Автоновости и всё про автомобили

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем sasha, 23.05.10.

  1. sasha

    sasha

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    2.761
    3 мая открылся самый большой картодром в Харькове!

    [​IMG]

    Картинг является идеальным видом спорта для начинающих гонщиков, а также отдыхом для людей, не связанных с автогонками.

    Картинг-клуб «Металлист» находится на территории ОСК «Металлист» и занимает площадь в 8000 м2, что позволяет проводить тренировки, как среди любителей, так и среди профессионалов для участия в соревнованиях высокого класса.

    На ваш выбор предлагаются картинги различной мощности из Нидерландов, что символизирует собой качество и безопасность от лучшего производителя картингов Европы.

    Благодаря современным картингам, самой большой трассе в Харькове - одной из самых больших на Украине, абсолютно новому покрытию, высочайшему соблюдению безопасности, картинг-клуб «Металлист» востребован как среди любителей, так и среди профессионалов.
     
  2. Иваныч

    Иваныч Администратор

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    6.812
    Новшества от ГАИ. Что ждет украинских водителей?

    [​IMG]

    Новый начальник департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой сообщил о новшествах, ожидающих украинских водителей. Так, Госавтоинспекция планирует расширить перечень технических средств для измерения скорости автомобилей, отменить талоны предупреждения для водителей и не допустить увеличения штрафов за нарушение правил дорожного движения.

    На пресс-конференции В.Лозовой заявил, что его ведомство намерено ввести в эксплуатацию новый прибор Trukam, определяющий скорость автомобилей точнее используемого «Визира», пишет «Комсомольская правда в Украине». «Он вполне оправдывает себя. Результаты работы этого прибора положительные. Он позволяет точно определить автомобиль-нарушитель. К тому же исключается возможность махинации сотрудника ГАИ — каждый такой аппарат четко привязан к месту патрулирования. Как только инспектор решит "поработать” где-то ещё — прибор сразу же подаст сигнал. Но это не исключает работы "Визира”. Он себя оправдывает: по сравнению с прошлым годом мы снизили аварийность на 30%, а значит, спасли людям жизни и здоровье», — заявил В.Лозовой.

    В департаменте также рассматривается вопрос об отмене талонов предупреждения для водителей. Валерий Лозовой пояснил, что считает талоны неэффективными и утратившими юридическую силу, ведь ныне инспектор лишь составляет протокол о нарушении, а виновен ли водитель, определяет суд. Он не уточнил, как скоро талоны отменят. Лишь сообщил, что департамент готовит все документы. Напомним: принятый еще во времена СССР бумажный талон предупреждений содержит перечень нарушений ПДД, о совершении которых инспектор делал отметку. После трех нарушений водителя отправляли на пересдачу правил — сейчас эта норма отменена, поэтому смысла записывать в талон нарушения нет. Кроме того, вердикт ГАИшника может отменить суд, тогда придется писать в талоне, что запись о нарушении недействительна. Также при изъятии водительского удостоверения талон дает водителю право в течение месяца управлять автомобилем.

    Как разъяснил «Сегодня» адвокат Вадим Володарский, который специализируется на защите прав водителей, талон действительно стал анахронизмом ещё и потому, что теперь при изъятии прав инспектор выдаёт временный талон, который действителен в течение трёх месяцев. «Для отмены нужно постановление Кабмина, которое реально подготовить за пару дней и принять в течение месяца», — считает В.Володарский.

    В этом году ГАИ не планирует увеличивать размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения. Как объяснила «Коммерсантъ-Украина» пресс-секретарь ГАИ МВД Нина Хмелевская, новое руководство ведомства намерено сосредоточиться на организации дорожного движения. «Благодаря увеличению штрафов в прошлом году удалось сохранить жизни 2,5 тыс. граждан. Но бороться с нарушителями только штрафами неправильно. Необходимо уделять внимание снижению аварийности на дорогах и направлять деньги, полученные от штрафов, на установку турникетов и ограждений для пешеходов, светофоров, "лежачих полицейских”, обустройство велосипедных дорожек, освещение населенных пунктов, через которые проходят трассы международного значения», — отметила Н.Хмелевская. С ней согласен председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик. «Штрафы можно повышать до бесконечности — кто их не платил, тот и не будет платить. Платить будут таксисты и обычные водители. ГАИ следует обеспечить соблюдение закона всеми без исключения, без оглядки на привилегии, которые дают "корочки”, сигнальные сирены и VIP-номера»
     
  3. Иваныч

    Иваныч Администратор

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    6.812
    Депутаты одобрили увеличение акцизов. Бензин подорожает.:ak:

    [​IMG]

    Верховная Рада приняла правительственный законопроект №6337 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно налогообложения)», которым предусмотрено повышение акцизного сбора на топливо.

