Вопросы, ответы, советы по авто...

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем milltos, 06.09.12.

  1. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Советую купить такое, как на фото. Я ими торговал, осталось одно, оставил себе. Могу дать попользоваться, либо привозите АКБ - Заряжу. Для хорошего человека и старожила Форума ничего не жалко. См.фото: Зарядн. уст-во 001.jpg Зарядн. уст-во 013.jpg Зарядн. уст-во 014.jpg Зарядн. уст-во 002.jpg Зарядн. уст-во 003.jpg Зарядн. уст-во 004.jpg Зарядн. уст-во 005.jpg Зарядн. уст-во 006.jpg Зарядн. уст-во 007.jpg Зарядн. уст-во 008.jpg Зарядн. уст-во 009.jpg Зарядн. уст-во 010.jpg Зарядн. уст-во 011.jpg Зарядн. уст-во 012.jpg
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Первый признак импульсного устройства это тонкие провода ( 0.5---0.75 квадрата) , второй--- по весу очень легкие по сравнению с трансформаторными, третий-- возможно установлен вентилятор для доп. охлаждения, Ну и есть еще один признак--- при работе импульсного устройства на телевизоре, который запитан от аккумулятора, идут по экрану полосы, т.е. - зарядка дает помехи.
    Теперь по поводу аккумулятора, в зимнее время если вы даже часто ездите на длительные расстояния, нужно раз в неделю заряжать батарею от стационарного зарядного устройства и током не меньше положенного ( 60 А/час-я батарея током не меньше 6 А )Желательно повысить напряжение генератора с 14v до 14,5-14,7v Старые водители профессионалы знают , что на реле-регуляторах старых авто было переключение напряжения р/р с 14 v на 14.5v ( ЛЕТО-ЗИМА ) В зимнее время маловато напряжения в 14v, Для лета , смотря в каком поясе авто работает, ГЕНА должен давать напряжение не меньше 13.8 - 14v, Как показал мой многолетний опыт в нашем поясе нормальное напряжение генератора--- 14,5v.
    Должен заметить , что сейчас много современных авто работают с напряжением 14.5-14.7v. ( пример НИВА ШЕВРАЛЕ и много иномарок ) Старые ОПЕЛЯ и раньше работали с напряжением 14.7 v. Аккумулятор "кипеть" с таким напряжением в нашем поясе не будет. Еще,... не доверяю необслуживаемым батареям , это лично мое мнение.
    Когда поставите заряженный аккумулятор на авто замерьте напряжение на клеммах при работе движка, хорошо если бы оно было более 14v, если меньше, тогда батарея не будет получать от ГЕНЫ полной зарядки при вашей эксплуатации. Тогда при таком режиме работы вам необходимо подзаряжать батарею ежедневно в гараже от стационарной зарядки.
    Н.Н.
     
  4. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Огромное спасибо за предложение, но нужно купить свое. Я так думаю, что раз в 2-3 дня в мороз, нужно будет заряжать. Хочу купить именно такого плана как у Вас.
     
    Последнее редактирование: 23.12.14
    Yershtvoyoumedd нравится это.
  5. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213

    Вот вам Виктор на просмотр два устройства. "Орион" у меня лет 10, работает исправно, иногда смазываю подшипник на вентиляторе принудительного охлаждения, оно действительно импульсное, помехи от него действительно идут как от импульсного устройства.
    Второе устройство поменьше размером, мне нужно было заряжать "коногонку" для рыбалки , зарядка с переключением на 6 v, но она что-то не внушает мне доверия, помех почти нет и ток зарядки не отсекает , когда батарея "насытилась ", т.е. зарядилась до конца, ЦЕНА была полгода назад 240 грв.
    А "Орион" заряжает до 14.9 v и отсекает ток зарядки . Выбирать вам. Устройств много, а вот чтобы купить то, что нужно...., надо пересмотреть ассортимент зарядок в продаже.
    Н.Н
    сегодня  23.12  2014 031.jpg сегодня  23.12  2014 033.jpg сегодня  23.12  2014 035.jpg
     
    Виктор Андриенко и Валерон нравится это.
  6. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Спасибо Николай, что то в этом плане и буду покупать. А при зарядке помехи на телевизоре идут, который в машине, или по сети во всем доме? И еще: наверно нужно выбирать пуско-зарядное. Утром встал, а оно "тю-тю", заряжать некогда, подключил, дыркнул и поехал.
     
