Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Вчера поставил помпу ,выставил метки и натянул ремень ГРМ.Залил нехватку антифриза. Завелась с полповорота ключа.Крышку расширительного не закрыл,так как подвоздушена система оставил на следующий день что бы воздух вышел.Сегодня все как по плану ,в расширительном пусто ,подлил до уровня и....ничего не завелось... Подумал,может ремень был засаленный после установки ,где то "усадился" и шкив коленвала или распредвала ушел от меток.Так и есть,на шкиву коленвала метка ушла вперед на 1 см.Поправил и ничего не завелось. Выкрутил свечу первого цилиндра ,ве сходиться с заводскими насечками....незаводиться...так и не завел. Сосед подходил когда вчера все ок было ,полез рукой в район крышки трамблера и его конкретно ударило током,но машина работала как часы. В общем вчера завелась отлично поработала 15мин на холостых и все.Сегодня когда пришел все долить,закрыть крышку ремня ГРМ и по мелочи -не заводиться... Есть подозрения,так как все просто быть не может ,полетело : комутатор,катушка,датчик хола,(бензин есть),бензонасос новый.Может сосед рукой полез,что то перемкнул и сгорело?Может у кого такое было?
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.248
    Свечи и провода, давно меняли?
    Да и под крышкой трамблера, коралы почистить
     
  4. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Давно,но чё то не верится,что в них причина.Свечи со здоровым нагаром,провода правда уставшие с внешнего вида.Думаю прозвонить все и катушку и провод с нее.Может думаю в карбе,что то заклинило,или поплавок иглу придавил коромыслом.
     
  5. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Крышку тоже проверю,никогда не снимал ещё (за три года))
     
  6. Ain

    Ain

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Не думаю, что тут в катушке дело. Начните с тромблера. Проверьте контакты, на них со временем образуется бугорок (который не так легко увидеть не разобрав)и вследствие, нарушается зазор (лучше сразу поменять). Возможно пробивает на массу тромблера. Выставьте 1-й цилиндр и резко покрутите бегунок по- и против часовой и смотрите есть ли искра на контактах и какая яркость. Если искра еле заметна или красная, то скорее всего замыкание на корпус- проверьте не контачит ли провод идущий на катушку с корпусом распределителя (проверьте прокладки). После электрики уже к карбюратору.
     
    jktu777 нравится это.
  7. Ладонь

    Ладонь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    103
    Не усложняйте. Проверте ГРМ могло срезать зуб на ремне или плохо натянули ремень, просто проскочить ремень не может. Ну и искра + впрыск само собой.
     
    Ain нравится это.
  8. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Ремень осматривал,новый,завод все целое.Натяжку делал прокручивая колесо до момента когда идёт туже,ремень тогда больше натягивает и ещё ролик дожимал,так что бы изгиб при натяжении был не более 30гр.Ошибка бывает при наброске ремня между шкивом помпы и шкивом распредвала,надо максимум натягивать этот участок,иначе ремень как понял потом сам находит положение, только шкив коленвала с меткой проскакивает на один зуб .
    Не ремень ,тогда же завелась с полтыка и работала. Это закон подлости,когда все вроде сделал,а ломается параллельно ,незаметно другое.Такое у меня в авторемонте бывало.
     
  9. Ладонь

    Ладонь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    103
    Главное что бы не ослабляться ремень между коленом и распредвалом. Если искра есть то ливни в карб. в камеру грамм 20 бенза. и попробуй запустить.
     
    jktu777 нравится это.
  10. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Завтра проверю на искру и работоспособность всей увязки -комутатор-катушка-провода=трамблер. Если все в порядке тогда в первую камеру действительно,карбюратор принял эстафету кровь пить. А вообще надо все взять и выкинуть и купить все новое .Вот бы проводку поменять ,поменять блок предохранителей этот конченный с этими мерзкими нового типа предохранителями.Раньше были карандаши ,открыл и видно,какой сгорел,теперь надо драть наугад а они все равно целые.
     
  11. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.248
    Карбюратор и грм тут не причём, будет хотябы пытаться работать
    Ведь ударило человека от проводов
    В сырую погоду , при пуске движка, искра не может пробить
    А бьет через провода
    Свечи со временем увеличивают зазоры
    С проводами ещё все запущенней
    Они увеличивают сопротивление токоведущей жилы
    Если померять тестером провод, не должно быть больше 20 килоом
    Выкрутите свечи, слегка уменьшите зазоры, и почистить не забудьте
    Прогрейте слегка электроды зажигалкой, и закрутите в движок
    Машина заведется
    Для того, чтобы в холодную погоду, завести убитый движок
    Нужно, выкрутить свечи и в цилиндры залить по 2-3 грамма масла, крутануть движок без свечей на пару оборотов, закрутить прогретые свечи и можно ехать