Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Добрый вечер, я хоть и теоретик, но все же какие-то знания имеются)
    Машинка для дачника-огородника-рыбака-гребника очень отличная, особенно если с полным приводом (редкая машина) !
    По движкам скажу точно что по надежности и неприхотливости из всех дизельных движков данного "каблучка" лучше всего атмосверный 1.9 ! Движок простой, не прихотливый к солярке, избавленый от всех детских болячек, имеющий очень приличный ресурс (если движок сильно не насиловали, то 500-600тыс.км ему пройти не беда) ! Да, динамика у него не болида формулы 1, но не хуже "четверки" ! Правда данный движок помоему ставился на первое поколение ! По 1.5dci раньше были проблемы с форсунками, и не только с ними, вообщем движек очень требователен к качеству солярки ! Если лить хорошую импортную солярку, то боюсь что Вы лет 7-10 не захотите менять машину ! Я пассажиром в такой прокатился, с виду вроде маленькая, а внутри просто миниГазель, только комфортнее и надежнее !;)
    Сам люблю что-то "каблучно-микроавтобусное", практичный этот траспорт !)))
    Мне еще нравятся Шкода Румстер, пару раз напарники на служебной прокатили, на ходу очень тихая и шустрая !) Но в сравнении с Кенгурушкой она меньше !
     
    bacha-sergey нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Всё понятно что 1,9 моторы были хорошие но на Рено-2 их уже не ставят.На Рено-2 идут моторы 1,5 литров но 55 киловатт,63 киловатта и 78 киловатт.Я выбираю средний вариант 1,5 и 63 киловатт.
     
    Валерон нравится это.
  4. maks80gel

    maks80gel Гость

    Валера - отвечу как профи в дизиле. Моторы с dsi или моторы с dci очень проблемные для определённого пробега. Насос -форсунку заменить конечно можно, но стоит она еб@ть молотить каких денег. Поэтому для нас только tdi, если конечно вы не наследник семьи Романовых.
     
    tynnyt, Andrey8099, sasha и 2 другим нравится это.
  5. maks80gel

    maks80gel Гость

    Норм вариант!!!!!
     
    bacha-sergey нравится это.
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    так на кенгу движок 1,5 и есть помоему dci ? Или я ошибаюсь ?
    Я к тому и говорю что этот двигатель почти не ломается, а если и ломается, то только этот насос-форсунка, и тогда стягивает все штаны.... хотя если лить супер-пупер солярку, то хватит его на многие-многие тыщи км...
     
    bacha-sergey нравится это.
  7. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.628
    Это так называемый "Бегемот".У моих мастеров была такая в ремонте и как раз присутствовал хозяин этого пепелаца.Внутри она,да,очень неплоха и комфортна.На мой вопрос хозяину о качестве машины он только вздохнул и горестно взмахнул рукой.
    Выскажу свое мнение о дизелях.Самые надежные-без электроники и без турбины.У меня одна машина старенький Пассат-пробег под полмиллиона:ay:Но не комфортный.
    Вторая-Опель Комбо 1,7ДТИ с пробегом около 350т.км.По механике все гут,т.к. мотор не Коммон Рейл и форсунки стоят простые,насос электронный..Ехать -комфортно.Подвеска очень крепкая.Но электроника и всевозможные датчики уже задолбали,если не сказать резче.За 7 лет трижды менял расходомер воздуха именитых брендов.Летом тупо поставил "китайца".Пока он работает.Теперь глючит датчик включения турбины.Турбину тоже менял три года назад.Стоит она 680 евро:ai:(умножьте на нынешний курс).
    На данном Кангу стоит двиг 1,5 ДСИ.Форсы стоят около 400$,насос около 4000$.
    Когда искал себе машину(нашел Опеля)мои мастера заклинали меня не брать француза,особенно Рено.
    Чувствую,что сейчас реноводы меня будут третировать,:ae:но это ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 09.11.15
    sasha и bacha-sergey нравится это.
  8. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.628
    Валер!Не факт,что на проверенной заправке солярка всегда супер-пупер.У меня кум на Виваро попал на замену одной:ai: форсунки что-то около 5000 гривен:ai: в позапрошлом году.И заправлялся всегда на одной и той же брендовой заправке.
     
    bacha-sergey и Валерон нравится это.
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Я не говорю про какие-то заправки, а просто говорю про то что эти движки любят очень качественную солярку.... на счет брендовых азс, да может такое быть что по безнадеге закупили дт "шо було, то и взяли", хотя бренд бренду рознь, как минимум два (три) бренда есть которые не сильно блещут качеством.... а возможно форсункам уже и время пришло, на виваро помоему они служат не более 250-300тыс км (при условии качественной солярке), если мне память не изменяет...;)
     
    Последнее редактирование: 09.11.15
    bacha-sergey и Вован 59 нравится это.
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Согласен французы не верх надежности, но после ВАЗа это почти идеальная машина....
    Я почему и сказал про первое поколение Кенгурушки с дизелем 1.9 без турбины, машинка просто идеальная рабочая лошадка за не большие деньги... дси движки хороши при хорошей солярке и хорошем зароботке... если бы я выберал что-то дизельное, то выбирал бы что-то межлу тди, тд или просто атмосферный дизель... и как правило этот двигатель был бы с большей биографией, который провереный десятилетиеми...))
     
    sasha, bacha-sergey и Вован 59 нравится это.
  11. sasha

    sasha

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    3.226
    В прошлом году рассматривал эту машину как вариант замены своей тогдашней авешки, прошел внушительную эпопею. Что могу сказать, конечно каждый свое хвалит, но тем не менее присмотревшись, поездив, пощупав - кенго меня разочаровал или точнее не впечатлил. Вроде бы все так, но как то все хлипко, дешево и не очень качественно, единственное что понравилось - это ход, едет кенго не плохо, хотя сзади, скажем так - не простая торсионная подвеска, даже в оригинальном пассажире на заднем ряде сидений сидеть откровенно не удобно Исходя из этого была выбрана другая машина этого направления, с совершенно другим ценником.
    Не забывайте что дизеля у нас пригнаны с Европы с прилично смотанными пробегами и легкими дтп в лучшем случае, а в худшем к сказанному ранее добавиться убитый мотор, турбина, перекрашенный кузов после серьезного дтп(особенно стараются умельцы из Краснограда. пригоняют лучшие экземпляры в ковычках).
    Соответственно, рекомендовал бы Вам рассматривать кенго купленный у нас в салоне, с двигателем 1.6(без турбины) бензин с установленным гбо, имеющий историю обслуживания в сервисном центре рено, куда его можно привезти проверить и пробить по вин коду. Найти хорошую машину даже в эпоху кризиса с наличием американских президентов на руках не так уж просто. Удачи ВАМ, если есть вопросы помогу чем смогу!!!!
     
    Последнее редактирование: 09.11.15
    Вован 59, tynnyt, maks80gel и 2 другим нравится это.