Авто, мото-путешествия!

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Серж, 22.11.12.

  1. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Харьков - Москва - Харьков... или кто в бак нахаркав. (продолжение)
    Первые минут пять буксировка проходила как положено - плавное трогание, плавное торможение, скорость 40-45 км, двигались ближе к обочине. Но потом про меня просто забыли. По-видимому у них в машине шла активная беседа. Наверняка Татьяна Сергеевна обрабатывала Вячеслава рассказами о неприятностях, произошедших с нами, объясняя всё "потусторонними" силами. Деревья по сторонам замелькали намного чаще. С какой же скоростью он меня тащит? Чтобы посмотреть на спидометр, надо было повернуть ключ на одно положение по часовой стрелке, но я не мог этого сделать. Одна рука впилась в руль, другая в рычаг ручного тормоза. Правая нога всё время лежала на педали тормоза. Как известно, при неработающем двигателе, тормоза работают намного хуже, а руль подчиняется очень тяжело. Всё моё внимание было сосредоточено на коротком канате между нами, но его было очень плохо видно из-за того, что меня ослепляли красные габариты и мигающие желтые фонари "Лэнд Крузера". Вдобавок ко всему работали фиолетовые проблесковые маяки наверху, плюс мои аварийки. Глаза заливали слезы из-за всей этой мигающей и сияющей разными огнями "ёлки". В какой-то момент я умудрился повернуть ключ и ужаснулся - скорость была 85-90 км в час. Мы обогнали несколько грузовиков и даже легковых. Ну, точно забыл, что сзади машина на "галстуке". Не дай Бог экстренное торможение - всё..., лепёшка! Я начал сигналить и моргать светом - меня не слышали и не видели, просто не замечали. Теперь я понял, что чувствуют подопытные кролики, которые не могут ничего изменит или повлиять на ситуацию. Я повторял еще и еще попытки напомнить о себе. Но меня по-прежнему не было в их мире, в тамошнем спокойном, уютном и безопасном мире внутри "джипуры". И тут до меня дошло, что надо тормозить всеми руками и ногами, авось почувствует. Повеяло резким кислым запахом тормозных колодок и горелого металла. Такой запах еще бывает, если кто знает, когда тупым резцом на токарном станке всухую обрабатывают стальную деталь на больших оборотах. Наконец-то меня почувствовали. Мы остановились. Я хотел убежать в лес, почувствовав свободу, но во-время пришел в себя.
    -Вячеслав! Но нельзя же так... (несколько слов запрещенной лексики).
    -А чё случилось?
    -Да ничё!!! (ещё несколько слов)
    Опять поехали, более-менее спокойно, но не долго. Прошло немного времени и я привык к пыткам. Теперь я уже смотрел на мое испытание, как на наказание Божье. Все-таки старые грехи сказываются, надо отвечать... Я даже начал относится к этому по-философски. МЧСник выполняет свою функцию. Я потерпевший, меня спасают и все-равно спасут, дотащат до Москвы. И не важно, что там останется на конце каната, все-равно что-нибудь да останется для отчетности.
    До Москвы оставалось 80 км, когда нас встретил сын генерала. Теперь я оказался в компании двух генералов. А вы часто бываете в компании сразу двух генералов? Только ради этого стоило ехать так далеко! Старики пересели к нему в машину (такой же джип). Перегрузили все вещи, только торт где-то потерялся. И куда он мог деться? Я несколько раз перевернул всё в багажнике - нет. Может тот псих спёр? Так и не нашелся торт тогда. И только вот, буквально три дня назад, по прошествии почти двух недель, будучи уже в Украине на СТО, я наткнулся на него, роясь в багажнике в поисках чего-то. Но вернемся назад, в ту ночь. Я попросил у начальника буксирный канат, чтобы связать и увеличить расстояние между машинами. Семья уехала, а мы с Вячеславом продолжили эксперимент. Теперь стало легче. Я стал во-время реагировать на постоянно меняющееся натяжение каната. У меня стало больше времени. Скорость сама-собой опять выросла до восьмидесяти. Но теперь другая беда подкралась - я стал засыпать. Сказывалась усталость и напряжение почти прошедших уже суток, как я за рулем.
    -Чё опять?!
    Спросил Слава, когда мы остановились на обочине и вышли из машин.
    -Надо размяться, засыпаю.
    И я пошел через лужок в сторону леса. Свежий прохладный ночной воздух сделали свое дело - я почувствовал себя бодрым. Вдобавок ко всему, влез двумя ногами в какое-то болото по щиколотку. Теперь совсем хорошо!
    До Москвы 20 км. Было уже видно далекое зарево высоко в пасмурном небе от огромного мегаполиса. Перед самой Москвой пошел дождь и мне пришлось включить дворники на слабом аккумуляторе. Машин становилось все больше и больше, несмотря на три часа ночи. И вот она - кольцевая московская дорога. Слава включил проблесковые маячки - это здорово помогало в плотном движении. Таким образом, еще километров через двадцать московских дорог, мы добрались во двор дома, где проживает старший сын моего генерала - Михаил. Он вышел нас встречать и помог вручную затолкать машину в плотные ряды ночующих. Кстати сказать, все ближайшие дворы просто забиты машинами и нам повезло, что было одно место.
    -Не воруют?
    Спросил я у Миши.
    -Воруют.
    Ответил Миша.
    -Но доля вероятности такая малая, что обворуют именно твою машину. Не стоит беспокоится, вон сколько машин намного лучше и дороже твоей.
    Я кисло улыбнулся в ответ на его улыбку. Слава уехал, пообещав вернуться завтра часам к десяти. Мы на лифте поднялись на 13-й (!) этаж и Миша открыл передо мной дверь в свою квартиру.
    -Тихо! Старики уже спят. Чаю хочешь? Разувайся, мой руки и иди на кухню.
    После небольшого чаепития, Михаил провел меня в предназначенную мне комнату, где я и забылся до утра в тяжелом сне...
    (Продолжение следует)
     

