ГБО на авто

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем кашкай, 23.12.14.

  1. кашкай

    кашкай

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    41
    В связи с очередным скачком цен на бензин, опять встал вопрос о целесообразности установки ГБО на НИССАН Кашкай с движком 1.6л. Проблема в прогорании выпускных клапанов на этом двигателе, после пробега на газу 25- 30тыс км. Побегав по автомобильным форумам, так для себя ничего и не решил.
     
    Последнее редактирование: 23.12.14
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Любитель

    Любитель

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    482
    Пользуюсь ГБО 4 поколения уже 5 лет, прошел более 70000 (не напряженный режим но тем немение). Авео 1,5 все в шоколаде, не жалею и грамма. Если сменю машину обязательно буду ставить ГБО. Расход в городе 9-9,5, трасса смотря как ездить можно вписаться в 8. 130 прет, и попрет еще больше. Немного медленнее разбег, потом все гуд. Но если правильно пользуешься КПП и не душишь машину все очень даже здорово, особенно на заправке когда заправляешь бак.
     
    Последнее редактирование: 23.12.14
    1972tork1972 нравится это.
  4. Серж

    Серж

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    1.764
    Газ имеет несколько большее время горения чем бензин. То есть он еще продолжает гореть когда начинает открываться выпускной клапан, по этой причине и происходит прогар выпускного клапана. Чтобы этого избежать нужно немного раньше поджечь топливо. В карбюраторных машинах это лечится путем установки чуть раннего (на пару градусов) зажигания, в инжекторных с помощью "прошивки мозгов".
     
    Микола Миколайович нравится это.
  5. кашкай

    кашкай

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    41
    В инжекторах ставят вариатор УОЗ
     
  6. кашкай

    кашкай

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    41
    Здорово. Интерестно какой блок управления и форсунки.
     
  7. Любитель

    Любитель

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    482
    Ловато, а за форсунки скажу следующее. Хотел ставить лепестковые, отговорили установщики. Сказали не оправданная дороговизна, тем более по моему не регулируются, предложили поставить обычные, адекватные машине (в смысле если на авто ставить запчасти с ракеты оно не станет ракетой)
     
  8. Aleksandr

    Aleksandr

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    980
    Не буду ничего утверждать .но я на сеат толедо 2.0 ( б.у 1993г) на газовом оборудовании 2=го поколения проехал 250 тысяч .Недавно продал с пробегом 430 тыс без кап ремонта двигателя. На сеат кордоба 2.0.( 2009 г) сейчас стоит газ 4=й. Полёт нормальный..Рекомендую.Главное найти правильных мастеров. там всё должно быть " по уму"сделано. Когда .например. "давишь тапку" мозги переходят на бенз .. ну . и т п .. и будет тебе счастье.
     
  9. Любитель

    Любитель

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    482
    Там стоит принудительный отсекатель, который переводит двигатель обратно на бензин (не только когда прешь и когда забуксовал тоже) у меня настроен на 4000. Заводится двигатель всегда на бензине когда боле-менее прогревается переходит на газ. Температура перехода газ-бензин тоже регулируется по желанию у меня отрегулировано на 40
     
  10. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Не знаю как на НИСАНЕ, а в карбюраторных авто , которые работают на газе тепловой зазор в клапанах увеличивают, тем самым устраняют зависание клапана, что приводит к прогару онного. Еще хочу добавить, может кто и не знает, что при переходе на газ в масло движка нужно лить тифлоновую присадку, так как газ "сушит" поверхность цилиндра . Эта присадка разработана спецом для движков , которые работают на газе . Пользуюсь этой присадкой с самого начала с переходом на газ.
    Н.Н.
     
    Серж и Валерон нравится это.
  11. игорь степаныч

    игорь степаныч

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    468
    hikolai не вводите людей в заблуждени с сушкой двигателя.Разговоры о сушке пошли много лет назад,и подразумевали под собой пересыхание мембран в карбюраторе,так как раньше все авто были карбюраторные.На предыдущем авто Форд сиерра на газу отъездил 300тыс.км. и по сей день он катается.А на нынешней авео уже отъездил 175тыс.км. и тоже пока все окей,ничего не сохнет и не подгорает.