Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Я одну в Чугуеве в том году видел, еще одну в Золочеве тоже в том году, и еще одну на Конном Рынке в феврале этого года....
    Но как для машины возростом 30+ лет тоже держится в цене...
    http://auto.ria.com/search/#category_id=1&marka_id[0]=79&model_id[0]=35712&currency=1
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Так выглядят обычные джиперские покатушки
     
  4. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    А я специально искал бензиновую инжекторную версию 4,2.Да, расход сейчас на 35" колесах и с экспедиционным багажником на крыше под 25 литров газа.В стоке было 17 литров.
    Дизель силен своими низами.Так вот Патрулевский бензиновый инжекторный двигатель 4,2 имеет мощность на низах выше чем такой же дизель и только турбированный дизель (у нас большая редкость,я ни разу не встречал) примерно равный.Практически тоже и с крутящим моментом.. Да,это исключение из правил.Вот нашел диаграмму http://foto.drom.ru/6214/53987/
    170 лошадей бензинки против 125 дизеля тоже играет рояль.В болоте это преимущество я как-то особо не замечал,а вот на трассе и дизельные Патрули и дизельные восьмидесятки быстро терялись где-то сзади.
    Большой расход практически полностью компенсируется тем,что газ вдвое дешевле солярки.Само по себе иметь в машине два вида топлива - уже преимущество. Ну и комплектация бензиновых машин всегда богаче дизелей.Газовых заправок сейчас как грязи,да и живем мы не в Сибири и далеко в тайгу не ездим и заправляться с лесовоза или трелевщика не собираемся.Там в Сибири и на Дальнем востоке заправиться "на шару" с какого-нибудь трактора,скрепера, Камаза и т.д.(благо,что подобной техники там хватает,она вся дизельная и солярка льется рекой) главнее чем расход,ибо широк там контингент автолюбителей,которые даже не знают сколько стоит топливо на заправках.Моторесурс у этих моторов одинаков,при том что ремонт дизеля в разы дороже,включая расходники (два масляных фильтра и более частая замена масла у дизеля,особенно старого дизеля).Для меня главное преимущество дизельного двигателя перед зажигалкой в том,что привод ГРМ у дизеля Патруля шестиренчатый необслуживаемый,а у бензинки - цепной.И это все.По большому счету эти два движка отличаются только башкой. И еще ,я больше десяти лет проработал между Красноярском и Иркутском - намучались там зимой со старыми дизелями,врагу не пожелаю.Видел и соляру ввиде пластилина и емкости с бензином в которых айсберги (замерзшая вода) плавали.
     
    Последнее редактирование: 27.04.15
    Валерон нравится это.
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Да, но есть момент в том что бензинки на Патруль и Крузак 80ку ставились помоему чаще для "арабов" и комплектация для них шла с шиком,, а там по идеи и аккумулятор другой емкости, и печка другая, а то и два кондера вместо печки (ну летом лично для меня это класс, за кондеры я пол царства готов в жару отдать...), слыхивал что и проводка другая (типо в нашем климате долго не живет), ну и антикор и лкп кузова не забываем.... я к тому что если такую переделовать под наш климат, то выйдет дороже чем любой ремонт дизеля... может я конечно ошибаюсь, но у меня вот такое мнение...
     
