Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Incoder

    Incoder

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    30
    Глохнет при сбросе на нейтралку при каких скоростях? Если больше 50 км/ч. - то просто потоком воздуха задувает газ, попробуйте тормозить на включенной передаче (двигателем), а на низких скоростях переключаться на нейтралку.
     
    Airfly и Серж нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Евгений Александрович

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.339
    Т.е. как ветер пламя задувает? Можно поподробней физику процесса описать? Хоть у меня и дизель, но вдруг задувать тоже начнет, нужно знать. Может, картонку какую с собой возить.....
     
    диментий, Аstel и Sanek нравится это.
  4. Sanek

    Sanek Модератор

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    5.888
    Может то двигатель наружного сгорания?Вот и задувает:D
     
  5. диментий

    диментий

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    1.507
    Это называется плавающий холостой на 2 поколении с жиклерами ))) !!! Инжектора .
    Нужно вертеть знать куда !!!! Трубку всунули одну а как и куда )))). Без учёта , и наверно крутят чтоб ещё и экономила .
     
    Севыч нравится это.
  6. Серж

    Серж

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    1.764
    Физика процесса такова: Вы регулируете качество смеси и ХХ на стоящем автомобиле. Когда разгоняетесь, то встречный поток воздуха нагнетается в воздухоприемник, смесь становится обедненной так, так воздуха заходит больше чем газа. Вот по этому и пропадает ХХ. Но это все зависит от конструкции автомобиля. Например: у Волги 3110 с 402 мотором, это постоянная проблема т.к. штатный воздухоприемник расположен сразу за радиаторной решеткой по ходу автомобиля.
     
    Airfly, Sanek и Andrey8099 нравится это.
  7. диментий

    диментий

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    1.507
    Это круто придумали притом что это карбюратор ??? Я так понял и поставка в низу и идёт через сам карбик а это значит на первый клапан нечего не должно попадать. В карбике два клапана с заслонками . вы дуньте в кастрюлю насосами лучше сразу лодочными !!! Немного за троит. Но нечего не должно происходить .
     
    Последнее редактирование: 06.08.19
  8. диментий

    диментий

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    1.507
    Вся прелесть 2 покаления газа что можно карбюратор нафих снести !!! И поставку заглушить с верху смесь идёт и так обогащения. И что карбюратор добавляет воздух крутить подачу . а не холостые !!! Газа !!!
     
    Последнее редактирование: 06.08.19
  9. диментий

    диментий

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    1.507
    Ещё одна проблема мастера глушат подачу экономя газ . но это нужно делать при почти педали в пол !!!! Тогда карбюратор даёт макстмалку по воздуху в движек .
     
  10. moskalevka

    moskalevka

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    238
    когда к вам можно попасть отрегулировать газ? покрутили поверили на сто, глохнуть вроде перестала, но до 500 оборотов падает, троит и вырявниваюттся обороты. Но жрать она начала литров 15+, больше не хочу по сто таскаться
     
    диментий нравится это.
  11. Incoder

    Incoder

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    30
    Можно и поподробнее:
    При этом и ошибка может высвечиваться о обедненной смеси. Но думаю для дизельного мотора Вам это не пригодится.
    А может быть ворона... и острить не стоит, коль не знаешь о чём речь!? Совет толковый по данному вопросу от Вас дождёмся?
    Первый раз в жизни не смог Вас понять.
    Не всегда. Нельзя, например, когда стоит верхняя подача (комфорка, черепаха), тогда и от регулировки карбюратора зависит работа двигателя на газу :).