Ремонт и техобслуживание лодочных моторов

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем ramzes 3, 11.03.17.

  1. ramzes 3

    ramzes 3

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    7.760
    Андрей, а как часто надо регулировать клапана или заглядывать в них на моторах 4т?
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Andrey-outboard

    Andrey-outboard

    Регистрация:
    15.03.17
    Сообщения:
    7
    :br:1-я регулировка от 10 до 20-ти часов, каждая следующая - от 100 до 200-х часов работы, в зависимости от мощности. Или 1 раз в год)))));)
     
  4. LAZOROV

    LAZOROV

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    4.090
    Андрей, подскажите по регламенту обслуживаний Парсун 3,6 2т, обкатку прошел, на зиму сливаю редукторное масло и заливаю новое, пробег после обкатки 30часов. Пока работает как часики, завод с полтычка.
    Благодарю.
     
  5. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    а как с регулировкой клапанов на двухтактнике? их нужно регулировать? просаживаются? спрашиваю о моторах которые покупаются с нуля
     
  6. МИШОК

    МИШОК

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    1.407
    Андрей глянь и у моего парсуна 3.6 , не обращал внимания на это. Точно заводился на скорости.
     
  7. Hunt

    Hunt

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    6.397
    откуда на двухтактнике клапана?:)
     
    tynnyt, fox, Boogeyman и ещё 1-му нравится это.
  8. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    я знал, что отцовское: "нет, никаких дырчиков и мопедов, никакой Карпаты тебе не нужен и я тебе его не куплю" - однажды сыграет со мной злую шутку :ai: и вот, прошло 15 лет и вот они итоги... :ak: я не знал о том, что в двухтактниках нет клапанов, т.к. за всё время так и не нашёл повода поинтересоваться принципом их работы (до сегодняшнего дня)... спасибо, что подтолкнул меня разобраться в вопросе:az:
    [​IMG]
     
    Marlboro, ramzes 3, tynnyt и 8 другим нравится это.
  9. ramzes4

    ramzes4

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    440
    Всем привет. Сегодня с МИШКОМ забрали у Андррюхи своих "коней". все как всегда быстро и качественно. вопросы решили в короткий "срок и малой кровью" у меня после последних покатушек по ветру до 14ти метров высыпались обе свечи! Маэстро сказал, что такого не видел! Кстати свечи еще у коня были родные. т.е. меняли их или нет до этого момента Х.З.:)
    Андрей СПАСИБО! За скорость работ, ну и за демократичные цены!

    P70901-204250.jpg
     
    Последнее редактирование: 01.09.17
    Кыш, Marlboro, Andrey-outboard и 7 другим нравится это.
  10. Marlboro

    Marlboro

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    3.208
    Всем форумчанам ДВС:ad:.
    Недавно был на воде, и вот так неожиданно подвел:ai: меня мой скромный ,но свежий, мотор ТОХАТСУ 9,8..:ac:. Ну не механик я, поэтому пришлось закончить рыболовную сессию:ac:. По отзывам ближайших друзей ( Ильи, Фокса и Рамзеса 3), за что им огромное спасибо:ay:, обратился к Андрею.
    Приехал со своей "игрушкой"
    tohatsu_m_9_8_s.jpg к мастеру..
    Андрей, оказался очень отзывчивым человеком и как мне показалось, мастером своего дела:ab:.
    IMG_20170906_103154.jpg IMG_20170906_103200.jpg
    Ничего серьезного у меня не было. Но я все равно переживал:ac:. Он втечении часа, устранил неисправности, наладил работу "движка" и уже вечером я его испытал на воде,и остался очень доволен:ab:.
    Андрюха ---- спасибище огрооомное:ay:
    ПС. По деньгам очень демократично. Подтверждаю..и могу смело сказать - рекомендую!!
     
    Andrey8099, strannik, ILYA и 13 другим нравится это.
  11. МИШОК

    МИШОК

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    1.407
    Сегодня катался , после тех. Осмотра.
    Завелся с трудом . Возможно перелил .
    А в дальнейшем , все.с первого “тычка”.
    Андрею спасибо.
    Цена обслуживания , даже не мог представить , демократичная.
    Спасибо.
     
    tynnyt, ILYA, Кыш и 2 другим нравится это.