  7. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Помехи будут в телевизоре который в автомобиле.
    ---- Утром встал, а оно "тю-тю", заряжать некогда, подключил, дыркнул и поехал.----- И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
    Представьте что вы запускаете движок пусковым ( в пусковом до 18-20v .т.е. с запасом по напряжению ) устройством в тот момент , когда ваш разряженный аккумулятор с напряжением 10-11 v ( разряжен на 100% ) "пускает пузыри" и какой ток вы получите на клеммах вашего аккумулятора? Это будет очень большой бросок тока через ваш аккумулятор, от частого такого пуска пластины в батарее быстро посыпятся, т.е. аккумулятору будет скоро "ГАПЛЫК ". Пусковое применяется только лишь в исключительных случаях, когда нужно позарез ехать а аккумулятор разряжен. Следите за напряжением на клеммах батареи, купите цыфровой индикатор напряжения в прикуриватель Всегда будет видно какое напряжение на вашем аккумуляторе во время движения .
    Будете придерживаться моих советов , проблем с запуском движка в зимний период не будет.
    Н.Н.
     
    Виктор Андриенко и Валерон нравится это.
  8. sasha

    sasha

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    3.226
    Валерчик, есть такая поговорка бывших не бывает....!!! Поделись ценой информацией по дизелю, если разница между окко, вог импортного дизеля и нашего укрнафта и т.д. или все из одного бака идет и не стоит переплачивать.
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Нет, действительно хочу уйти от азс, для здоровье не очень (за 6 лет и 7 месяцев, легкие немного ушатались), да и чистить их стали относительно часто... не хоЦЦа не за свое страдать... но не скрою, звали сегодня с другой азс, пока отбился...

    На счет дизеля, на окко и вога.
    В ВОГЕ, ДП Мустанг на данный момент насколько я знаю это Израильский дизель.
    А ДП Мустанг+ из Европы, часто Финляндия.

    Окко, ДП ЕВРО и ДП ПУЛЬС, оба Литовские (Мажейкяйский НПЗ, Орлен Литова) !

    С Финским и Изральским не встречался вроде бы, а вот с Литовским не раз ! Но думаю еврейский и северный не хуже, чем Литовский ! А Литовская Соляра, это вещь ! Белорусская и рядом не стоит .

    С Украинской и Российской даже глупо сравнивать !

    На счет с одного бака.... Окко и Вог большие компании, с большими нефтебазами, они танкерами и ж /д составами возят, и частые игроки на оптовых аукционах... бодягой им заниматься не интересно, не тот уровень уже !
     
    tynnyt, Koroll777, Aleksandr и 3 другим нравится это.
  10. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Сейчас у меня масса "свободного " времени , решил дополнить вопрос запуска двигателя в зимнее время. Любому водителю перед зимней эксплуатацией авто нужно проверить качество проводов ,питающих стартер а так-же перечистить места соединения массового провода от аккумулятора до блока двигателя , а также по плюсовому проводу. Бывает очень часто, что провод плохо контачит в самой клемме, отпустилась затяжка гайки или окислилось место соединения ( зачистить шкуркой) . Очень часто вопрос плохого запуска стартера, не только в зимний период, решается заменой самого провода от минуса батареи до блока двигателя , а не на кузов.
    Когда водитель слышит звук стартера как бы в натяг, будто его что- то тормозит.......
    1 - Проверить заряжен ли аккумулятор, , желательно померить напряжение на клеммах самой батареи ( должно быть 12.5 - 12.7 v ) при меньшем значении напряжения советую батарею подзарядить
    2- Затяжку и чистоту (Не в коем случае не мазать любыми смазочными маслами саму поверхность аккумуляторной свинцовой клеммы, она должна быть чистой и сухой ) клемм на аккумуляторе. Любая смазка в зазоре свинцовая клемма аккумулятора и хомут силового провода, служит большим сопротивлением в токовой цепи ( пусковой ток стартера в среднем значении --- 200 А ), можно просто сверху смазать соединение клеммы после затяжки гайки хомута силового провода любой смазкой ( мовиль, растворенный уайт- спиритом )
    А еще лучше перед надеванием на клемму аккумулятора хомута силового провода надеть на свинцовую клемму аккумулятора шайбу из сукна , фетра, пропитанную маслом для двигателя., Это старый способ избавиться от белого налета ( окисла) на клеммах аккумулятора
    3 - Как я уже и говорил, проверить качество массового контакта на блоке двигателя и плюсового силового провода на сам стартер ( втягивающее реле )
    4 - Самый плохой вариант --- ремонт стартера .
    Н.Н. п.с. Всем удачного запуска движка с первого "тыка"
     
    Виктор Андриенко и Валерон нравится это.
  11. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.248
    Все зависит от мотора
    если не турбированый без всякой эллектроники,то пофиг что лить
    если с эллектроникой,то качество нужно
    я в свой дырчек лью все что попало,разницу не заметно
    по лету разжился трансформаторным маслом,отработкой
    солярка нервно курит в сторонке
    движка не слышно,расход меньше,а с трубы жаренными пирожками пахнет