    Но рост ставок в окончательной редакции меньше, чем предполагалось. В Правительстве в результате согласились на небольшое увеличение, которое якобы не приведет к росту розничных цен. Но оппозиция уже бьет тревогу - депутаты дали старт новому росту цен на нефтерынке. Согласно закону увеличен акцизный сбор на бензины с октановым числом более 80 с 110 евро до 132 евро за тонну. Рада также повысила акциз на некоторые специальные бензины и легкие дистилляты с 20 евро/тонна до 132 евро/тонна.

    Изначально текст законопроекта №6337 предполагал повышение ставки акцизного сбора на бензин моторный на 56,4-81,8% с 110 евро до 172-200 евро за тонну. В частности, бензин марки А-95 подорожает на 20 коп. за литр. «По нашим подсчетам, в соответствии с законом, который был сегодня принят, бензин марки А-95 подорожает на 20 коп. И это около 1 млрд грн поступлений в бюджет», - сказал народный депутат Виталий Хомутынник.

    Закон вступает в силу относительно акцизов и других ресурсных платежей со дня его опубликования. Таким образом, он может начать действовать уже на следующей неделе. Эксперты констатируют, что операторы рынка готовились к принятию данного законопроекта и сформировали запас топлива по нынешним ценам, но уже летом Украине не избежать роста розничных цен.
     
  4. Иваныч

    Иваныч Администратор

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    6.812
    Пошлины на ввоз автомобилей готовят к возвращению :ac:

    Украинские чиновники готовят целый ряд законопроектов призванных поддержать отечественный автопром, в том числе – очередное повышение ввозных пошлин на автомобили.

    Как заявил запорожский губернатор Борис Петров, уже подготовлен комплекс решений, который поможет вывести из кризиса АвтоВАЗ. Комплекс мер должен ввести ряд изменений в законодательство.

    Как считает Б. Петров, после катастрофического падения на спрос и производство автомобилей, решить эту проблему на региональном уровне уже невозможно.

    Ранее, во время визита губернатора на завод, Петров говорил о возможном погашении части кредитных обязательств предприятия усилиями государства.

    Запорожский автомобильный завод является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий Украины. С его конвейеров сходят такие марки моделей как ЗАЗ, ВАЗ, Lanos, Sens, Chevrolet, грузовики ТАТА, JAC, автобусы малого класса I-Van, запчасти к автомобилям, а в 2009 году, предприятие стало выпускать автомобили марки Kia.

    Напомним, что в 2009 году, АвтоЗАЗ произвел 50 тысяч авто, против 260 тысяч за 2008 год.
     
  5. Иваныч

    Иваныч Администратор

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    6.812
    Укравто отпустил цены :ag:

    [​IMG]

    Крупнейший производитель автомобилей в стране – "Укравто" – повышает цены на машины собственной сборки. Из-за ожидаемого увеличения на 30% цен российскими производителями стали "Славута" и Lanos подорожают на 5-7%. Повысить цены будут вынуждены и остальные компании, уверены эксперты.

    В ближайшее время "Укравто" повысит цены на автомобили украинского производства, сообщила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций корпорации Ирина Михайлёва. По её словам, на 5-7% станут дороже автомобили "Славута", Lanos, Lanos Pick-up и "Таврия Pick-up". Компания вынуждена пойти на этот шаг в связи с ожидаемым ростом цен на российскую сталь, из которой производится автолист. В Украине автолист для легковых автомобилей не производится.

    С июля российские металлурги – Магнитогорский меткомбинат, "Северсталь" и Новолипецкий меткомбинат – заявили о намерении повысить до 30% цены на автолист. "Доля металла в стоимости готового автомобиля составляет 18-20%. Найти новых поставщиков с более выгодными предложениями очень тяжело, ведь повышение цен на металл происходит во всём мире",– говорит Ирина Михалева.

    С 15 мая об удорожании автомобилей объявил и крупнейший в России автопроизводитель – АвтоВАЗ. Модели Lada Samara и ВАЗ 2105/2107 подорожают на 3%, Kalina – на 0,68%, Priora – на 1,66%.

    В корпорации "Богдан" – второй по объёмам производства автомобилей в Украине компании – говорят о готовности сдерживать цены на нынешнем уровне. Для производства легковых автомобилей компания не закупает автолист, а использует уже готовую штамповку АвтоВАЗа. По словам пресс-секретаря "Богдана" Сергея Красули, хотя контракт компании с АвтоВАЗом предусматривает поэтапное повышение цен на машинокомплекты (в начале II квартала, а затем в III квартале), компания пока не повысила отпускные цены на автомобили. "Покупатели ВАЗов чувствительно относятся даже к небольшим колебаниям цен. Если для покупателя автомобиля премиум-сегмента разница в цене в $1000 несущественна, то для бюджетного автомобиля ощутима разница даже в 100-200 грн",– говорит Сергей Красуля.

