Автоновости и всё про автомобили

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем sasha, 23.05.10.

  1. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.990
    Лично мое мнение я отдал бы 75% предпочтения ланосу и всего 25% приоре.
     
    Валерон нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.990
    Обе эти авто были у меня одинаково травмированы с примерно одинаковым пробегом так вот приора просто шокировала дороговизной деталей тогда как ланос приятно удивил.на ланос было куплено все на 500уе тогда как приора затянула на 1300уе.любая деталь приоры стоит минимум в полтора раза дороже,а некоторые в 5-6 раз!!! Идем дальше ланос у меня в максимальной комплектации и приора здесь снова проигрывает,дальше мощность приора 98 лошадок ланос 106 снова плюс ланосу.из плюсов приоры меньший расход топлива ,более современный вид но качество самого кузова опять сильно уступает ланосу .на моей конца 2009 года уже присутствовала коррозия а у ланоса старшего на 5 лет ее не было совсем.ну и так далее...ф
     
    Олежан, Санечка, sasha и ещё 1-му нравится это.
  4. Санечка

    Санечка

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    227
    ну, ланус 1.6 машина не шибко распространенная, подавляющее большинство это 1.5 и я вещаю о нем. Далее - ланус имеющийся у вас в наличии 100% с поляцким кузовом, те што пошли с 2008 года, украинские, ржавеют будь здоров:bs: комплектация - што есть в ланусе чего нет в приоре? подухи? опять же - это достоинство единичных экземпляров с моторами 1.6. а большинство ланусов горадо беднее приоры. кстати, приора по динамике ланусу 1.6 не уступает, + в резерве огромные запасы для чиповки и более глубокого тюна, как ни у какой другой машины))) да, запчасти дешевле на ланус, особенно кузовщина.
    а среднестатистический ланус 1.5 на фоне среднестатистической приоры блекл - и по динамике, и по расходу, и по комплектахе, и с виду. согласны? :ab:
     
  5. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.990
    Ну а насчет новой лады что могу сказать :смотрится современно но если они ее не передрали с очередной иномарки то только низкая цена сможет привлечь потенциальных клиентов ибо лицо лады давно лежит в куче грязи!!! Вы говорите логан гавно а лада ларгус это и есть логан !!вот так вот.
     
  6. sasha

    sasha

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    3.226
    на счет глушителя, согласен . в прошлом месяце наконец-то отвалился и благополучно был заменен на польский. авео 2005 кореец, глушак был родной. выжимной тоже гудит с того самого дня покупки и по сей день как и написано в статье. кстати продаю или одмен если кому интерестно в лс
     
  7. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.990
    Да подуха на ланос обошлась в 250 гривен а на приору 1600 гривен кажись есть разница!!приорка чипованая у меня а ланос нет . Обе набирают бодрячком но ланос правда расстраивает расходом топлива.
     
  8. Санечка

    Санечка

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    227
    не знаю для кого оно там лежит, но вижу што пол страны ездит на ладах:ag:
    и у меня до моего таза было множество инокорчей, не самых новых, но все же. на тазу за полтора года я проехал 60 тыщ и в зной и в стужу и кое-какие выводы делать могу. так вот - надежность превзошла все ожидания, ниче не могу сказать плохого про машину. самый главный бок - ржавеет тачка, ибо снову явно не была ничем обработана, а для таза это недопустимо. шумавать надо, ибо салон в стоке не отличаеться тишиной. в остальном претензий нет и машина вполне меня устраивает. до нее 4 года был кларус. так што с литцом в грязи вы погорячились немного:bs:
    ларгус это логан, да. я бы его ладой не называл вообще:ab:
     
  9. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.990
    Да добавлю еще про ланос у моего друга украинец 2008 года и у кумы с той же серии оба без защит и дополнительных обработок прошли один сто тысяч другой восемьдесят на обоих заменены глушители на том что 100 тыс сцепление и расходники как у всех.ну и коррозии на кузовах нет один гаражный другой уличного хранения.на обоих я регулярно езжу ходовки в норме.
     
  10. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.990
    Вазы были у меня все кроме четверки и гранты.общий мой пробег на вазах примерно 200-250 тыс.километров. Ну и мое мнение о них негативное по сравнению даже с недорогими иномарками.у вас был достойный экземпляр по сравнению с ладами не понимаю почему не понравился? Вот есть в семье нашей еще старая ауди сотка 93 года так вот она при меньшей стоимости приоры заткнет весь автоваз за пояс без всяких чипов.по любому параметру кроме расхода топлива это ее ахилессова пята.
     
    Валерон и Андрей13 нравится это.
  11. Санечка

    Санечка

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    227
    да никтож не спорит, ланус рекордно дешев в обслуге и надежен, я это сказал с самого начала. но на фоне той же приоры он уныл и слаб. а насчет коррозии - украинский ланос без обработки 2008 года не может не иметь коррозии:bs: надо просто хорошенько поискать)))
    ладно каллеги, мне эти автохоливары на хф уже достали, 32 тыщи постов в автобоях провел:D не хочу и тут еще спорить про тачки)) тем более тема ваз-ланус извечна и бесконечна, нехочу, я удаляюсь:ag:
     
    Hunt нравится это.