    Вложения:

    • 444 017.jpg
      444 017.jpg
      Размер файла:
      183,2 КБ
      Просмотров:
      20
    рыбась, zekakh, Олежан и 12 другим нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Харьков - Москва - Харьков... или кто в бак нахаркав. (продолжение)
    Мне снился один и тот же сон, будто бы резко ослабевает канат и я ударяюсь в переднюю машину. От этого я просыпался и тут же засыпал и опять ударялся. И еще, эти бесконечно мигающие оранжевые фонари...
    Как бы люди ни хотели, что бы ни делали, солнце встало, как всегда с востока и во-время. Первая мысль: "стоит ли машина на том месте, где мы ее оставили ночью?". Но Бог не стал меня наказывать ещё и криминалитетом, хватит с меня и других злоключений, и в этой поездке ничего такого со мной не случилось. Следующие два дня все искали автосервис, который бы взялся "меня" посмотреть. Интернет, телефон, рекламные газеты... Оказывается в огромной Москве не так легко найти СТО занимающуюся FIATами. Как только услышат слово Фиат, сразу отказываются браться. Первым нашел автосервис старший сын генерала - майор УБОПа Михаил. Меня опять потащил "Лэнд Крузер". Но нервы у Славы были уже явно расшатаны. Я нарушил многие его планы на эти дни. Он буксировал меня по запруженной машинами Москве так, что канаты рвались три раза. Я несколько раз был причиной больших пробок, когда на самом перекрестке обрывался канат. В эти моменты я чувствовал себя звездой или героем. Это же надо - остановить движение транспортной артерии в самой Москве машиной с украинскими номерами! Наверное некоторые "москали" думали:"Опять эти хохлы мешают жить!". Но надо отдать должное терпению водителей-москвичей, я не услышал ни одного мата, как обычно бывает у нас среди наших. Но куда меня тащат? Под огромным жилым домом, этажей в двадцать, длинный темный подвал. Побежала крыса. Стоят какие-то машины. Мы уперлись в железную стену-ворота. На автосервис не похоже... Никаких указателей, никакой рекламы. Мелькнула глупая мысль: "Мою машину на запчасти, меня на органы?!". УБОПовец и МЧСник пошли за ворота с кем-то поговорить. Я осмелился сделать фотоснимок. Предательски моргнула вспышка, но никто не обратил внимание. Железный занавес уехал в сторону. Открылась следующая картина: Справа кабинка охранника с офицером полиции (ст. л-нт), прямо - несколько беспорядочно стоящих легковых, справа за охранником три въезда в боксы. Трое, каких-то потерянных автослесаря. Они были неестественно очень послушные и безропотные. Один славянской внешности, двое явные узбеки. Остербайтеры? Или заключенные? Что это за автосервис такой странный? Может быть какой-то секретный МВДэшный объект. Но я не стал выяснять - "любопытной Варваре нос оторвали" слышали такую пословицу? Машину заталкали на подъемник. Через десять минут мои надежды на легкую поломку рухнули. Текло из-под ТНВД (топливный насос).
    -Здесь нужен серьезный ремонт, связанный со снятием ТНВД и вообще хорошая диагностика. Мы не можем это сделать в наших условиях, да и запчасти потребуются дефицитные. Вам надо обратиться в специализированную СТО.
    Настроение ухудшилось, но радовало, что я ошибся по-поводу "на органы". Я достал деньги, чтобы заплатить за диагностику, но в глазах слесарей появился страх. Они замахали руками, поглядывая на кабинку охраны. Но я все-таки умудрился всунуть пару сотен рублей в карман славянина - харьковские привычки. Опять меня поволокли по Москве в поисках автосервиса. Михаил и Слава у себя в машине активно вели переговоры по поискам СТО , благо она (машина МЧС) нашпигована всякой аппаратурой. Мы остановились где-то на второстепенной московской дороге. Я пересел к ним. Когда я услышал как они ведут разговор с представителями различных СТО (а они вели его с позиции силовых структур), то понял, что так нас нигде не примут и попросил дать мне трубку. Тут мне пригодились советы Дейла Карнеги из знаменитой его книги.
    -Нас ждут завтра на СТО "Бош-автосервис" к 9.00! Берутся все сделать, все починить. А сейчас назад во двор.
    Обрадованно сказал я.
    -Опять буксировать, да еще в Южный сектор! Это же сорок км. Я уже, наверное, не смогу.
    Раздраженно сказал Вячеслав.
    -Ну, что ж, буду действовать с заврашнего дня самостоятельно...
    Меня опять потащили по улицам Москвы, забитыми транспортом.
    Дома при помощи интернета и телефона я вычислил эвакуатор на завтра. Предложений по эвакуации было много, но я выторговал самый дешевый - 1800 руб. (460-470 грн.). Теперь, немного успокоившись, можно было посмотреть телевизор да и просто в окно. Любопытно же, все-таки: другая страна, другой город, Москва... Дом наш находится на южной окраине Москвы в р-не ст. метро "Южный Стан". Здесь очень много новостроек. Причем дома растут, как на дрожжах. Строительство ведется и днем и ночью. Все рабочие одеты в оранжевую робу. Часто раздается незнакомая речь, скорее всего узбекская, а может быть другая... По телевидению я не услышал никакой критики в сторону властей, как у нас, сплошь и рядом. Новости какие-то скучные. Все в стране хорошо, а если плохо, то где-то там за рубежом. Но телевизор мне пришлось смотреть очень мало за все пребывание в гостях. Может быть я не все увидел и услышал.
    (Продолжение следует).

