Нужен "сильный" дед или бабка (целители)

Тема в разделе "А поговорить?", создана пользователем Дикий_Кот, 12.07.20.

  1. Дикий_Кот

    Дикий_Кот

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    450
    Доброе утро. Мужики у меня нестандартная просьба. Прошу модераторов не удалять. Сын кума, 7 лет, не говорит, с 3х лет непонятные припадки, судороги, потери сознания и непонятные состояния не укладывающиеся ни в одну патологию Врачи провели сотни анализов и обследований. Диагноз не могут точно поставить. Несколько раз уже был в реанимации и больницах. Я сам смотрел его анализы и МРТ головного мозга. Ничего органического нет. Многие бабки и деды и в церкви напрямую говорят, что кто-то наговор сделал и очень сильный, снять не могу. Я сам врач и не особо верю в это, но когда вижу проявления и норму по всем анализам и обследованиям уже начинаю верить в то, что говорят. Прошу не мусолить не раздувать тему. Если у когото-то есть контакты "мощных" дедов бабок, дайте пожалуйста контакты. Сыну кума нужна помощь, ребёнок увядает.
     
    Последнее редактирование: 12.07.20
    Jeki4 нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. димон21051981

    димон21051981

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    819
    Считаю остались одни шарлотаны, более менее кто что либо понимал, уже на том свете.....
     
    Pavel59 нравится это.
  4. диментий

    диментий

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    1.507
    Поменяйте круг общения !!!

    Отвезти ребёнка в деревню !!

    Поменяйте квартиру .

    И насколько я знаю бабки шипотухи вас сами найдут !!!

    Форум не богадельня , мужик мало что знает !!!
    Тем более рыбак .

    Так же вынуть нужно ржавый гвоздь с угла вашего дома !!!
     
    Viktorovich нравится это.
  5. Pavel59

    Pavel59

    Регистрация:
    29.04.20
    Сообщения:
    55
    Ну если врачи ничем не могут помочь....Тогда не знаю....
     
  6. диментий

    диментий

    Регистрация:
    18.03.15