Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Валера,ну ты как маленький ребёнок,сегодня на завод завезли а завтра вывезли,кто там знает что они там химичат.Мы же с тобой не можем проверить?А сказать и написать можно что угодно.
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. морячoк

    морячoк Гость

    А, мне и надо знать!я плачу деньги и мне важен конечный результат,а вы тут решили показать какой вы Astel-всемогущий?
     
    Валерон нравится это.
  4. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.985
    Потому и не гнила что фиат :) а поздние очень быстро в решето классики превращались
     
    Валерон и Аstel нравится это.
  5. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Клиент должен знать даже больше,что бы его не надули.
     
    Professor, Ветал19881988 и ispanez нравится это.
  6. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    мы не о том говорим ресивер это ресивер а вот если в шланге маленькая дирочка))) то через нее не пройдет нужное количество воздуха за определенный промежуток времени, если у краскопульта сата потребление 450 -500 литров в минуту , а компрессор выдает 200 литров в минуту ,то при наличии ресивера , что то погасить можно но при том условии что это прошел деталь или сторону авто и остановился ждешь пока компрессор докачает, а тут еще и магистраль пропускная способность малая из за внутреннего диаметра и начинается геморрой или апельсиновая корка , или потекло )) я к чему это все веду что все это тонкости любой работы , так же как и шпатлевание и прочее , а некоторые думают раз намазал шпатлевки , шкуркой протер и уже красишь.
     
    Professor нравится это.
  7. ILYA

    ILYA

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    1.788
    клиент должен знать к кому приехал .чтобы доверить свое авто ..если будет волноватся то тогда пусть сам делает .как говорится хочеш сделать хорошо сделай сам . но это не наше время!!
     
  8. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    так а мерс это же бренд это не део сенс или ваз 2110 ? да и чери тиго товарища весь побит триппером и как не странно что сколов нет а рыжики лезут прям с под краски в чем подвох зарубежная же машина .
     
    Professor нравится это.
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Это единичные случаи, а может хорошие мастики при обработки использовались или машина ездила только в солнечгую погоду и хранилась в гараже с вентиляцией, своего опыта мало... но вот снова о дедушкином опыте...
    Москвич 401, Москвич 407, потом копейка, две тройки, Опель Рекорд, Нива... все с нуля брались, кроме Опеля, и вот все они даже с обработками жили не более 7-8 лет...
     
    ILYA, Аstel и Professor нравится это.
  10. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.985
    Мерс это действительно бренд но на самом деле никто не знает (кроме перекупов которые его пригнали) его настоящий пробег :) и делалось ли что нибудь по кузову в следствии дтп . ну а десятку и сенс я бы не стал даже сравнивать :rolleyes: сенс даст автовазу огромную фору :bs: !!! Если их (деу Ланос/сенс) не бить то кузова хорошие :ay: особенно поляки :bs:
     
    Аstel, Валерон и ЖоР team нравится это.
  11. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Ох как не любят мастера когда клиент попадается который разбирается.Вот по этому то и говорят,делай сам.
     
    Professor нравится это.