    444 020.jpg 444 021.jpg 444 022.jpg 444 024.jpg
     
    рыбась, zekakh, Олежан и 13 другим нравится это.
  4. Aleksandr

    Aleksandr

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    980
    :af:Даа сюжетик повести нескучный:ag: А по поводу ремонта "три эФ" Форд -Фиат -"Французы"(рено пэжо ситроэн) многие автослесаря неохотно берутся- это факт .То что Москву строят не масквачи :ag:. давно всем известно таджьик .узьбэк мольдаван. хахол бульбаш. а "москали" только в начальниках ходят. А критика властей там тоже есть. но не так открыто .как в советские времена на кухнях. в пивнушках. в общем в народе. Президент "медвепут":ag: "от перестановки слагаемых....". "мафия". "когда они нажрутся" ...итд ..В регионах там тишина и бардак...Крупные города живут. а деревни вымирают. поля зарастают.фермы разрушены.леса вырубают. работы нет .бухают....."Крутые парни" строят в живописных местах. заповедниках. всякие развлекательные базы . гостиницы. домики .экопосёлки. всё как у нас... А так в России всё хорошо :bk:газ .нефть. древесина. рыба. пушнина- всё для народа...:ag:
     
  5. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Харьков - Москва - Харьков... или кто в бак нахаркав. (продолжение)
    Что мне ещё бросилось в глаза. Погода, природа совсем другие, чем у нас (намного холоднее). Ночами 9-11 тепла, днем 15-17. Люди ходят в куртках, плащах, ветровках в то время, когда у нас уже массово купаются в речках. В Москве недавно зацвела сирень и запели первые соловьи, ласточек еще нет. В домах работает отопление. (Данные на 31 мая). Метро начинает работать с 6.00, а вот маршрутки, которые идут к метро, с 7.00?! Несостыковка, какая-то... Проезд в маршрутке 25 руб.(6,5 грн.), метро - 30 руб.(7,8 грн.). Московское метро - огромный подземный город. Если сравнить наше метро и московское - это спичечная головка и футбольный мяч! Пролеты между станциями намного длиннее и электрички развивают скорость в два раза больше (мне так показалось).[​IMG] Третья часть пассажиров метро спит, остальные едут молча или слушают наушники. Никто не смеётся. Рекламы в вагонах и на станциях почти нет. Зато можно увидеть нацарапаные ножом или чем-то острым угрозы типа: "Черножопые оккупанты! Убирайтесь с нашей русской земли!" В толпе народа при многочисленных переходах с одной ветки метро на другую, если обратишься к кому-нибудь с вопросом, качают головой, говорят, что сами не местные и быстро уходят. Спрашивать лучше у пожилых людей, стоящих возле выхода из метро с какими-нибудь рекламными плакатами на груди и спине. Видно пенсии не хватает... Чтобы добраться с одного конца Москвы до другого, уходит более трёх часов и это только под землей, а еще наземным транспортом ехать. Но метро я пользовался потом, а пока меня доставили к автосервису на эвакуаторе:[​IMG]Сгрузили перед воротами и уехали. Я сегодня был первым в очереди.[​IMG]С 9 до 10 утра раскачка работников автосервиса, как в старые добрые советские времена.