    Инна Перепелица из KBC Securities Ukraine считает, что вслед за "Укравто" и другие участники рынка будут вынуждены повысить цены на бюджетные автомобили в Украине: "В противном случае тот же 'Богдан' будет вынужден снизить рентабельность автопродаж". По мнению главы Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олега Назаренко, угроза повышения цен вряд ли вынудит потребителей поторопиться: "Сейчас покупатель приобретает автомобиль по мере накопления средств".
     
  6. Иваныч

    Иваныч Администратор

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    6.812
    Хоть и не авто новость, но знать необходимо!:bs::bs::bs:


    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg
     
  7. sasha

    sasha

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    2.761
    Наши парламентарии подготовили проект нового Налогового кодекса Украины, согласно которому предлагается установить новые более высокие ставки налога для владельцев транспортных средств.

    В частности проектом предусмотрено повышение транспортного сбора для легковых автомобилей в 2 раза: при регистрации, перерегистрации и очередном техническом осмотре. Так, для транспортных средств с объемом двигателя до 1000 см3 ставку налога хотят увеличить с 3 грн. до 6 грн. за 100 см3, для авто с объемом двигателя от 1001 до 1500 см3 – с 5 до 10 грн., от 1501 до 1800 куб. см – с 7 до 14 грн. и т.п.

    Кроме того, проектом нового Налогового кодекса хотят изменить ставки сбора для автомобилей с многолитровыми двигателями – данные авто разбиты на отдельные подгруппы по объему. В частности, налог для авто с объемом двигателя от 4501 до 5500 см3 составляет 90 грн. за 100 см3, с объемом от 5501 до 6000 см3 – 100 грн., а более 6000 см3 – 120 грн. Для сравнения – ныне, согласно действующего законодательства, установлена единая ставка налога для всех легковых автомобилей с объемом двигателя более 3501 куб. см – 40 грн. за 100 см3.

    Но самое любопытное, что в проекте нового Налоговом кодекса заложен «плавающий» коэффициент – так называемый индекс инфляции. Транспортный налог ежегодно будет пересчитываться и умножаться на индекс инфляции, который определяет Минэкономики.
     
  8. Иваныч

    Иваныч Администратор

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    6.812
    Чего ждать от новых правил ПДД ? :ab:

    [​IMG]

    На официальном сайте ГАИ МВД Украины появилась новая версия проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но ещё не окончательная редакция изменений ПДД Украины, к которой ГАИ ждёт замечаний и предложений от общественных организаций, автоэкспертов и простых автомобилистов.

    Среди наиболее заметных новшеств, предлагаемых ГАИ, есть следующие.

    Остановка по приказу. В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика). Однако в проекте прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей.

    Определение ДТП. Согласно с проектом, под этот термин должно попадать лишь происшествие, которое возникло во время пользования дорожно-транспортной инфраструктурой и во время которого пострадали люди либо возник материальный ущерб. Если его примут, то при оформлении для получения страховки мелких повреждений, возникших, например, при въезде в гараж, права забирать не будут. Однако есть риск, что ГАИ и вовсе откажется оформлять такие случаи, отсылая водителя в милицию, а милиция будет "съезжать" на ГАИ.

    Приоритет. "Главной дорогой" предлагают считать любую дорогу по отношению к выезду с территории, а не только обозначенную соответствующим знаком либо заасфальтированную по отношению к грунтовой. Для водителя уточнение является положительным моментом (например, при ДТП, случившемся при выезде с заасфальтированной дороги предприятия на грунтовую), но не означает ли это, что дорожники начнут экономить на знаках?

    Страховка. Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился. Также предлагается в случае его принятия за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 гривен на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 гривен либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства.

    [​IMG]

    Состояние водителя. ГАИ предлагает отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Однако если механизм определения опьянения достаточно чётко регламентирован совместной инструкцией Минздрава и МВД, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости водителя, остаётся загадкой.

    Мобильный за рулем. В действующих ПДД довольно чётко прописан запрет использования средства связи во время движения, если устройство находится в руках водителя. В законопроекте же предлагают обязать "пользоваться техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук".

    Пешеходы. В предложенной редакции ПДД пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. В сегодняшних правилах формулировка более расплывчатая - "специально обозначенные места".

    В раздел "Дорожная графика" предлагают внести самые значительные изменения. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому.

    В частности, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков "Туристическая инфраструктура" (очевидно, в рамках подготовки к Евро-2012). Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы. Так, предлагается устанавливать знак 1:40, который требует от водителей быть предельно осторожными, в тех местах, где существует высокая вероятность падения велосипедистов из-за повреждения дорожного покрытия, а знак 1:11 должен изменить свое значение: обозначать не плохую дорогу, а предупреждать о "лежачих полицейских", буграх и не плавном стыке мостовых конструкций. Предусмотрен и ряд других новых знаков.

