину можно и не потушить(((.Был случай прошлой зимой в Донецке. У камаза прихватило колодки и они начали гореть( я в это время ехал сзади за ним на 814 мерсе),так вот 5 огнетушителей( остановилось 5 машин) не помогли и колодки продолжали гореть. Пришлось фуру затолкать в снег ( в кувет) и этим спасти и саму фуру и товар который в ней был. Так что над этим стоит задуматься((((
     
    Последнее редактирование: 31.01.14
    Серж и Валерон нравится это.
  10. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    В их случае, как раз прихватило колодки к диску. По-видимому колодки уже очень стертые, поршни вылазят до предела, а назад не заходят, как положено. Водитель остановил авто и последнее его движение было - это надавливание на педаль тормоза. Между тормозными колодками и диском остался микроскопический зазор, лужа или конденсат в этом зазоре, плюс конденсат в самом поршне и сработали против людей.
     
    Валерон и sasha нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Добрый день ! Учитывая еще то что на Авео как и на Ланосе движки очень живучие, и если за ними ухаживали (хотя бы масло приличное лили, и бенз не где попало), то для них пройти 500-600 тыс.км до капиталки не составляет труда.... у таксистов они ходят до 400 штук км на ТНКовском масле... а уж там машина проходит длительный тест на выносливость такой, не дай Бог... Тоже склоняюсь к сильным морозам, хотя в Сибири Ланосы и Авео ездят и не по-таким морозам (правда там чем попала не бодяжат, у них этого безина столько что можно огороды поливать, если они спокойно в Харькове забирали бензиновые УРАЛы (для перевозки леса) и их расход этой машины не пугал, это достоверная инфа...), и тоже ходят не меньше 500 штук.км...
     
    Виктор Андриенко нравится это.