[​IMG]Клиентов прибывало... Были и вот такие:[​IMG][​IMG]Я сидел в приемной, а моя машина была где-то там в недрах мастерской. Время тянулось, я все больше волновался, как буд-то оперировали близкого мне человека. И вот меня пригласили посмотреть. Это было печальное зрелище:[​IMG][​IMG][​IMG]Как предположил моторист, сначала в бак попала вода. Затем был паровой удар и вывернуло сальник топливного насоса. Вал начал бить и разбивал все больше и больше сальник и дошел до корпуса. Пошла алюминиевая стружка. Салярка в свою очередь хлынула в образовавшуюся брешь и вместе со стружкой через обратку попадала в бак (тут я не совсем понял, каким образом). В общем - надо снимать и промывать бак, подкачивающий насос в баке, продувать весь трубопровод, менять топливный фильтр, проверять и возможно менять форсунки и, однозначно, менять ТНВД (топливный насос высокого давления) и возможно еще кое-что, дальнейший ремонт покажет. Запчастей у них нет. Надо заказывать. Ждать приблизительно месяц. Сколько это будет стоить, сказать они пока не могут, но очень дорого. Я старался держаться мужественно, все-таки представляю другое государство - Украину матiнку.
    -Ну, что ж продолжайте ремонт. Снимайте бак, продувайте трубопроводы, снимайте ТНВД, проверяйте форсунки и т.д. Я поеду за помощью к моим московским друзьям.
    Приехав на квартиру, первым делом доложил обстановку генералу и его старшому (майору). Я с Мишей к компьютеру, Виктор Иванович к телефону звонить младшому (генерал-лейтенант), который в свою очередь позвонил своей жене-депутату.Ну а генеральша Татьяна Сергеевна начала обращаться сами знаете к кому. Я звонил по всей Москве и области, звонил в Украину (Киев, Харьков, Одесса, даже на наш родной "Лоск") - запчасти есть и недорого, но доставка... Звонил и в Италию своему хорошему знакомому. Так он удивил меня ответом на следующий день больше всех, что таких запчастей в магазинах Италии (родина Фиатов) нет, так как поломок таких не бывает, соответственно и ремонтов таких сложных не бывает. Но достать можно - надо заказывать напрямую с завода. На это потребуется больше месяца, ну и затраты на пересылку и таможню. Я отбросил этот вариант, надеясь найти по-ближе. Но за оставшийся день и день завтрашний наши поиски запчастей ни к чему не привели. Даже высокие чины не помогали. Как в том известном стишке: "Ищут пожарные, ищет милиция, ищут избрАнные, нету в столице их". Везде был одинаковый ответ: таких запчастей нет, надо заказывать, будут через месяц-два, а стоить они будут...(присядьте на стул) около 10 тыс.$! Это была половина стоимости машины, когда она стояла еще в автосалоне новая. Деньги на переговоры текли рекой (по моим грубым подсчетам в эфир ушло примерно 500 грн.). Недаром говорят, Москва один из самых дорогих городов мира. И я решаюсь на отчаянных шаг - транспортировать машину домой в Харьков. Созвонился с автосервисом. Созвонился с эвакуатором, который оставил мне визитку, как буд-то знал заранее, что я обращусь к нему по-поводу Украины. И даже созвонился с СТО в Харькове (чтобы приняли машину, если даже ночь будет на дворе). Намечаю старт на Харьков завтра в 9.00. Услуги "Бош-Автосервис" обошлись мне в 8800 руб.(2300 грн.) и это после того, как я выторговал 2000 руб. (блин, как на базаре), доказав, что таких-то и таких работ не производилось. И вот мы грузимся:[​IMG]Заезжаем на заправку:[​IMG] И после преодоления двухчасовых московских пробок, выезжаем на прямую. Впереди 750 км пути. В кабине нас трое: я, Роман (владелец эвакуатора) и Саша (его помощник и сменщик). Прощай Москва! Хочу на родину![​IMG] (Продолжение следует)
     

