Техобслуживание катушек

Тема в разделе "Спиннинговые снасти", создана пользователем Владислав, 20.09.11.

  1. ispanez

    ispanez

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.994
    кому не лень делать собственноручно ТО своих катушек, посмотрите видео братьев щербаковых, на соответствующую тему
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Владислав

    Владислав

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    37
    2 StrongerOK : Полностью согласен с Вашим мнением. Спасибо.
    2 Vad1M : Да, частично Вы правы. "Человек с руками" в-принципе может сделать самостоятельно ТО. Но, есть одно "но". Не имея мало-мальского опыта в этом деле самому разобраться тяжело. При разборке и сборке катушки имеются свои нюансы, не зная которых убить катушку можно буквально 1-2 проворотами рукоятки. Мне уже неоднократно приносили такие экземпляры с вопросом : "А ШО ДЕЛАТЬ???" Бывало и восстанавливал, но чаще всего - нет. Поэтому если человек не уверен в своих силах и ему дорога своя катушка, мой совет - приносите - сделаю, будет служить еще долгое время (естественно при бережном отножении к своим снастям). Мои личные катушки уже отходили 6-й сезон и их состояние лучше чем в магазине у новых. Кстати ТО и ремонт - это как говорят у нас в Одессе "Две большие разницы". Поэтому биение, вибрация и т.д. как Вы говорите - это уже больше на ремонт тянет нежели на ТО. ТО - это полная (повторяю- полная) разборка катушки до последнего винтика, перемывка всего, а потом уже смазка и сборка в исходное положение, после чего проводится еще и настройка катушки (регулировка плавности хода, устранение посторонних шумов при работе). Стоимость ремкомплекта сугубо индивидуальна это может быть и втулка и подшипник, а может и главная пара, которая стоит большую часть стоимости катушки. Надеюсь, я смог ответить на Ваши вопросы. С ув. Владислав.
    2 ispanez: Щербаковы не раскрывают многих секретов, приходящих с опытом.

    Пишите, звоните. С ув. Владислав.
     
  4. NTXP

    NTXP

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    14
  5. master-djig

    master-djig

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    83
    то катушек

    да видео супер :ag: много ваты и пинцет :bq: :ag::ag::ag: когда я свои зимой чищу использую ватные тампоны + жидкость для снятия лака (ноготок) а для смазки литиевую густую смазку аэрозоль хадо (и сам на 100% уверен что все вычистил и смазал )
     
  6. Владислав

    Владислав

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    37
    ХАДО не рекомендую, в большинстве смазок ХАДО содержится ревитализант, представляющий собой мелкую фракцию металлокерамики, если пользоваться данной смазкой она образует на поверхностях тончайшую пленку из металлокерамики, вследствии чего имеющиеся нормальные люфты в катушке исчезают, далее катушку заклинивает и все:bk:пора менять катушку. Мой совет - если пользуетесь литиевыми смазками - используйте хороший Литол-24. С ув. Владислав.
     
  7. master-djig

    master-djig

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    83
    это то так но не так (хадо содержит реавитализант в маслах и в комплекте чистых присадок которые все равно работают при смешивании их с маслом будь то моторное либо трансмиссионное ) литиевая смазка реавитализант не содержит она для открытого типа подшипников - цепей - и втулок литол_24 вещь хорошая но это вчерашний день советую попробывать вам эту смазку хадо) (ps. реавитализант понижает люфт втулок и скрывает шариковый путь только при нужно вырабатываемом количестве оборотов к примеру при 7 тысячах но при этом лишнего слоя керамики не образовывает. у катушки таких оборотов нет даже если ее чистой присадкой забить она НИКОГДА НЕ ЗАКЛИНИТ проверено временем + основные подшипники катушки закрытого типа. ((( это я вам как моторист говорю))) С ув. Алексей:az:
     
  8. Владислав

    Владислав

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    37
    Спасибо за совет, но я пользуюсь другими проверенными материалами. С уважением, Владислав.
     
  9. NTXP

    NTXP

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    14
    Знаю я одного товарища, который новую катушку намазал ревитализационной смазкой ХАДО... Насколько на шестернях нарос слой металлокерамики, я не знаю (ХАДОвцы заявляют, что максимум полтора миллиметра на каждой), но то, что у катушки с каждой рыбалкой был все туже ход, это факт. Сам катушку не видел, но текст, сопровождающий описание применения ревитализационных смазок, даже не могу процитировать.
    Я думаю, что ревитализанты имеют смысл на изношенных ГП катушек, и то только на свой страх и риск...
     
  10. master-djig

    master-djig

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    83
    литиевая смазка реавитализант не содержит она для открытого типа подшипников - цепей - и втулок
     
  11. Владислав

    Владислав

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    37
    master-djig Не понял Ваш пост выше. Что Вы имели ввиду? Смазка ХАДО с ревитализантом не содержит металлокерамики???