  6. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Не верь слухам.На дизелях 4,2 обычно стоит два аккумулятора.Но это и логично,ибо ,что бы стартер провернул коленвал такого мотора зимой нужна большая емкость.В бензинках - один,но емкости,поверь,вполне хватает.Меняю аккум раз в пять лет.Вопросов с пуском нет в любой мороз (а вот с дизелем в мороз под 30 не знаю как бы было).
    Моей машине уже почти двадцать лет.Вопросов с проводкой не возникало.Печка греет отлично,термостат стоит европейский и зимой-Ташкент.Было и два кондера и два холодильника.После поломки выкинул и то и другое,ибо дорого восстанавливать и есть переносной автохолодильник.Снял и продал красивый передний кенгурятник и защиту задних фонарей из нержавеющей стали.Установил в салоне два вентилятора как в вертолете и правильные силовые бампера.Мне нормально.
    После покупки сделал антикоррозийку рамы и кузова.Невзирая на борьбу с коррозией - ржавчинка кое-где присутствует.Не верю,что есть еще идеальные машины среди европейцев в таком возрасте.
    Кожаный салон,хромпакет,електростеклоподьемники всех дверей,электрозеркала с подогревом (подогрев делал сам инсталировав нагревательные элементы от Газели),електролебедка в стоке,подсветка при повороте,легкосплавные диски- в дизелях такого нет,разве только в Сафарях,но они для внутреннего рынка Японии и для Австралии.Вот такое мнение у меня.
     
    Валерон нравится это.
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Да то не слухи, а байки СТОшников....
    Но как я понял Вы брали машину уже в возрасте и не исключено что предыдущие хозяева уже его так сказать "адаптировали" ...
    Про возраст и стойкость ко всем сюрпризам в жизни автомобиля, Вы правы...
    У меня клиент был (от инфакта умер), ездил на таком агрегате 20 лет... 4,2 дизель... 5дверей....
    Рыбак, охотник и любитель проехаттся в Карпаты, Горы Крыма и Кавказа.... машина была 92 года и он первый владелец... продал в 2012 и взял почти с нуля Y61... машина была внешне не очень, низ дверей подгнивший, капот весь в "пауках" коррозии, под уплотнителями тоже "пауки", вообщем машинка была не ахти внешне, но как не странно рама цела... но показав фото где он на ней лазил, я был очень в удивленном состоянии от того что как машина выдержала 20 лет такой жизни... ушла она за 7500$ с нескрученым(!) пробегом сроде в 770 тыс.км, и даже движок не вскрывался для капеталки)) уверен что попадя в хорошие руки он еще столько же прослужит до полной своей "смерти", при чем при такой же эксплуатации)))
     
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Если такие машины вообще умеют умирать...
    Сейчас таких машин продающихся с нуля мьжно пересчитать по пальцам....
    Мне в голову приходит Врангель и Крузаки 70й серии, больше я сходу сказать не могу...
     
    ohotnik2006 нравится это.
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Только вот Врангель стоит от 60 000 и до 160 000$, все зависит от начинки и подготовки к "смертельным трюкам" на бездоожье !
    А Крузаки 70й серии тоже от 60 000 и до 80 000$ !

    Ну а с другой стороны, как танк может стоит дешево.... )))))
     
    ohotnik2006 нравится это.
  10. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    61 Патруль обычно шел с дизелем 3 литра в общей своей массе и 2,8 литра (меньше) или с 4,5 или,4,8 бензиновым двигателем.Ограниченная серия выпускалась и с дизелем 4,2 литра.Про семьсот тысяч можно говорить не о каждом из названных двигателей. Самые неудачные из них это 3 и 2,8 литра.Первый - сырой с рождения,а второй склонен к перегреву.
    Дефендеры вроде еще выпускают ну и американские пикапы Додж Рам (имею ввиду машины с неразрезными мостами).
    А машину я брал в 2007 году.
     
    Последнее редактирование: 27.04.15
    Валерон нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Да я знаю минуса "малобъемных" вигателей Патрола...
    Про Дефендеры я знаю только как о хороших проходимцах, а вот с надежностью у них не ахти... где-то читал что какой-то войне на Востоке у Дефендоров не выдерживали передние мосты и быстро убивались, а вот от нашего военного 469 к ним они подходили и их ставили вщамен родных, мол они надежней....

    А вот Додж Рам или Додж Дюранго я действительно обидел, особенно те которые до 2004 года... машинки крепкие...
     
    ohotnik2006 нравится это.