    Вложения:

    • 444 039.jpg
      444 039.jpg
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      19
    • 444 040.jpg
      444 040.jpg
      Размер файла:
      203 КБ
      Просмотров:
      20
    • 444 025.jpg
      444 025.jpg
      Размер файла:
      197,2 КБ
      Просмотров:
      20
    • 444 027.jpg
      444 027.jpg
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      22
    • 444 036.jpg
      444 036.jpg
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      23
    • 444 038.jpg
      444 038.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      21
    • Копия 444 030.jpg
      Копия 444 030.jpg
      Размер файла:
      129,5 КБ
      Просмотров:
      22
    • Копия 444 031.jpg
      Копия 444 031.jpg
      Размер файла:
      179 КБ
      Просмотров:
      21
    • Копия 444 032.jpg
      Копия 444 032.jpg
      Размер файла:
      135,6 КБ
      Просмотров:
      22
    • 444 041.jpg
      444 041.jpg
      Размер файла:
      179,8 КБ
      Просмотров:
      20
    • 444 042.jpg
      444 042.jpg
      Размер файла:
      179,5 КБ
      Просмотров:
      19
    • 444 048.jpg
      444 048.jpg
      Размер файла:
      190,1 КБ
      Просмотров:
      19
    рыбась, zekakh, Олежан и 13 другим нравится это.
  6. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Добрый день всем.Давно небыл на связи, серьезно переболел, пролежал в больничке 2 нед. , сейчас еще на больничном. Поэтому нет отчетов по рыбалке, хвалиться нечем.Зашел на форум, узнать новости и вот неприятная новость с ув. Yershtvoyoumedd. Знаю по себе , чего стоит обламаться далеко от дома, Думаю, что в Харькове будет намного проще найти запчасти и отремонтировать авто, Правильное решение принял Yershtvoyoumedd . Москва очень "дорогой" город, даже для россиян, не говоря об иностранцах. Интересно продолжение событий по ремонту. Н.Н.п.с. Если я правильно понял, это последствия заправки--- солярки с водой ?
     
  7. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Предположительно, да - это вода, враг дизеля. Такие серьезные поломки не случились бы, если бы я не был в дальней поездке по чужой стране да еще и с пожилыми людьми на борту, да еще в поле поздно вечером. А продолжение рассказа будет до самых последних событий. Я думаю еще пару кусочков напишу и закончу, слава Богу.:) И с выздоровлением, Вас, hikolai!
     
