Автоновости и всё про автомобили

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем sasha, 23.05.10.

  1. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.985
    Поддерживаю вас по поводу отхода ко сну.ну раз вам вазы нравятся тогда конечно ездите на них:) .я без нужды буду их избегать:) .
     
    Санечка нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Санечка

    Санечка

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    227
    кто достойный? кларус? да, хорош, ваз не дотягивает никакой. но был один минус - гниет страшно. машина 98 года была - я ее купил в 2009-м с уже поменяными арками и коробами, пока у меня побыла днище превратилось в решето, вместе с дверями и лонжеронами, передними и задними:ag: а так ниче тачка, да, 2 л - на гоночки ездил от хф - чипованая приора на валах капот в капот ехала:ay:
    хз, может накатался уже.. езжу на четырке и не парюсь, меня устраивает. с моими пробегами старый инокорчик уже нехочу, лучше таз.. )) а на свежий неланус и нелоган лавэ нет щас))
    ауди сотка хорошая машина:ay:, но запрягите ее на 50 тыщ в год и она разденет и разбует:ab:
     
    Professor нравится это.
  4. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.985
    Ну и автоваз за такой срок превращается как и кларус в решето.у меня сейчас еще и 99 примерно ровестница вашего кларуса,это просто капец какое решето!!с тестем варим неделю уже.только на кларусе вы как человек ездили а на вазе "как все".по поводу гонок этих и чиповки мой знакомый вплотную этим занимается киля кликуха-если на стрит ресинг ездите то знаете.были и от него машины у меня вызывали смешанное чувство мощь да но расход неприемлем для нынешних цен,да и тюнинг двс и кпп на м спорте по полной около 10000 уе обходится !!а стоит ли в ваз вваливать бабки такие.можно просто взять импрезу или бумерка и не парится .лада то все равно останется ладой:-( .ну и про сотку машина класс за эти деньги с топливом боремся газовым оборудованием евро 4 на шесть горшков -расход 15 литров газа поцене получается что на жигулях на бензе что на ауди на газу :) .вот и думайте на чем лучше ездить:) .
     
    Валерон и Санечка нравится это.
  5. Санечка

    Санечка

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    227
    ну как сказать. если снову хорошо заантикорен то нет)))
    согласен. просто есть еще контингент людей у которых руки чешуться, как у меня в прошлом году - по пол дня в гараже ковырял таз, чисто как конструктор, для души для интереса)) щас уже перегорело))))
    помимо горючки есть же еще запчасти)) если для себя, ездить 10-15 тыщ в год я согласен, а када 40-50 в год то лучше посвежее таз (или ланус), - с запчастями просто и недорого, не паришься вообще ни о чем))
    а ваще мой любимый корчик это скорпио у меня был, седанчик 2л донс, покупал его 2 раза, одн и тот же, 2 раза на море на нем ездил.. не могу щас фотку его найти..

    а от мой кларус перед продажей уже, в состоянии решета:ag: а на вид и не скажешь, неправда ли?:ag: шпакля и полировочная машина творят чудеса:ag:
    [​IMG]
     
    Валерон и Professor нравится это.
  6. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.985
    Скорпио одна из лучших машин по соотношению цена качество .за такие бабки и девятку нормальную не купишь а форд на голову выше,у меня тоже был.а по цене запчастей ауди перебрали передок ходовая 800 гр. Следом классика 1200 гр .только классику через год опять перебирать нужно(это всем известно)а ауди нет :) .стереотип что автоваз дешевле канул в лета:)!!проверено лично мной на моей практике .
     
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    По порядку...
    на счет ланоса 1.6... ресурс его немногим меньше чем у 1.5, это не секрет, но тоже способен без проблем пройти в среднем 500 тыс до первой капиталки, при нормальной эксплуатации (активная езда, более менее нормальгое масло и т.д.)...

    На счет зашкаливающей надежности вазов, а именно четырке - это смешно...

    На счет ауди сотки, у мну у дядьки в Чернигове такая, 94 года, 2.8 кватро, езид 5 лет уже... брал у друга с родным пробегом в 300тыс.км, сейчас насколько я знаю 580 тыс.км, полет нормальный... еще и кольцм не менял, а про надежность ходовки этой машины и говорить не стоить, легенды про "неубиваемость" просто так не появляются... по цене запчастей уже дешевле вазов...

    И еще на счет дешевизны вазов в обслуге... развею стериотипы... когда у отца была Субара Легаси 2000года, батя на ней ездил с 2007 по 2011, делали такой расчет... его субара и крестного жигуль седьмой модели.... у отца на тот момент пробег был 210тыс.км, считали сколько раз делать за этот пробег "семерку', и сколько раз субаревича... умножаем количество всяческих ремонтов ваза на его "дешивезну" и сравниваем с тем что сделано в субару на пробег в 210тыс (на 208тыс. поменяли сцепление, пыльники на руливом и задние амортизаторы... все остальное родное стояло и вмешательство не требовало... это был самый масштабный ремонт... сейчас ездит в их конторе переводчик и почему-то про зашкаливающую надежность ваза не говорит, у которого кстати тоже "семерка" была...), в итоге "семерка" оказалась дороже... все это считалось с рассчетом что обе машины обсуживались на сто...
     
    Professor нравится это.
  8. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.985
    Все верно буква в букву!!иномарки берут надежностью - малым количеством поломок ,тогда же как автоваз просто сыплет оными!!и в итоге и получается что после например 100 тыс.пробега ваз проигрывает в обслуге.а по нынешним ценам и подавно потому как цена расходников сравнялась между вазами и иномарками.
     
    Валерон нравится это.
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Выходит что дешевле, но часто это не есть дешево... плюс реально задалбывает... а так сделал и катайся 150-200тыс...

    Альтернатива новому Вазу - новый Ланос или близкий по цене кореец (европеец), или б/у немец (к примеру ауди 100/А6, года выпуска 91-97), или японец... единственый плюс Вазов это клиренс более-менее нормальный и то что его не жалко для черной работы (груза возить, картошку, мясо, рыбу и т.д.; короче черная рабочая лошадка то что надо), и убив зарабатывая на ней деньги продать по дешевке или сдать на запчасти (металлолом) !))))
     
    Professor нравится это.
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Из Вазов считаю едиственной удачной машиной (больше из-за проходимости, нежели из-за надежности и то наверное и в надежности, так как за такие деньги равного помощника Рыбака вроде нет... если ошибаюсь поправьте...), это Ниву ! И на ее базе минивен Надежда, который увы редкость... а зря... в мире не так уж и много минивенов-вездеходов и равных по цене...

    Вот это чудо постсоветской автоидустрии :
    http://ru.m.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2120
     
  11. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.985
    Вожу на своей все подряд и картошку по 30 сеток!!и капусту и запчасти и дерьмо!!!один раз возил (выворку для удобрения рассады):):):) и все остальное !!!и удобней и багажник значительно больше от ваза!!!ничего не усиливал езжу на стандарте(шкода октавия) и поверьте мне ни один ваз рядом с ней не стоял!!!отношусь к ней как к машине а не как к человеку ибо она должна работать на нас а не мы на нее!!!и за свои 164 тыс.км она ни разу не подвела меня.даже с пробитым поддоном с ртищевского вернулись домой в этом году зимой!!вот это качество авто!!!ваз стал бы мгновенно!!а здесь 60 км проехали и все норм. Кстати дырка была больше ореха размером (зеванул на брусчятке яму под водой а защита снята была менял масло).
     
    sasha и Валерон нравится это.