    [​IMG]

    Разметка. Для графики, нарисованной на дороге, изменений всего три. Во-первых, элемент 1:21 поменяет язык - вместо кириллических символов надпись "СТОП" предлагают наносить латинскими "STOP". Во-вторых, в проекте появилась разметка 1:24, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен "лежачий полицейский". А предлагаемый элемент 1:25 представляет из себя целую серию символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда).

    Светофоры. В угоду велоассоциации, разработаны и светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов. Подобные элементы есть практически во всех странах мира, и внедрение их в Украине можно только приветствовать. Правда, без велодорожек эта инициатива - мёртворожденная.

    Стоянка и остановка. Требования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить, что в условиях дефицита паркомест сделает нарушителями большинство водителей. Так, если сейчас знак 3:34 "Остановка запрещена" делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров (разгрузку или погрузку грузов), то в будущем это будет касаться любых транспортных средств. Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам - они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров (сегодня такой запрет в ПДД не прописан).

    Важное дополнение - прямой запрет останавливаться на полосах торможения и разгона. Однако дискуссии вызывают предложения по изменениям в правила парковки на тротуарах. Если сегодня она разрешена тогда, когда остается для прохода людей не менее 2 метров, то в проекте конкретика заменена на фразу "где стоянка вызывает существенные препятствия для пешеходов". Но есть также инициатива разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).

    Поворот. ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что манёвр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).

    Скорость. В 2009-м Кабмин подготовил постановление, разрешающее разгоняться до 110 километров в час на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга отбойником либо зелёными насаждениями, и если через них не проходят пешеходные переходы. В подготовленной редакции правил разрешают двигаться не более 90 километров в час. Двигаться быстрее - до 130 километров в час – можно лишь на автомагистралях (фактически дороге Киев-Борисполь).

    В новых ПДД также предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и железнодорожных переездов условиям безопасности дорожного движения. Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права). :bk:
     
  9. Иваныч

    Иваныч Администратор

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    6.812
    Рада разрешит оформлять ДТП без ГАИ

    [​IMG]

    Верховная рада Украины в первом чтении приняла закон о внесении изменений в некоторые законы Украины, касающиеся дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и выплат страхового возмещения.

    За такое решение во вторник проголосовали 322 народных депутата из 416, зарегистрированных в зале.

    Депутаты, в частности, предлагают внести изменения в законодательство в части передачи страховщикам полномочий оформления материалов ДТП, если пострадали застрахованные транспортные средства и нет травмированных или погибших.

    В таких случаях предлагается предоставить водителям право совместно составить сообщение о ДТП. В этом случае водители после составления документа получат право оставить место происшествия, и освобождаются от обязанности информировать органы МВД о происшествии. Водители, которые совершили ДТП, собственники поврежденного имущества обязаны сохранить транспортное средство в таком состоянии, в котором оно находилось после ДТП, пока его не осмотрит страховой представитель (аварийный комиссар или эксперт).

    [​IMG]

    Водители и собственники транспортных средств, которые были задействованы в ДТП, должны обеспечить страховщику возможность провести осмотр поврежденного имущества.

    Если закон утвердят, ДТП без жертв и пострадавших будут оформлять страховщики.
     
  10. Иваныч

    Иваныч Администратор

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    6.812
    Нелегальные такси будут платить штраф 8,5 тыс. грн.

    [​IMG]

    Министерство транспорта и связи инициирует повышение штрафов за использование автомобилей в качестве такси без наличия на то разрешительных документов в 16,7 раз до 8500 гривен.

    Об этом говорится в разработанном Минтранссвязи законопроекте, которым предлагается внести изменения в закон Об автомобильном транспорте.

    Законопроект предполагает установление штрафа для водителей за оказание услуг по перевозке пассажиров и их багажа в индивидуальном порядке без оформления документов в размере 500 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (8500 гривен).

    В данный момент размер штрафа составляет 30 необлагаемых минимумов (510 гривен). Сейчас для того, чтобы заниматься таксомоторной деятельностью в частном порядке необходимо получить лицензионную карту.

    В законопроекте также предлагается повысить штраф за посадку пассажиров на стоянке такси водителями, незаконно занимающимися перевозкой клиентов, с 30 необлагаемых минимумов до 200 минимумов (3400 гривен).

    Кроме того, отдельным абзацем в законопроекте вводится ответственность водителей легковых автомобилей за перевозку пассажиров на заказ без заключения письменного договора: штраф за такое нарушение равен 1 тыс. необлагаемых минимумов (17 тыс. гривен).:ai:

    Законопроектом предусматривается, что в случае принятия его Верховной Радой он вступит в силу с 1 января 2011 года.
     

Поделиться этой страницей