  8. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Харьков - Москва - Харьков... или кто в бак нахаркав. (продолжение)
    Договорились с Романом еще в Москве за 28000 руб (900$) с доставкой в Харьков. Он попросил аванс, но у меня деньги уже почти кончились (осталось чуть больше 4000 руб.). Было немного гривен, но в Москве ни один банк не захотел принимать их к обмену. Сошлись на том, что расчет будет дома по приезду. И вот мы едем. Настроение немного приподнятое: всё-таки домой, пусть и "раненый", но домой! Мелькали города и села. Иногда названия поселков и городков вызывали улыбку. Такие, как Чудиново, Гривна, Барсуки, Дятлово, Карьково, Мармыжи, Харино, Чернь и десятки других. Пусть не обижаются на меня жители этих городков, у нас на Украине тоже немало оригинальных названий, от которых можно не только улыбнуться. Покрытие дорог в основном неплохое, только близ Тулы, что с одной стороны, что с другой, всё в ямах и шишках. Наш эвакуатор был снабжен навигатором, который женским голосом заранее предупреждал, о подъемах и спусках, о дорожных развилках, об ограничении скорости и т.п. Кроме того, Роман иногда выходил на связь с другими участниками движения через переговорное устройство, которое действовало в радиусе 10 км.
    -Ребята, при въезде в Чернь, стоит камера слежения. ГАИшники вообще уже изошряются, как шпионы какие-то - установили камеру на обочине среди вёдер с картошкой, которую продают местные, будьте осторожны!
    Или:
    -Кто подскажет обстановочку на отрезке дороги от и до...
    И т.д. и т.п. Многие отзывались, подсказывали и в свою очередь задавали вопросы. Все водители очень уважительно относятся друг к другу в эфире, благодарят и желают счастливого пути. Может быть благодаря этой взаимовыручке водителей, мы ни разу не были остановлены ГАИшниками, а их было много по дороге! Останавливались перекусить, размяться, останавливались для дозаправки. Всё шло хорошо аж до границы. Было около семи часов вечера, когда мы увидели километровую очередь грузовиков. Не останавливаясь, берем левее и прямо к будочке пограничника.
    Пограничники были немного озадачены нашей решительностью, но быстро сообразили, что можно заработать на нас и сильно препятствовать не стали. После моих объяснений и просьб, один что-то шепнул другому, тот другой подвел меня к третьему и третий взяв 1000 руб. и выдав нам контрольные талончики дал "зелёный", сказав при этом, что он позвонил дальше и препятствий больше не будет. Дальше были таможенники, пока еще российские. Вытрещив глаза от такой наглости, что мы прорвались уже почти на нейтральную полосу, таможенник начал грозить штрафом и протоколом. Лицензии, мол, нет на международные перевозки, договора на перевозку нет и т.п.
    -Возвращайтесь назад в начало очереди, разгружайте Фиат, мы вас не пропустим, а его пусть тащат на тросу через границу, какой-нибудь машиной, хоть россияне, хоть украинцы.
    Тогда Роман задал каверзный вопрос: - А я на своей машине, без Фиата, могу пересечь границу?
    -Да, пожалуйста.
    -А если я зацеплю на буксир Фиат и перетащу его через границу, а затем опять погружу на платформу, мы можем ехать дальше?
    -Нет, так нельзя!
    -А если Фиат перетащит кто-нибудь другой, а я потом погружу его к себе, так можно?
    -Нет!
    Дело принимало форму скандала. Я во-время успокоил своих и начал искать подходы к таможеннику.
    -У меня через десять минут пересменка, не хочу связываться с этим делом, вдруг будут какие-то недоразумения на украинской стороне, оставайся тут с вами возиться всю ночь.
    -А пограничник Вам звонил?
    -Никто не звонил, да у них тоже пересменка.
    "Вот гад, пограничник, обманул!", - подумал я.
    Мы решили ждать новую смену, с которой надеялись договориться. Роман не мог никак успокоиться. Как же так - порознь можно, а вместе нельзя! Да и возил он уже в прошлом году машину через границу. Правда она была спортивная и ехали они на соревнования в Крым и пересекали границу через Сумскую область. Но ведь проехали тогда без всякой волокиты.
    С новой сменой договорились следующим образом: разгружаем Фиат прямо здесь, эвакуатор возвращается, они находят машину, которая отбуксирует меня прямо домой. Деваться некуда, мы соглашаемся на этот вариант. Ждали, сравнительно, недолго... Попались таможенникам цыгане на стареньком бусике "Форд" (у этих клиентов всегда какие-нибудь недоразумения). Их "попросили" взять меня на буксир. Конечно цыган был недоволен, но деваться некуда, да и я ему пообещал хорошо заплатить. Хоть он и согласился на условия таможенников, все-равно они с него содрали определенную сумму, как он сам рассказал только позднее, уже возле ворот СТО, отцепляя буксировочный канат. У меня так же не осталось российских денег, после пересечения границы (и куда я их дел?) Украинская сторона границы пропустила меня на буксире без особых придирок, видно позвонили. Один, правда, пограничник попытался "подзаработать" на несоответствии количества машин и людей. Дело в том, что Роман сначала сидел в машине с цыганами, а потом пересел в мою (буксируемую), временно, чтобы обговорить дальнейшие наши действия. И вот тут наш пограничник принял его за перебежчика, мол пересекая границу, все должны сидеть в тех машинах, в которых записали в контрольном талончике.
    Стемнело. Мой аккумулятор уже давно сел. Аварийки не работают. Цыган дал мне фонарь, чтобы я мигал ему в зеркало, если что. Я предложил общаться через мобильники. Но только я вышел в эфир, раздался звонок - это была жена. Две минуты разговора и нет двадцати гривен. За этим звонком последовал звонок от знакомого рыбака и съел остаток денег на счету. Роуминг еще действовал, хоть мы и пересекли уже границу. Таким образом, я оказался без связи. Опять это испытание ночной буксировкой! Когда же это кончится! Но "родные Пинаты" все-таки успокаивали, да и что такое сорок км по сравнению с двести сорок по незнакомым дорогам.
    Сторож автосервиса был предупрежден и беспрепятственно открыл ворота. Прибыли... 250 грн. цыгану за буксировку, 50 грн. - такси домой. На этом же такси Роман уехал назад к границе, где его ждал Саша на российской стороне. Рома извинялся, что не смог выполнить своё обещание доставить меня в Харьков, но я рассчитался с ним, мы ударили по рукам и простились, обменявшись эл. адресами.(Окончание следует). 444 050.jpg 444 051.jpg 444 056.jpg 444 059.jpg 444 062.jpg 444 077.jpg 444 078.jpg 444 079.jpg
     
