Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Джимни достойный последователь Самурая и является самым настоящим классическим внедорожником с полным набором внедорожных прибамбасов,включая неразрезные мосты.Он просто маленький...
     
    Валерон нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Но его размер обсолютно не мешает ездить на равне с большими братьями, причем в каких-то местах и лучше них !
    Задние сидушки выкинуть, сделав большой багажник и ездить, а если мало то на крышу можно богажник поставить... по большому счету эта машина для двоих, ну в четвером наверное более часа в нем не выдержать....
    А так, хорошая альтернатива Ниве... Дорого за него 19-21 тысяч $ ? Да дороговато, но это плата за классику жанра, японскую надежность, и судя по отзывам не прихотливость.... Таких машин сейчас можно пересчитать на пальцах, а таких малышей и вообще помоему нет, Нива не с счет... Да кстати, если мне не изменяет память, то он меньше Нивы на 20 см)) А за такие деньги настоящий(!) новый(!) внедорожник с хорошей надежностью сейчас и не найти !
    По городу на машине я ездить не очень люблю (смотрю на батю со стажем в 30 лет и понимаю что на общественном траспорте нервы здоровее будут), помоему дешевле, проще и порой быстрее на метро или каким другим общ.траспортом... а вот для дачи, рыбалки я бы от него не отказался, на автомате... но зараза цена в 21 000$ пока только его держит в моих думах о нем...))
     
    Последнее редактирование: 16.05.15
  4. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Я сейчас на работу езжу на велосипеде.Специально для этого купил.Это как в "Ликвидации" Давид Гоцман говорил:"- Доктор сказал ходить,вот я и ходю!" Вот и я четыре километра туда,четыре обратно -зарядка какая-никакая.А то работа больше сидячая.
     
    Airfly, Валерон и Hunt нравится это.
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ну, а я пешком ходил на работу, а то работа тожп была сидячая... тежелее мышки компьютерной редко что поднимал на работе)))) а то и так пузон отрастил)))
     
    ohotnik2006 нравится это.
  6. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Валерон и zekakh нравится это.
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Прикольная тема, но цена наверное как у вертолета))))
    ПыСы : не удивлюсь, если дядько Стас, тот что Неспортсмен, найдет где его засадить и сломать:ag:
     
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Хмм, а прикольная штука....
    Я бы не против на такой покататься, да и на рыбалку можно забурится втакие дебри.... шо и волки с лосями оболдеют...:ag:


     
  9. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Ну на фига там где оно ездило гусеницы? Там и четырёх колёс было бы достаточно.
    Я бы для небольшой компании рыболовов предпочел такое

     
    Валерон и zekakh нравится это.
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Добрый день, хотелось бы его посмотреть внутри.... интересно в Украине его продают ? )) хотя бы ради интереса знать цену))
     
  11. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Все как всегда.

    Пора разъяснить ситуацию, в которой «варятся» разработчики и создатели СВ-2П «Ласка», что расшифровывается как сочлененный вездеход двух-тонный плавающий.

    Генератором идеи по созданию не имеющего аналогов в мире, миниатюрного, юркого вездехода-амфибии, способного преодолевать любые преграды - что для страны , имеющей много недоступных для обычного транспорта уголков, весьма актуально, - стал инженер Сергей Забелин. Вокруг него сразу образовался творческий коллектив из таких же «сумасшедших», как и он, инженеров и конструкторов: Владимир Зайцев, Андрей Родионов, Александр Тарасов, Михаил Вихарев, Флюр Искандаров, Василий Саблин, Аухат Сагитов...

    Опытный образец вездехода, благоразумно запатентованный, который собрали в «Баштерратехнике» летом 2002 года, сразу вызвал большой интерес у военных, пограничников, работников спасательных служб, нефтяников, газовиков, любителей экстремального туризма.

    Но... дальше удивления, что в каком-то захолустном городке создали машину, которую хоть сегодня можно ставить на конвейер, дело не пошло.

    Летом прошлого года вездеход вывезли на очередные испытания в тундру, на север Архангельской области. Крестьяне, завидев самоход-вездеход, тут же заговорили, что в сельской местности, особенно в пургу, это отличная «скорая» и милицейская машина. Да и товар на ней возить хорошо в отдаленные деревни.

    Несколько слов о параметрах «Ласки» и тактико-технических характеристиках: скорость вездехода 60 километров в час, это по суше, а по воде, на плаву - 10 км в час. Мощность двигателя 175 лошадиных сил. Машина и прицеп вмещают до 20 человек. Удельное давление на грунт, на радость экологам, всего 100 граммов на квадратный сантиметр.

    Но даже не это главное. Уникальность вездехода - в конструкции, которая соединила в себе... легковой автомобиль и гусеничный транспортер. Никаких рычагов, обычный руль от «жигулей». «Ласка» проста в обслуживании, легка в управлении. Сергей Забелин сотоварищи по максимуму использовали в машине серийные запчасти от «волги» и других отечественных автомобилей, включая колеса, обрамленные гусеницами собственной конструкции.

    Самый «секретный» агрегат в «Ласке», настоящее ноу-хау, - это гидрообъемная передача, главная осуществленная идея изобретателей.

    Надо сказать, что без поддержки частного бизнеса первые образцы вездехода вряд ли увидели бы свет. Помог такой же энтузиаст-подвижник, предприниматель из Екатеринбурга Анатолий Павлов. Он даже предлагал ребятам из провинциального Ишимбая переехать в столицу Урала, где можно наладить серийный выпуск машины, обещал купить всей команде квартиры, но те, посоветовавшись, отказались. Не хочется им предавать свою малую родину, потому как эта машина башкирских корней. Получили отказ и зарубежные фирмачи, заинтересовавшиеся вездеходом.

    Если будет госзаказ, «Баштерратехника» своими силами способна выпускать лишь 12 машин в месяц. Сейчас конструкторы ищут завод, акционерное общество, которые бы взяли их изобретение для серийного производства.
     
    Hunt и Валерон нравится это.