В связи с очередным скачком цен на бензин, опять встал вопрос о целесообразности установки ГБО на НИССАН Кашкай с движком 1.6л. Проблема в прогорании выпускных клапанов на этом двигателе, после пробега на газу 25- 30тыс км. Побегав по автомобильным форумам, так для себя ничего и не решил.
Пользуюсь ГБО 4 поколения уже 5 лет, прошел более 70000 (не напряженный режим но тем немение). Авео 1,5 все в шоколаде, не жалею и грамма. Если сменю машину обязательно буду ставить ГБО. Расход в городе 9-9,5, трасса смотря как ездить можно вписаться в 8. 130 прет, и попрет еще больше. Немного медленнее разбег, потом все гуд. Но если правильно пользуешься КПП и не душишь машину все очень даже здорово, особенно на заправке когда заправляешь бак.
Газ имеет несколько большее время горения чем бензин. То есть он еще продолжает гореть когда начинает открываться выпускной клапан, по этой причине и происходит прогар выпускного клапана. Чтобы этого избежать нужно немного раньше поджечь топливо. В карбюраторных машинах это лечится путем установки чуть раннего (на пару градусов) зажигания, в инжекторных с помощью "прошивки мозгов".
Ловато, а за форсунки скажу следующее. Хотел ставить лепестковые, отговорили установщики. Сказали не оправданная дороговизна, тем более по моему не регулируются, предложили поставить обычные, адекватные машине (в смысле если на авто ставить запчасти с ракеты оно не станет ракетой)
Не буду ничего утверждать .но я на сеат толедо 2.0 ( б.у 1993г) на газовом оборудовании 2=го поколения проехал 250 тысяч .Недавно продал с пробегом 430 тыс без кап ремонта двигателя. На сеат кордоба 2.0.( 2009 г) сейчас стоит газ 4=й. Полёт нормальный..Рекомендую.Главное найти правильных мастеров. там всё должно быть " по уму"сделано. Когда .например. "давишь тапку" мозги переходят на бенз .. ну . и т п .. и будет тебе счастье.
Там стоит принудительный отсекатель, который переводит двигатель обратно на бензин (не только когда прешь и когда забуксовал тоже) у меня настроен на 4000. Заводится двигатель всегда на бензине когда боле-менее прогревается переходит на газ. Температура перехода газ-бензин тоже регулируется по желанию у меня отрегулировано на 40
Не знаю как на НИСАНЕ, а в карбюраторных авто , которые работают на газе тепловой зазор в клапанах увеличивают, тем самым устраняют зависание клапана, что приводит к прогару онного. Еще хочу добавить, может кто и не знает, что при переходе на газ в масло движка нужно лить тифлоновую присадку, так как газ "сушит" поверхность цилиндра . Эта присадка разработана спецом для движков , которые работают на газе . Пользуюсь этой присадкой с самого начала с переходом на газ. Н.Н.
hikolai не вводите людей в заблуждени с сушкой двигателя.Разговоры о сушке пошли много лет назад,и подразумевали под собой пересыхание мембран в карбюраторе,так как раньше все авто были карбюраторные.На предыдущем авто Форд сиерра на газу отъездил 300тыс.км. и по сей день он катается.А на нынешней авео уже отъездил 175тыс.км. и тоже пока все окей,ничего не сохнет и не подгорает.