Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.751
    В 2011 году приганяли 480 Сканию а в машине привезли Спринтера, в прицепе Кенго. Фирма на которой я работал все свои машины приганяли сами. Около 80 % машин в Европе коммерческого назначения это лизинговые машины ушатаные до ручки((((Укатали сдали взяли новую и т.д. Поэтому те кто их переганяют частично их ремонтируют ,сматывают пробеги и продают их за неплохие деньги))) Кенго купили за 1000 евро, с растаможкой и прочими документами он обошелся 7,500. Поездив выяснилось что машина уваленая в хлам. В ходовой вообще ничего живого и топливная шалит((( Вкинули еще 1200 долларов на ремонт(( Машина обошлась 8700)) За эти деньги в то время можно у нас было взять машину за эти деньги в идеале))) Хорошие машины и в Европе стоят дорого. Машину надо выбирать ту к которой лежит душа и на которую есть деньги . А ремонтировать рано или поздно прийдется любую машину.)
     
    Professor, Вован 59, maks80gel и 4 другим нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    А если ветеранские льготы использовать ? Там помоему пошлин всяких вообще нет... или это только у офицеров, хз не помню точно, но то что этим раньше пользовались перегонщики это 100%, или нанимали афганцев или сами афганцы гоняли машины...
    И тогда экономия не 200-300 зеленых, правда время и нервы придется тратить свои... и хрен его знает, стоит ли ради одной машины заморавчиватся...))
     
    Последнее редактирование: 10.11.15
  4. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    К сожалению льгот сейчас для нас нет.Были с 1994-1996.Есть только при постановки на учёт и то мизерные.
     
    Валерон нравится это.
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Пардон, упустил я как-то отмену этих льгот... чего-то я думал что они есть по сегоднишний день...
    А раз так, то действительно лучше уже отдать 200-300 $, чем себе голову и нервы морочить, я молчу про потраченое время....
     
  6. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.628
    Лично я давно посматриваю в сторону Т4 с двигом 2,4л без турбины.Электроники минимум,но вот выпускался он до 2003 года.У нас не найдешь нормального в таких годах,да и в Германии не факт,что остались неушатанные.Тонну берет на борт,максималка до 140(значит сотку легко пойдет внатяжку),расход смешанный 8л,клиренс почти ,как у джипа.Если установить сзади еще ряд раздвижных сидений,а за ними поставить перегородку,дабы отделить багажник от салона, вообще супер будет.Знакомый на таком ехал из Крыма и уложился при езде накатом в 6,5л:eek:.
    Следующие генерации Т4-го (не говоря уже о Т5-ом) напичканы электроникой и туевой хучей датчиков по самое не могу.
     
    Последнее редактирование: 10.11.15
    Professor, sasha и ramzes 3 нравится это.
  7. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.985
    Нужно было раньше сказать, продали на прошлой неделе такой в белом цвете . Свои забрали, хороший был .
     
  8. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Ну котож знал.
     
  9. maks80gel

    maks80gel Гость

    Хорош вариант 2,4 настоящий трактор. Доводилось на таком ездить, как трактор ДВШ.
     
  10. ramzes 3

    ramzes 3

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    7.758
    :ag:..
    ну ты и сравнил!
     
  11. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463

    Вложения:

    Валерон нравится это.