Выбираю электромотор

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем luke, 21.08.17.

  1. luke

    luke

    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    7
    Всем привет, есть желание поставить на свою 3-местку (надувная лодка Колибри) электромотор. И вот тут возникают вопросы, поскольку сам никогда такими моторами не пользовался. Пока с производителем определился, думаю брать Минн Кота. А вот какой именно - вопрос. Поизучал о них информацию в интернете, оказывается их много разновидностей и толком саму принципиальную разницу в некоторых моментах понять не могу. К примеру, в чем конструктивные особенности мотора для пресной и соленой воды? Тот, что для соленой не так окисляется, чтоли? И да, с крепежом тоже определился, буду ставить на транец. Мне (как мне на этом кажется) подошел бы Эндуро (крепление на транец, не супер мощный - значит надолго хватит заряда аккума, ну и ценник гуманный, такой вот). Аккумулятор, кстати, пока возьму простой автомобильный, дальше посмотрю. Но сейчас вряд-ли буду тратиться на специальный.
    Вопрос - пользуется ли кто из форумчан миннкотовскими моторами на надувных лодках? Какую модель брали себе? На что стоит обращать внимание начинающему?
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 01.09.17
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Provizor

    Provizor

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    513
    У меня гребная лодка 2,6м с навесным транцем, мотор Фишер 32, аккум гелевый на 90АЧ, пользуюсь мотором и аккумом второй сезон. Скорость больше 5-6 км/ч не развивает лодка даже на 5 скорости. Аккум можно было не покупать такой мощный и тяжелый - больше 10-15% не удавалось разрядить даже за день эксплуатации при моём режиме рыбалки(манёвры и не большие переходы, до 3 км). Из плюсов электро - почти бесшумность, не нужны гсм, высокая маневренность вперед и назад, мгновенный старт, руки не болят от весел))). Из минусов - мощность крайне мала в сравнении с бензиновыми моторами и в связи с этим дальние переходы очень длительны. Вроде все нюансы описал.
     
    tynnyt, Victor 78 и luke нравится это.
  4. luke

    luke

    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    7
    Ну насчет мощности, при моем стиле езды и рыбалки это не критично. Тихоходность и отсутствие всего, связанного с ДВС лично для меня намного важнее. Плюс, у меня плоскодонка. Кстати навесной транец тоже имеется.
    Вот по поводу аккумулятора тоже думаю, стоит ли брать гелевый или для начала обычного автомобильного хватит?... По-моему у меня на 60 АЧ, от Таврюши.
     
  5. рыбась

    рыбась

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    753
    Автомобильного хватит, только не надолго! Гелевый в отличии от свинцового не боится глубокого разряда. Моё мнение на этом сэкономить не получится, потом дороже выйдет!
     
    luke нравится это.
  6. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.248
    Глубокого разряда боится любой аккумулятор
    Можно и автомобильный использовать
    Но сразу по приезду домой ставить на зарядку,не откладывать на потом
    И не доводить до еле крутит
    Я 4 года юзал автомобильный 75
    И погиб он не от старости,а от попадания искры от болгарки
    Для правильной зарядки немешает правильное зарядное
    При сильной разрядке,нельзя сразу валить ток 10% емкости
    Можно и в ручную
    Сначала дать небольшой ток в 2ампер
    А когда станет напруга около 12 в,тогда и навалить нужно и нельзя кипятить
    А кипятилкой можно и за сезон любой гелевый убить
     
    ИВА, МИШОК и luke нравится это.
  7. luke

    luke

    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    7
    У меня хорошее зарядное, кстати, Хендай, там есть разные режимы, в том числе и для сильно разряженных аккумуляторов. И тестирует он еще, кстати, жив аккум или нет. Хотя с совсем неживыми аккумуляторами дела иметь не доводилось.
    Думаю, для начала попробую на том, что имеется проехать, как мотор куплю, а там дальше и гелевым обзаведусь.
     
  8. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    А почему не рассматриваете бензиновой например 2 л.с. ?
    Ну кроме тихого хода ...какие причины еще?!
    5-6 тысяч гривен можно вполне взять приличный мотор ,например парсун!
     
    luke и Boogeyman нравится это.
  9. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.248
    Фууууууууу
    Дырчит,воняет
     
  10. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    :ah::ag:Ладно я тебя понял Стас :ad::ag:
    За то количество верст пройти, а соответственно и количество точек проработать можно даже не сосчитать восколько раз больше :ad:
    Не говоря о скорости передвижения ...
    Да и уверенность на воде совершенно на другом уровне :ae:
     
  11. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    за 7 можно взять 3.6 парсуна, норм мотор
     
    fox нравится это.