Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Галаньба нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Узнал у бати на счет того где он разберался с подобным гемором...
    Ну во-первых нужно проверить причину утечки... это может и течь радиатор, может трубка прогнить или повредится... вообщем на сто это все должны проверить, если с подобной проблемой сталкиваетесь первый раз, то желательно присутствовать при осмотре и если требуется ремонте, а потом там же на сто все чательно проверить...

    Теперь о самом СТО, как я правильно понял отца, нормальное сто которое сделает все как нужно (но лучше следить и проверять, знаете как оно бывает... одному делаем все по высшему классу, а другому абы как лижбы сделать... и по закону подлости можно попасть под номер два... сам подобное не раз проходил), едите по 50лет СССР, проезжаете Автоград, проезжаете Бандурку, и перед поворотом на Гагарина с правой стороны... более точно батя не вспомнил, даже название не вспомнил..
     
    Галаньба нравится это.
  4. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.272
    Попробую завтра поискать
    Спасибо
     
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    С правой стороны в гаражах где-то...)
     
  6. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    узнай у Гены http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1476096 , права он на Высоком тел. 095-815-43-66
     
  7. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.212
    Добрый всем вечер. В связи с тем, что за последний месяц мое здоровье было не совсем хорошее, я не принимал участие в общении на форуме. Хвалиться мне нечем, на рыбалке после зимнего сезона еще небыл, хотя все снасти пересмотрел и подновил, Но.... не всегда получается, как нам хочется, Думаю, что ближайшее время поеду первый раз в этом сезоне на рыбалку, не знаю даже куда, но очень уж охота ..... именно с ночевкой.
    А сейчас хочу поделится с форумчанами по поводу поломки ГБО на автомобиле и как найти "где зарыта собака " ( в моем случае )
    Как я писал раннее, были пребои ( получались рывки ) в работе двигателя ( НИВА 2121 ) на прямой передаче при скорости 80 км/ч( работа движка внатяг, на малом газу ). Раньше такого небыло ( эксплуатация с ГБО более 5 лет ) при работе движка на бензине этого эффекта не наблюдалось .Началась эта беда с 9 апреля, при поездке в Россию.
    Тогда я слил около 50гр конденсата с редуктора и , как показалось мне пропуски прекратились.
    После того, как выкатал 40 л газа , заправился опять на своей газ-заправке ( заправляюсь там 5 лет ) Опять картина с перебоями в работе движка повторилась.
    Поменял фильтр воздушный ( не особо грязный ), фильтр в электроклапане( был забит серым веществом похожим на охотничий порох ), думал , что причину пропусков в работе движка нашел , но оказалось , что нет--- перебои в работе продолжались.
    Спецы сказали, что барахлит РЕДУКТОР ! и нужно ехать к хорошему специалисту. Я , конечно, от устройства ГБО далек, никогда не занимался ремонтом , считал , что этим должны заниматься спецы. Но цену загадали 400 грв для ремонта ГБО 2 -го поколения ЛОВАТО. Приготовился ехать к специалисту по ремонту ГБО, но в последний момент взглянув на этот редуктор, ПЕРЕДУМАЛ..... Решил сам разобраться в работе ГБО.
    Пошел на ЛОСК купил рем . комплект на редуктор ( цена 150 грв,--- 2 шт. мембраны, 3-я мемрана не пригодилась, 2 клапана, резиновые уплотнительные колечки )
    Устройсво ГБО и его настройки прочел в инете, ( слава богу, там есть все описание ).
    Как оказалось, что самое сложное в этом ремонте была заливка тосола обратно в систему редуктора , чтобы не получилась воздушная пробка ( хочу обратить внимание НА ЭТО тех, кто решит сам делать ремонт редуктора ГБО)
    Грязи было достаточно ( была тщательно вымыта в уайт-спирите )
    Сама замена диафрагм не составила для меня ни сложностей , ни труда.
    Собрав, редуктор, закрепил его на место, подсоединил шланги охл. жидкости и штутцер газа жид. фракции.
    В ГБО 2-ГО поколения всего 3-и (винта) настройки газа: 1 - холостые об., 2---винт чувствительности 2-й диафрагмы ( 2-й камеры ) и 3---винты дозировки по камерам карбюратора. Если разобраться в регулировке ГБО, то не составляет особого труда и знаний, чтобы проделать самому регулировку редуктора.
    Запустил движок на бензине, после достижения температуры дв. до 50-60 градусов, переключил на газ, Настроил холостые об. на редукторе винтом хол. об., а дозаторы на карбюратор оставались на старых позициях,т.е. нетронутыми ( чего туда лезть , если уже настроены на карбюратор ). Еще пришлось немного подрегулировать чувствительность работы диафрагмы 2-й камеры редуктора.
    Проехался по трассе и по ходу еще пару раз останавливался и проводил регулировку.
    Двигатель работал на газу устойчиво примерно 20-30 км прогона, потом СНОВА начались пропуски в работе двигателя. Т. е. картина не изменилась . Было непонятно : "где-же зарыта собака "?
    Советов было много : 1-й --- снять баллон, и промыть от грязи ( это довольно не простая работа ) , 2-й--- проверить постороний подсос воздуха в карбюраторе, ( это просто ) 3-й--- поменять блок управления. ( опять затраты )
    Совсем недавно ,проехав около 30км по окружной, услышал опять те-же перебои в работе дв., остановился и решил проверить регулировку дозаторов( мало ли что.... может не хватает количества газа ), отвинтил винт на открытие больше на один оборот.Тронулся с мета нормально, но метров через 200 , набрав скорость 60км/ч и в натяг сразу пошли увереные пропуски. Т.е.---- еще хуже, опять остановился и от старого положения винта сделал пол оборота на минус количества газа, т.е. меньше подал газа в карбюратор.
    Тронулся с места и набрал 80км/ч по прямой и...... не услышал этих проклятых перебоев в движке, проездил 2 дня и с размышлениями: от чего вдруг оказалось, что получилась обагащенная смесь ? Сегодня открылась эта загадка---- НА ГАЗОВОЙ. ЗАПРАВКЕ ПОМЕНЯЛСЯ ПОСТАВЩИК ГАЗА. Раньше , как сказал заправщик, был российский газ , а с конца марта месяца к ним поступил газ из Белоруссии. Ну не знаю,откуда тот газ поступил, но получается, что КПД этого газа выше, чем был до этого и двигатель получая обагащеную смесь аременами просто "захлебывался ", т.е. шли пропуски.
    И кто бы мог подумать, что тут " зарыта собака" !
    Вот так закончилась моя неприятность с пропусками в движке"
    Н.Н. п.с. Если кто разбирал карбюратор, то сделать самому в ремонт редуктора ГБО карбюраторного двигателя , ему не составит труда. Не бойтесь делать все самому, но делать нужно с умом........
     
