Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Да,Дефендер это английский УАЗик.Скептики говорят,что если с Дефа не капает масло,то его там просто нет.Думал шутка,но нет.Как-то на стоянке у Будмена на Клочках стоял 110 Дефендер,дай,думаю,гляну когда он отьехал.Таки точно - свежее масляное пятно.Ну точно УАЗик,только импортный.
    Некоторые записывают в минус его алюминиевый кузов,а мне кажется - это плюс...
     
    Валерон нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Облегчение веса всегда плюс...
    Вопрос в том что алюминий дорог в ремонте в случае чего....

    А на счет надежности Ленд (Рендж) Роверов, то они на фоне конкурентов ею особо не блестали... тут больше уклонтна имидж делали...
     
    Последнее редактирование: 27.04.15
  4. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Ну если Ниссан Патрол и Тойота Лендкрузер покорили Австралию,то Ледровер Дефендер покорил Африку.Да и официальными машинами Кемел Трофи являлись Ледровер Дискавери и Лендровер Дефендер.Видел их в Москве в 91-м (или в 90-м летом) сам лично.Так,что надёжность дело такое...
     
    Последнее редактирование: 27.04.15
    Валерон нравится это.
  5. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.277
    Понятие надежность,тоже у каждого свое
    Не надежная,это которая прямо под задницей взяла и развалилась?
    Помоему любая машина,сначала предупреждает владельца какими нибудь жестами,а если владелец тупанул,то нефиг на машину валить
     
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Тоже правда....
    Как в Покровке бывпет не редко матюкают Газель... движок не тянет груженую, рама слабенькая....
    А то что усилив рессоры они грузят до 4 тонн, вместо 1,5 тонн, то как-то не считается...

    Я лично под надежностью имею ввиду ресурс той или иной детали или агрегата на разных машинах в одинаковых условиях, но без насилия... то что больше ходит, то и надежней... если у одной машины задняя подвеская требует вмешательства через 100 тыс.км, а у другой 200тыс.км.... то естественно лучше та которая имеет больший ресурс...
    Или к примеру, все знают что Опелевские коробки и движки одни из самых надежных в мире, то глупо доказывать что у какого-то Ситроена или какой другой машины эти агрегаты лучше в надежности....
    Хотя я могу ошибатся, но как-то я смотрю на автомобили на улицах.... и как-то уж так получается что тех или иных машин, которые я считаю надежными, как-то больше ездит чем так сказать конкурентов.... значит это реальность...
     
  7. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Надёжность - это то,что осталось в 90-х,когда машины делали если и не на века,то очень надолго.
    Сейчас совсем другой маркетинг - машина не должна быть вечной,ибо это просто не выгодно теперешнему автопрому т.к. люди в нормальных странах могут себе позволить менять машину хотя бы раз в пять лет.
     
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Да не есть сейчас и надежные машинки, но их не столько много делают как ранее...
    Но все же, раньше делали машины - инженеры, а сейчас менеджеры....
    Пять лет то много... пять или чуть больше лет это у нас, а у них каждый год, два-три в худшем случае))
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Зверек то что надо, только если с 4.2дизель или с бензинками проглотами 4.5 (4,8) литра !)))
    X60Krfx_mPg.jpg
     
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Прикольные тесты))

     
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171