Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.249
    Так они и будут металлоломом
     
    Холодильщик нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Я согласен,просто меня огорчила нынешняя стоимость всей этой затеи. Наработки по восстановлению такой техники у меня остались,да и место где можно этим заниматься ,а интересно сколько стоит иномарка ,вижу фольксвагены старенькие ездят или у них нет полного привода? Кстати чего то думал,что буханка тоже заднеприводная.
     
    Холодильщик нравится это.
  4. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Да на все это нужны средства и даже это не самое главное.Надо десять раз взвесить,что лучше ,самому все это поднимать или купить кто выдохся на середине "проэкта". Все же не каждый,даже большой любитель выезда на дальний кордон примет по душе такие затраты. Сейчас и рессор нормальных не достать новых ...в помощь только автоград-разборка идти к этим перекупам-стервятникам.
    Успехов Вам в восстановлении.
     
  5. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.249
    Лучше все самому с такой техникой
    Если купить или использовать наемный труд, не лучший вариант
    Я посмотрел как собрана Пожарная буханка,руки нужно повыдергивать
    В переднем и заднем мосту разные передаточные отношения главных пар
    Чулки моста разпаровка
    Крышка хвостовика съедена заклиненным подшипником(было давно,но не поменяли)
    Люфт в коробке дифференциала на подшипниках порядка 1,5 мм
    Болты полуосей и карданные с мусорки и пластилиновые
    Так я коснулся только заднего моста
     
    Sanek и Холодильщик нравится это.
  6. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.249
    А мне сегодня новый блок цилиндров приехал
    Умз 417
    За 3000 гр
    Старенький я забраковал,очень мало тела осталось внизу под посадку гильз
    Потечёт,и вся работа под хвост
    Завтра буду собирать моторчик
     
  7. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Я уже избегаю этих восстановлений.Два года назад меня окончательно отбил заниматься этим делом ЗАЗ 968м., мыльница, так нормально и не поехал,а вкладывать в ремонт,то лучше что то другое купить .
     
  8. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.249
    А че не поехал то?
     
  9. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Трамблер износ контактов кулачка,(замена на бесконтактное, карб Солекс уже отживший ,так его чуть подшаманил, чистка движка на блоках,все в наружном слое копоти,ходовой нет,рулевая , перегрев...а там искать и грязный мотор,и ресурс,и масло радиатор да и еще куча мелочей .В общем все вместе .Год проездил,а потом перестал нормально заводиться,постоянно какие то были сюрпризы в дороге,на шнуре раз 5 приезжал.В общем достало.НЕт если взяться можно было сделать,но покупал у людей,они по Безлюдовке ездили так он еще тянул. Взял себе в прикол-на рыбалку.Разварки поставил 7 G ! Но потом решил продать и то в минус, но главное не хотел дальше заморачиваться.,так как по сумме восстановления было уже не прикольно,да и сам 968 не то что бы тянуть весь этот ремонт.Как ни делайжестянка есть жестянка.
     
  10. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.249
    Я думал Уазик придумали обкуреные
    Я ошибался
    Нива это нечто
    Решил быстренько подшаманить передок ходовую
    Я прозрел
    Передняя балка с втулкой,это предел полёта инженерной фантазии
     
    Aleksandr, tynnyt, Airfly и ещё 1-му нравится это.
  11. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    да там печаль, не всегда втулка выдавливается и частенько сводится к замене балки
     
    Галаньба нравится это.