Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. ЖоР team

    ЖоР team

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    141
    Давление в магистрали? Вы наверно имели ввиду что HVLP краскопульты имеют больший расход по воздуху? Так это не совсем давление!
     
    Professor нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Хмм, я думаю это все известно людям которые этим занимаются...
    Только вот почему-то постсоветский автопром гниет, а некоторые иномарки (не оцинковпнные), спокойно ездят по десять лет без обработок...
    Наверное все таки дело не только в руках, а и в оборудовании...)
     
  4. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    да причем тут бумага я при желании найду на ваших фото еще комромата , но оно вам надо , рекламируйте , я вам скажу одно конкурентов у меня нет так же как и у многих здраво мыслящих маляров , строителей, столяров , сантехников, сварщиков и т.д это все выдумки и набивание себе внимания , вам уже выше писали что у хорошего мастера кем бы он ни был есть всегда работа и помимо этого очень хорошо работает сарафанное радио , а вот клиенты теряются только по одной причине я думаю вы сами догадаетесь какой .
    PS: еще раз повторюсь , я никогда в жизни нигде не рекламировался и к вашему разочарованию еще и беру дорого так как работаю только дорогим материалом ,ценю свой труд и здоровье . так что по поводу конкурентов это не ко мне , можете спросить у Валерки , он у меня не раз спрашивал цены и делал у знакомых Олега Профессора .
     
  5. ЖоР team

    ЖоР team

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    141
    Это происходит потому что западные производители даже если не цинкуют металл то при покраске используют протравливающие грунты, наши же либо не используют вообще либо тупо 3.14здят!
     
    морячoк и Аstel нравится это.
  6. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Валера,просто метал разный и подготовка под покраску на заводе не всегда соответствует госту.Зачастую его даже не обрабатывают.Вот по этому и ржавеют быстро.
     
  7. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    я имел ввиду пропускную способность магистрали , допустим в магистрали с внутренним диаметром 6мм будет пропускная способность намного меньше чем у 9 мм соответственно будут потери воздуха и нехватка воздуха краскопульту , это тоже не мало важно при прохождении больших плоскостей , так же и производительность компрессора должна соответствовать потребления краскопульта , но тем кто не понимает они ж думают что в камеру с велосипеда качнул насосом и крась)))
    а RP. HVLP. LVLP.LVMP. HP это совсем не то, но это присутствующим вообще не нужно
     
    bacha-sergey нравится это.
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    На счет метала, хз...
    Скажем так, знал компанию которая продавала метал (некоторым европейским автозаводам), такой же как использует автозаз... точнее они и автозазу его тоже продавали.... только у одних он гнеет, а у других он почти не гнеет...
     
  9. ЖоР team

    ЖоР team

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    141
    Ну допустим это все можно снивелировать установкой воздушного рессивера.
     
    Professor нравится это.
  10. ILYA

    ILYA

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    1.788
    Так об этом клиент и знать не должен ..а если спец об этом не знает то тогда...:bk:
    Я Валеру на этом форуме очень уважаю.хоть он и не часто хвастается выездами и уловами ,но человек живет этим .ему нравится рыбалка .не может ехать сам ,радуется за других .но после того как вы его опускали только что ,то на его месте я бы про вас просто забыл!!!
     
  11. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    вот как ты уперся в зарубежное и никак не угомонишься, у товарища была копейка 72 года болты фиат и еще без ремней безопастности , а вот не гниет сука хоть убей после дтп правда помял крылья передние решили не замарачиваться, а поменять , а днище,лонжероны и двери с коробами целые и все ,так и продал 3 года назад, а у кума был мерс лупатый 96 года так днище с дырками и гнилые узлы поддомкратников .