    Sanek, Aelharon, Romario и 9 другим нравится это.
  8. ramzes 3

    ramzes 3

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    7.758
    Доброго дня!! При смене разных заправок бывают очень часто перебои с работой мотора!! Все действительно зависит от качества Газа... На втором и третьем поколении такое бывает частенько.. на 4-м эта проблема отсутствует
     
    Микола Миколайович нравится это.
  9. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    FIAT DOBLO Дизель 1,9л, завтра ТО. Ездил на Лоск купил масло моторное полу-синтетика 5л = 580грн.; фильтр масляный = 125грн.; фильтр топливный = 300 грн.; торм. жидкость 1л = 100грн.; фильтр воздушный = 175 грн.; фильтр салона = 165грн. Завтра после диагностики ходовой уверен, что придется ещё раз ехать на Лоск и сумма утроится. Вот вам и рыбалка... При определении стоимости поездки, советую учитывать не только затраты на горючее, но и амортизацию и др. накладные расходы. Это примерно 50-60% стоимости горючего. А лучше пересаживайтесь на Жигули классику!:)
     
  10. ramzes 3

    ramzes 3

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    7.758
    Я всегда аммортизацию учитываю :)... Многим это кажеться дико !!!
    Когда то подрабатывал в такси и с тех моментов всегда всё считаю..
     
    Валерон, Professor и Yershtvoyoumedd нравится это.
  11. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.272
    Я сегодня из за отсутствия в наличии топливного фильтра,начал раздумывать чегобы тудой закрутить
    Закрутил масляный от классики