С теорией в общем порядок, только вот считаем мы немного по разному... У Вас расчеты верные, они исходят из расчета конкретного плав. средства. А я давал расчеты исходя из минимально допустимой мощности мотора для поднятия лодки в глиссер исходя из веса и загрузки этой самой лодки... В общем теже фаберже, но только в профиль... И если подставить мои расчеты под ваши, то получиться, что, как пример, 52+21+10+65+55кг=203кг / 25 = 8,12 л.с. Да, Тохацу-5лс 2т лодку в глисс потянет, но сделать это ей будет достаточно тяжело... Как в прочем и 52+39+10+120+80+30+25кг=356кг / 15 = 23,73 кг Ямаха-15 2т тоже будет пыхтеть перед выходом в глиссер... Хотя уже в состоянии глиссирования, можно и газ при сбросить. А вообще Вы абсолютно правы - для каждой лодки расчеты всегда индивидуальны, в этом я с вами соглашусь полностью.
Которая называется .УМРИ и достаточно часто вижу ее на воде Печенежского водохранилища . Но вам на веслах она не грозит!
Раньше можно было через комиссионные магазины решить, как сейчас дела обстоят и сам хотел бы знать... У меня на выходе свой личный самострой с мотором 40 л.с.
Я так предполагаю, что ребята из .УМРИ тоже форум почитывают, вот мне бы хотелось знать их мнение! Если я выйду на воду в целях испытания своего самостроя с моторм 40 л.с. (на мотор документы присутствуют), на лодку соответственно пока нету ничего. Что мне светит как любителю прокатиться с ветерком?
Так ни кто бегать от них и не собирается. Есть желание Испытать "Посудину", но что бы в рамках приличия )) Более того, если испытания покажут хорошие результаты, можно и в серийное производство запустить...
МАкс Аквамоторс на Шевченко является официальным сервисом по парсунам и не только... Так что сервис есть! Сам долго дёргался и думал что брать... Остановил свой выбор на 9.8 парсун. Большое спасибо Илье за подсказки Китайца купил не потому что люблю китай, а потому что альтернативы когда бюджет ограничен парсунам нету и 1000 баксов за за новый 9.8 вполне адекватная цена... Тоха б/у 1300 бакинских и выше и тоже рулетка как и с китайцем повезёт не повезёт. Я искал тоху и после долгих поисков решил не морочить голову и взять парсун. Свой обкатал как в бумажке было написано. Щас летаю и кайфую... Так же большую роль с играло то что я реально видел постоянно на чём ездят наши печенежские квотники. Это 15-и китайцы Ямабиси и Парсун.. Учитывая то как они эксплуатируют моторы и сколько на них накатывают можно сказать только одно что "китайчятинка" вполне рабочая тема да ещё и сервис есть и запчасти... Так что так!