Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Добрый вечер. Машина разобрана, собираюсь завтра на Лоск за запчастями. Разборку начали так, потому что была версия прогара клапана или цилиндра. Когда выяснилась причина, стало понятно, что такая разборка была лишней. Ну это не беда. Задавал этот вопрос на форуме АВЕО, связался по телефону с человеком из Киева (который сразу по симптомам сказал, что слетел рокер), он сказал, что такая беда в этих машинах присутствует, посоветовал поменять гидрокомпенсаторы, что бы уменьшить вероятность повторного слетания.
    Так в этом цилиндре ничего и не показывал, а в остальных 13.
     
    Виталий Васильевич нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.737
    Ну я же раньше писал что проблема в подклинивании гидрокомпенсатора и посему вываливанию рокера:)
     
    Виктор Андриенко и Серж нравится это.
  4. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Не хочется Вас расстраивать, но моторист слабоват. Сначала отбрасывают лёгкие причины, а уж потом берутся за серьёзные. Он сразу поступил, как патологоанатом - вскрытие покажет. Теперь Вам надо менять прокладку гол. бл. и др. прокладки, доливать охл. жидкость и др. з/ч и материалы, которых сразу не предусмотришь, но они появляются в процессе разборки-сборки. Не спешите разбирать и ремонтировать головку блока, менять р/вал, клапана и т.д. и т.п. "Мастера" частенько увеличивают ненужный объём работы, чтобы заработать, а так же подстраховаться. Поспрашивайте , посоветуйтесь с другими мотористами, прежде, чем принять решение.
     
    Wildcat, Sanek, Валерон и 2 другим нравится это.
  5. Sanek

    Sanek Модератор

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    5.888
    Сейчас большинство"мастеров" работают по принципу ты купи а я поставлю,по ходу еще что то сломаю,всеравнобыло на соплях.В итоге куча не запланированых расходов,от горе мастеров.По возможности стараюсь делать сам,во всяком случае снять и поставить ума много не нужно.Я думаю в ситуации с отсутствием компресии 99% владельцев авто.сняли бы сначала клапанную крышку.
     
  6. Юрий_81

    Юрий_81

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    109
    голова уже снята,так что проехали.в остальном коллеги с вами солидарен.двиг прошел мало (вроде 70тыс),компенсаторы менять не вижу смысла,у них ресурс хороший,если масло менялось вовремя и было качественное,процентов 90% что вновь приобретенные компенсаторы будут с меньшим ресурсом чем родные.замену комп. производил бы при большом износе плунжерной пары,но опять же они умирают, как правило постепенно,однозначно посмотреть на масло,так как подклинивание комп. считаю вызвано маслом,если его реально подклинило,то примерз в нем клапан(или засорился,но вряд ли)в морозы такие моторы по возможности лучше прогревать при коротких поездках,дабы уменьшить кол-во конденсата в масле.и все таки посмотреть свечи.кроме прокладок,свечей и масла с фильтром,лично ничего бы не менял,если при дефектовке ничего больше не выплывет.
    по поводу свечей,мне все равно какой они фирмы,лишь бы оригиналы(не подвальная копия).все остальное писал выше.
    Р.S. любите свои машины,как они вас.А Вас Виктор, машинка просто уберегла от чего то очень плохого,поверьте.
     
    Андрей13, Серж, Sanek и 2 другим нравится это.
  7. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Добрый вечер. Спасибо всем кто откликнулся советами на мою возникшую проблему. Забрал только что машину, вроде все нормально, а там посмотрим. Компенсаторы все таки поменял, заодно поменял ремень ГРМ с роликом и второй поклиновый тоже (по книжке пишут что на 70 тыс. нужно менять). В пенсию уложился. Еще раз спасибо за советы. Ну а мастеров других у нас в деревне больше нет, так что "маемо то шо маемо". С уважением.:br:
     
  8. Юрий_81

    Юрий_81

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    109
    Ремни менять надо было на 60тыс. и свечи.я думал ТО на 60тыс пройдено полностью.тогда к причине поломки ГРМ можно добавить возможный проскок ремня.обязательно замените весной тормозную жидкость(если не менялась).повторюсь:любите своих лошадей.
     
  9. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    http://www.ribalkaforum.com/attachments/n-jpeg.50180/ Как такое могло произойти? Если присмотреться, две конусные гайки, расположенные напротив друг-друга, насажены задом-на-перёд. Естественно они не могли быть затянуты до конца на ступицу. Две другие гайки насажены правильно, они могли притянуть диск к ступице, но ехать на двух гайках и если ещё машина загружена хорошо, они быстро отпустятся. Дело по смене колеса происходило либо ночью, либо по-пьянке и конечно неопытным водителем. Опытный наощупь знает гайку. Так же можно предположить, что это колесо стояло скорее всего на прицепе, иначе сильное биение было бы замечено водителем раньше, чем произошла такая выработка металла на диске в посадочных гнёздах. Хотя по-пьянке всё возможно...:)
     
    Последнее редактирование: 05.03.14
  10. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Приветствую всех на форуме. Как-то мне пришлось доезжать домой на трех гайках на каждом колесе( какие-то козлы сняли одно колесо и гайки забросили ), поставил запаску. Проехал около 200 км, все нормально. Н.Н.
     
  11. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Это старый проверенный способ шоферов. Хоз. мылом не только бензобаки, но и поддоны двигателя можно залатать временно, чтобы залить масло и доехать до гаража. Перед тем, как замазывать дырку, надо это место обезжирить, протереть насухо и замазать, как пластилином, а потом водичкой или, в крайнем случае, слюной заелозить пальцами, особенно по краям латки. Вы спросите: " Как же твердым куском мыла можно замазать дырку как пластилином?". Дело в том, что хоз мыло, если его разогреть в ладонях и долго разминать, становится эластичным, как пластилин. Отрезать предварительно небольшой кусочек и разминать, разминать;):)