Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Уточнил: Износ купленой б/у батареи прибл. 30%, цена её 3000$. Из двух собрал одну. Пробег увеличился не на много, прибл. на 20 км. Выгодно ли это? Не знаю...
     
    Shura70 нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Shura70

    Shura70

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    2.249
    Глупости конечно..
     
  4. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    А чего я ездил на СТО? А вот чего. Перестал работать кондиционер. 11 лет работал и в этом году перестал. В пятницу поехал на СТО. Проверили под давлением систему - утечка внизу из-под радиатора. Разобрали облицовку, сняли радиатор, промыли соты, отвезли на Сев. Салтовку паять. Запаяли за 200 грн. Привезли, поставили на место, предварительно заменив резинки, сальники, нипеля и колпачки. Начали проверять под давлением - сечет! И сечет там же, где паяли. Деньги за пайку забрали обратно и повезли в другое место, на Тюринке где-то. Там очередь и впереди два выходных. Моя машина была разделена на три части и в разных местах города. Основная часть, которая на ходу стояла у меня в гараже. Облицовка и фара на СТО. Радиатор кондиционера - на Тюринке. В понедельник к вечеру звонок - радиатор готов. Сказали, что проверили перед пайкой - сечет в двух местах: там, где паяли и ещё в такой же ножке, только с другой стороны. Запаяли. Проверили под давлением - нормально. 500 грн. и забирайте. Во вторник ставим радиатор на место. Соединяем все трубки. Делаем пробную накачку, чтобы убедиться в герметичности. Сигнализатор, как у миноискателя, не запикал. Отлично! Теперь надо выкачать воздух из системы, чтобы создать вакуум. Подсоединили специальное устройство с насосом и давай выкачивать воздух. Эта процедура примерно длится полчаса. Затем закачка фриона с маслом и красителем. Начали закачивать, а "счетчик Гейгера" как запикает и опять где-то внизу радиатора. Начали искать. Оказывается трубка, вернее сальник в трубке, который заменили, бракованый. Заменили сальник. И опять всё заново: вакуум, пробная закачка, проверка, закачка основная. Перед закачкой взвесили баллон с фрионом, а потом после закачки взвесили, за разницу будьте любезны 700 грн., но это потом, после окончания ремонта. А пока - запускай двигатель, включай кондиционер на второй режим, будем измерять температуру в салоне после работы минут десять-пятнадцать. Должна быть не выше 10-12 градусов тепла. Стоп! Глуши мотор. Не включается вентилятор. Что-то отсоединилось, когда вставляли радиатор. Пошатали проводку там и там - заработало! Замеряли температуру в салоне при работе кондиционера через 10 мин., показало 6 градусов тепла. Я сидел в салоне, замёрз. От волнения, не догадался отвести направление потока в сторону. Фух, работает. Начали ставить фару на место, сорвали резьбу крепления. После некоторых манипуляций все-таки закрепили фару и всю остальную облицовку. Теперь надо заменить фильтр салона ( больше 200 грн.). Заменили. Всё, конец ремонта. Бабки на бочку! Обошлось мне это удовольствие 1950 грн. за всё. Зато теперь с холодком. Солнце! Где ты?
    IMG_5317.JPG IMG_5328.JPG IMG_5329.JPG IMG_5330.JPG IMG_5315.JPG IMG_5316.JPG IMG_5331.JPG IMG_5332.JPG IMG_5333.JPG IMG_5350.JPG IMG_5351.JPG IMG_5352.JPG
     
    Последнее редактирование: 27.04.21
  5. Klaerod

    Klaerod

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    8
    У меня на Фиате радиатор уже тоже паяный, перепаяный. На сервисе сказали, что проще будет поменять, чем паять то, что уже изжило свой срок. Посему ищу новый радиатор. Какой лучше брать? Искал через https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/fiat/ по сути много вариантов предлагают и по цене, и по производителям. Есть и аналоги, как уверяли - качественные. Но все же по опыту, кто может сказать, какой радиатор будет служить дольше?
     
    Последнее редактирование: 08.05.21
  6. Ветал19881988

    Ветал19881988

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    247
    Ниссенс(Дания)

    Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk
     
  7. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Настала спека і движок став тупити, диміти, витрачати солярку, іноді стрекоче, як сорока. Вранці, поки прохолодно, працює нормально, а вдень все змінюється на гірше. Заправляюсь завжди на ОККО. Фільтри всi й масло нещодавно міняв. Пробіг 110500 км.
    Созвонивсь з СТО, записали, приїхав в призначений день, зробили комп'ютерну діагностику. Комп'ютер виявив збій роботи клапана, який перекриває потік повітря при холостих обертах, а так само датчика, не знаю що він робить, але теж якось впливає. Ще діагност сказав, що можливо доведеться вирізати каталізатор в глушнику. І ще підкапотний простір покривсь легким нальотом сажі, десь витік вихлопних газів. Залишив машину, документи, ключі і пішов пішки. Кажуть пішки ходити корисно.:)
     
    В.Н., Диксон, Ain и 3 другим нравится это.
  8. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Доброго дня. Так...корисно ходити пішки... особливо на рибалку по п"ять , сім кілометрів, як колись у ті далекі часи , коли ми тільки мріяли про авто, бо не всі мешканці СРСР могли собі купити машину навіть ЗАЗ , не кажучи про ВАЗ 2101... Але час минає і все змінюється ... і у нас з"явилося багато можливистей що до придбання різних марок авто...Слава богу , що так сталося, що стара система пішла геть і це дало можливісь людям жити краще...
     
    Последнее редактирование: 23.06.21
    Ain, Serhio M, Pavel59 и ещё 1-му нравится это.
  9. Серж

    Серж

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    1.764
    Добрый день! Сталкивался и я с такой проблемой на Мазде. Но в моем случае прищел капец тнвд. На горячий двигатель еще и заводилась плохо. Иной раз, пока две боклажки воды на тнвд не выльеш, хрен заведеш.
     
  10. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    С ТНВД у меня, вроде бы, всё нормально, как показал компьютер диагноста. Двигатель запускается хорошо при любой температуре, а вот дымит и тупит при жаре. Пока по-прежнему ещё не известна поломка. Жду результата, жду звонка с СТО.
     
  11. turistic

    turistic

    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    171
    на моем бывшем форде было похожее. Проблема была в насосе низкого давления. На холодную заводился хорошо, а вот на горячую с первого раза с подгазовкой не всегда, в тянучке когда газ-тормоз обороты проваливались и тяга падала
    Но форд был 96 года, а у Вас новый тип движка, там может и еще чего полететь