Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Завтра проверю все основательно.
     
    kachkay нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Единственное как она тогда резво так завелась? Двигатель хороший, когда менял прокладку свой мастер,сказал,что бодрый движок.до этого весь год заводилась без проблем,не троила,а теперь резко все рухнуло? Ладно завтра думаю будет картина ясна.
     
  4. Mixail

    Mixail

    Регистрация:
    14.09.18
    Сообщения:
    44
    Добрый день. Кто то из Харькова занимается малярными работами по автомобилям?
     
  5. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Сегодня завелась опять с полоборота)). Решил поэтапно все проверить и начал с проверки катушки и коммутатора. Единственное перебрал и перетянул провода ,что на клеммах катушки. При проверке искра сильная,аж как сварка)). Решил запустить движок и все ок! Вывод плохие контакты и слабая искра в пробитых проводах.Крышку трамблера осмотрел-трещин нет,контакты внутри темные ,уголек вроде в норме.Один был окислен,другой в углу имел пригар.Подчистил и промазал маслом контакты. Бегунок вроде все ок....Ремень ГРМ и карб-не причем))!Заводилась отлично последующие разы.В общем заменю провода, свечи .Датчик Хола ,катушку позже куплю новые ,эти пусть будут в запасе,коммутатор старый ,но рабочий уже лежит в бардачке)). Спасибо за советы! НХНЧ!!!
     
    Последнее редактирование: 24.01.22
    Ain нравится это.
  6. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Вопрос о натяжениии ремня ГРМ. Натянул довольно сильно,при загибе 30-40 град,но думаю раз новый пока туда-сюда прикатается должен еще чуть ослабнуть?
    Хотелось уйти от вопросов с зажиганием.Есть настрой увеличить клиренс на 80мм ( пружины подсели) , переделать фары на ксенон с ангельскими глазками и передок капота переварить под Bad Boy)))
     
  7. Ain

    Ain

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    1.532
    То, что резко перестал звяодиться двигатель, указывает сразу на зажигание а после всё рстальное.. катушка, тоже выходит из строя не часто. Лучше имейте в запасе всё к трамблерв и ремень ГРМ. За резистор на бегунке и за конденсатор тромблера, тоже не забудьте.
     
    jktu777 нравится это.
  8. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    А конденсатор где в трамблере? У меня бесконтактное,наверное нету конденсатора.
     
  9. Ain

    Ain

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    1.532
    В безконтактном, скорее встроен. Точно не могу сказать. Значит не надо.
     
    jktu777 нравится это.
  10. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.247
    Бесконтактному не нужен конденсатор
    А датчик холла и коммутатор должны ездить в бардачке
     
    jktu777 нравится это.
  11. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Кто имеет опыт переделки фар с галогена на ксенон с двумя линзами в фаре и подключением к стандартным разъёмам?