Аккумулятор

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Виктор Андриенко, 31.01.15.

  1. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Произошел у меня неприятный случай. Приехал с рыбалки, машину оставил возле двора, поставил на сигнализацию и пошел заниматься своими делами. Через 3 часа понадобилось выехать, выхожу к машине - не мигает диод работы сигнализации. Подумал, что забыл поставить, но кнопки на дверях опущены, а на нажатие брелка, никаких действий не происходит. Открыл ключом, включил зажигание - торпеда черная, еле еле краснеет лампочка открытия дверей. Затолкал машину в гараж, померил напряжение на аккумуляторе..........6 вольт!!!!!! Как мог аккумулятор так разрядиться за 3 часа, что за "спящий лев" появился? Это еще придется выяснять, а пока немного подзарядил старый (реанимированный новым зарядным устройством) аккумулятор поставил и завелась с пол оборота. Померил еще раз напряжение - уже показало 9 вольт. Утром поставил на зарядку (ночью не рискнул отставлять включенную зарядку), но не горят диоды на АБ, раньше они горели постоянно, а при подключенной зарядке тем паче. И уже 2 часа берет ток 5 ампер. "Спящего льва", если это он - будем искать, но по всей видимость батарея накрылась. В связи с этим возник вопрос, может кто нибудь из форумчан занимается продажей АБ. Не хочется покупать "кота в мешке". С уважением.:br:
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Добрый день всем .
    А как ведет себя АБ запасная ( реанимированная ) ? и какое напряжение во время работы двигателя на клеммах АБ ? сколько лет прослужила АБ , на которой было 6 вольт ?
    Н.Н. п..с. По поводу покупки новой АБ , скину вам в личку адрес на "ЛОСК-е". Продавца знаю более 15 лет.
     
    Professor нравится это.
  4. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    По порядку: 1. Утром с реанимированной завелась сразу, напряжение, на клеммах, при заведенном двигателе - 14.61 в. 2. АБ прослужила года 3 (точно не помню, попробую разобраться с маркировкой). Сейчас стоит на зарядке, потребляемый ток упал до 1.6 А, диоды не загораются, а напряжение на клеммах - 16.1 В, ничего не понятно!!!!!!
     
    Professor и Микола Миколайович нравится это.
  5. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
  6. Серж

    Серж

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    1.764
    Добрый день. Не спешите покупать новый аккумулятор. Подьедьте сперва к ребятам на автоград, они проверят его под нагрузкой, а потом дадут результат, живой он или нет. Лучше всего зарядите аккумулятор, снимите клемы, а утром померяйте напряжение, если заведется с пол оборота, то скорее всего где то идет утечка, возможно проблема с диодным мостом на генераторе.
     
    Professor нравится это.
  7. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Спасибо за совет, новый купить - много ума не надо, выкладывай 1500 гр. и без проблем. Но зря тоже деньги выбрасывать не хочется.
     
    Professor и Микола Миколайович нравится это.
  8. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Может быть и такое, только тогда напряжение с генератора не будет 14.6 вольта, Когда "пробит" диод, генератор будет "тормозить"( для статорной обмотки пробитый диод будет большой нагрузкой ) и гена рабочего напряжения не даст .
    По поводу нового аккумулятора, то лучше покупать кальциевый, он восстанавливается после глубоких разрядов лучше остальных.
    Забыл сказать , эта АБ , что на фото, это хорошая АБ турецкого производства , чуть ниже рангом от" МУТЛА" кальциевая, т.е. хорошо реанимируется., Так-то, Виктор, не нужно вам пока покупать новую АБ.
    Н.Н.
     
    Последнее редактирование: 31.01.15
    Professor и Виктор Андриенко нравится это.
  9. Jonic

    Jonic

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    87
    Заплатите ребятам ....... и купите новую АКБ/вероятнее у ребят/.
    ПС Из всего многообразия АКБ советую обратить внимание на турецкие но, они дороже.
     
    Professor и Виктор Андриенко нравится это.
  10. Серж

    Серж

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    1.764
    У меня когда то был такой прикол на ваз 2107, точно не помню, я ее такой покупал, та вот туда всунули генератор от ваз 2109 и что- то было с диодным мостом. Если вечером клему не снял, то к утру аккумулятор мертвый.
     
  11. Серж

    Серж

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    1.764
    Если это камень в мой огород, то форучане прекрасно знают, что рекламу не кому и не когда не делал. Сам на той недели брал аккумулятор, за проверку старого денег не берут. Купил 75 аб., отдал 1350грн.
     
    Professor, морячoк, Aelharon и 4 другим нравится это.