п.Гинеевка

Тема в разделе "Поплавочная и другие виды ловли", создана пользователем BALU, 07.05.11.

  1. BALU

    BALU

    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    37
    Сегодня с другом попробуем поймать сома на дальний заброс, погода нас не пугает. В ловле сома у нас опыта мало, можно сказать это первый раз. Но прошерстив кучу рыболовных сайтов в нете в теории, я думаю, мы подкованы на "5".
    Вчера на барике куплено все необходимое для ловли этого хищника. Наживка готова. Попробуем на тухлые куриные желудки, выползков, жареных жаб и даже (смешно звучит) на советское стиральное хозяйственное мыло))))))Чем черт не шутит, а вдруг сому именнно этого и не хватает)))))))
    После рыбалки сразу отпишусь.
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Иваныч

    Иваныч Администратор

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    7.245
    Ох уж эти сомы!!! Ну прямо настоящие кулинарные гурманы!:be: Вот будет хохма, если на мыло клюнет...:D:15:
    А ещё клюёт на жареного воробья, ласточку-беговушку, печень курицы, протухшего кальмара, беззубку, пиявку и кубик войлочной ткани, который предварительно обсмаливается, так как сом любит запах палёной шерсти... :bs:
     
    Serhi0 =) нравится это.
  4. BALU

    BALU

    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    37
    Рыбалка закончилась провалом. За ночь ни одной поклевки усатого. С утра решили покидать спины, но ничего хорошего из этого не вышло, погода поменялась, пошел дождь и что самое удивительное, ни одного всплеска хищника на поверхности воды, значит рыба стояла как вкопанная, упершись мордой в грунт, перепады давления дают о себе знать. Но ничего страшного, в следующий раз обязательно повезет, а я иду спать, а то за 2 суток ни разу глаз не сомкнул))))
     
  5. Иваныч

    Иваныч Администратор

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    7.245

    РЫБАЛКА сама по себе не может быть провалом! ;)
     
  6. BALU

    BALU

    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения: