Автоновости и всё про автомобили

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем sasha, 23.05.10.

  1. Санечка

    Санечка

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    227
    Валера, до пробега 600 тыщ на ланусе один раз поменяешь колечки и один раз сделаешь капиталку. Чеж ему не ездить то?:)
    Ресурс мотора таза такой же. На 200-250 тыщах кольца, еще тыщ через 100-150 капиталка.
    При этом моторы из разных миров, мотор приоры в сравнении с ланусовским это как космический корабль в сравнении с кукурузником:)
    Вцелом канешно ланус машина простая и надежная, спору нет, но как по мне лучше таз, в основном из-за внешнего вида.))
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Санечка

    Санечка

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    227
    позвольте поинтересоваться, я вижу вы большой автоспециалист, - с какого авто, как вы выразились "стижжены", самые распространенные на наших просторах переднеприводные вазы?:)
     
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    На Ланусе колечки сдыхают 400-500 и плюс 100-150 до капиталки...

    Реальный отзыв хозяина не могу предоставить, а вот вспомнил пь теме отзыв про Авео с Ланусовским двиглом... в конце статьи отзыв о Авео с пробегом 527тыс.км.)
    http://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/chevrolet-aveo-t200-seraya-loshadka-16064.html

    Про сцепление и глушак конечно юмарит))
     
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    На счет внешности это дело вкуса...

    Но я больше ценю надежность... даже болоше чем комфорт... одна из уважаемых машин это Ниссан Патрол 1989-1998 и 1998-2009 годов выпусков, Крузак 80, 76, 78 и Кубик... все они по сути УАЗики только дорогие, и комфорта чуть больше чем в УАЗике...)
     
  6. Санечка

    Санечка

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    227
    не не не:no: Валер, моторчики обьемом 1.5 в принципе не ходят по пол ляма до замены колец, ну разве што в каких-то очень эксклюзивных случаях на наномасле и в мегощадящем пенсионерском режиме)) на 200 тыщах ланус уже заметно берет масло, а на 250-ти уже пора менять кольца. ну +- 50 тыщ, в зависимости от езды
     
  7. Санечка

    Санечка

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    227
    да намотать большой километраж можно на любой машине, запчасти подкидывай потихоньку да и все)) пока кузов не развалиться))
     
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    У мну у отца Ланус за 3,5 года прошел 185тыс.км, масла не жрал ваще... притом что батя тогда был моложе и горячее, и частенько жег ризину светофорах... если бы им не перевернул Вито, до сиг пор бы ездил бы говорит, был бы рабрчей лашадкой...
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ресурс Ланосовского двигла многим известен и проверен не одну тысячу раз...
    смысл спорить...
     
    Последнее редактирование: 30.10.14
  10. Санечка

    Санечка

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    227
    :bs:
     
  11. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.990
    Разрешите влезть ибо обе эти машины(приора и ланос)есть сейчас у меня .если хотите выскажу свое мнение о них обоих.
     
    Валерон нравится это.