    рыбась, [one-x], Олежан и 9 другим нравится это.
  9. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Добрый день всем. Часто пересекаю границу с Россией на пункте Чугуновка за Приколотным. Там поток машин намного меньше и оформление проходит побыстрее. Но всегда возникает вопрос: почему не сделают на всех пунктах переезд для жителей Харьковской обл. без оформления, т.е. по паспорту? Я знаю только один такой переезд перед Гоптовкой в сторону Стрелечьего есть переезд по паспорту. , а на всех остальных нужно заполнять " бумажки" и покупать страховку, а это все время и волокита, хотя существует указ жителям Харькова и харьковской обл. можно пересекать границу без оформления и без страховки , если в дальнейшем машина не покидает Белгородскую обл. Если же автомобиль пересечет границы этой обл., тогда нужно полное оформление.Вот приходиться тоже каждый раз "возиться с бумажками", хотя дальше Белгородской обл. я не езжу( живут родственники). В общем дуристика полная. Считаю, что границы, таможня между бывшими республиками СССР, это очередная большая кормушка для "верхушки" ( и с одной стороны и с другой ), но никак не повышает благосостояние народа. Да еще ежели " попадется" такой таможенник, как описал ув.Yershtvoyoumedd тогда вообще полный пипец ( как выражается сынок).А вот по поводу радиосвязи между водителями на дороге, так нужно это дело практиковать и у нас ( лично мое мнение) Думаю, что такая связь поможет многим избежать не только неприятностей с гайцами, но и помощь своевременно оказать на дороге водителям, попавшим в беду. . Благодарю ув.Yershtvoyoumedd за его информацию ( никогда и никому не пожелаю такого, что случилось с ним) Н.Н. п.с. Хотелось бы прочесть дальнейшую " судьбу" движка.........
     
    olegan, Hunt, Серж и 3 другим нравится это.
  10. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Харьков - Москва - Харьков... или кто в бак нахаркав. (Окончание).
    Как говорится: "Дома и стены лечат", так и со мной было. Ходил на СТО, как на работу. Здешние спецы, по-началу, называя цены на услуги и запчасти, с опаской посматривали мне в глаза, ожидая бурю возмущения и стенаний по-поводу дороговизны. Если бы они знали московские цены... Я готов был дать им еще больше на радостях, лишь бы отремонтировали мою машину. Кстати сказать, и в Москве, и на границе многие говорили, что они и сами ездят в Украину на крупный ремонт - намного дешевле получается, даже с затратами на дорогу. В общем сделали! Почти две недели ушло на поиски запчастей и ремонт. Одно потянуло другое, другое - следующее. Разрушений вода причинила множество. Пришлось вскрывать головку блока, менять клапана, форсунки, шестерню, прокладки, ремни и т.д и т.п. Я уже не говорю про ТНВД - купил новый (самая дорогая запчасть). Два дня назад выехал. Поездил по городу, прислушиваясь и присматриваясь к малейшим шумам и вибрациям. Вроде все в порядке. Вот поеду опять в Москву, тогда окончательно сделаю выводы.;) Правда перестала работать магнитола. Это всегда бывает, когда отсоединяют аккумулятор. В магнитоле тоже есть процессор и он блокируется при разрыве цепи. Это сделано для защиты от воровства. Чтобы его вновь подключить, надо ввести определенный код, а я его не знаю, где-то затерялись документы по магнитоле. Теперь надо искать специалистов-электронщиков, чтобы взломали защиту и перекодировали, но это уже мелочи по сравнению с "битвой под Москвой"!:)
    А генерал с супругой благополучно вернулись в Харьков на поезде. Порешали свои юридические вопросы и самое главное, старика посмотрели светилы медицины. Они отговорили его от операции и дали необходимые рекомендации по лечению. Генерал звонил недавно, интересовался моими делами и поздравлял с днем рождения (и надо же, запомнили дату - я случайно проговорился в машине). Мы теперь дружим. И в конце своего рассказа хочу дать несколько советов и рекомендаций:
    1.Заправляйтесь все время на одной и той же заправке.
    2. Не жалейте деньги на покупке присадок к дизтопливу, которые нейтрализуют воду в смеси.
    3. Перед выездом в Россию обменивайте деньги в г. Харькове, а не на самой границе и тем более в Москве - там никто не хочет иметь дело с гривнами.
    4. Страховку выгоднее оформить в Харькове, а не на границе.
    5. Если загорелся так называемый "чек" на бортовом компьютере, немедленно заглушите двигатель и буксируйте машину на ближайшую СТО.
    6. Не пересекайте границу в момент пересменки (7.30 - 8.00).
    7. Если стоит выбор при оформлении техпаспорта в ГАИ - записать "грузопассажирский" или "легковой", выбирайте "легковой" - меньше мороки и дешевле при пересечении границы.
    8. Подъезжая к границе, лучше отключить мобильник и вынуть карточку - роуминг быстро съест все деньги. Дешевле в России купить новую карточку, если планируете много разговаривать внутри страны.
    9. Заправляться горючим дешевле по-дальше от границы.
    10. Крупные города лучше объезжать по окружным дорогам - пробки съедят и время и деньги, да и вероятность встретиться с инспектором ГАИ велико.
    11. Буксировочный канат должен быть очень прочным и длиной не менее 5 м. Не покупайте китайские!
    12. Ремонтируйтесь в Украине - дешевле в 2-3 раза!
    13. Не доверяйте пограничникам и таможенникам - жулики.
    14. Фотографируйте ремонт на каждом этапе - поможет сэкономить деньги. Вы сможете доказать, например, что ту или иную запчасть не меняли или украли.
    Конечно это не все советы, сразу все и не упомнишь... А вообще в Украине жить веселее и дешевле. Любите Украину!:bs::br: И немного технических фото в заключение.
     

    Вложения:

    • 0000 003.jpg
      0000 003.jpg
      Размер файла:
      193,5 КБ
      Просмотров:
      18
    • 0000 002.jpg
      0000 002.jpg
      Размер файла:
      170,9 КБ
      Просмотров:
      18
    • 0000 004.jpg
      0000 004.jpg
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      19
    • 212 001.jpg
      212 001.jpg
      Размер файла:
      167,4 КБ
      Просмотров:
      19
    • 212 002.jpg
      212 002.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      19
    • 212 007.jpg
      212 007.jpg
      Размер файла:
      170,7 КБ
      Просмотров:
      19
    • 212 013.jpg
      212 013.jpg
      Размер файла:
      147,8 КБ
      Просмотров:
      19
    • 222.jpg
      222.jpg
      Размер файла:
      155,4 КБ
      Просмотров:
      19
    • 777 002.jpg
      777 002.jpg
      Размер файла:
      238,7 КБ
      Просмотров:
      19
    • 777 003.jpg
      777 003.jpg
      Размер файла:
      307 КБ
      Просмотров:
      17
    • 777 007.jpg
      777 007.jpg
      Размер файла:
      226,7 КБ
      Просмотров:
      19
    • 6666 004.jpg
      6666 004.jpg
      Размер файла:
      168,3 КБ
      Просмотров:
      19
    • 6666 003.jpg
      6666 003.jpg
      Размер файла:
      159,5 КБ
      Просмотров:
      18
    • 0000 001.jpg
      0000 001.jpg
      Размер файла:
      208,5 КБ
      Просмотров:
      19
    • 6666 001.jpg
      6666 001.jpg
      Размер файла:
      180,8 КБ
      Просмотров:
      20
    рыбась, zekakh, [one-x] и 7 другим нравится это.
  11. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.737
    Код на магнитофон можно глянуть в интернете,но для этого нужен его серийный номер.
     
    Yershtvoyoumedd нравится это.