Автоновости и всё про автомобили

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем sasha, 23.05.10.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    :ac::ak:
    Вот так относятся к легендам...
    Один из тех Москвичей....

    Тогда...
    lm-70-03.jpg

    Сейчас...
    6e3045u-960.jpg
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    И в ралли Лондон - Мехико в 1970 году, эти же машины и их экипажи утерли нос....

    27 мая 1970 года на стадионе «Ацтека» в мексиканской столице завершился грандиозный супермарафон Лондон – Мехико,организованный английской газетой The Daily Mirror. Только 23 экипажа из 96 стартовавших в Лондоне 19 апреля 1970 года добрались до финиша. Среди них оказались и три советских экипажа на автомобилях «Москвич-412».

    Немного про Марафон

    Идея автомобильного супермарафона протяженностью около 26 000 км по территории 25 стран принадлежала владельцу британского таблоида The Daily Mirror сэру Максимиллиану Айткину. Ему эту идею подкинули промоутер Уилтон Диксон и известный британский гонщик Педди Хопкирк. Газетчика привлек символический подтекст супермарафона: в 1966 году сборная Великобритании по футболу в родных стенах стала чемпионом мира, а в 1970-м, в преддверии чемпионата мира-70, автомобильный марафон как бы передавал эстафету Мексике. Не случайно местом старта выбрали стадион «Уэмбли» в Лондоне, а местом финиша – стадион «Ацтека» в Мехико, а саму гонку назвали World Cup Rally 70, по аналогии с 1970 World Cup Soccer.

    Советское внешнеторговое объединение «Автоэкспорт» решило участвовать в этом мероприятии, чтобы поднять престиж торговой марки «Москвич» на европейском рынке и заодно способствовать проникновению «москвичей» на рынки Южной и Центральной Америки. Успешное выступление команды АЗЛК в марафоне «Лондон – Сидней» 1968 года, где наши заняли 4-е место в командном зачете, позволял рассчитывать на высокий результат и в 1970 году.


    Правила гонки допускали глубокую переделку автомобилей. Однако «Автоэкспорт» решил участвовать на практически серийных автомобилях, чтобы показать товар лицом на потенциальных рынках. Двигатели марафонских «Москвич-412» не претерпели почти никаких переделок. Их только более тщательно собрали и обкатали (6000 км). После обкатки двигатели выдали мощность 80—81 л.с. Моторам предстояло работать в условиях высокогорья Анд, поэтому были проведены специальные исследования. Испытания в барокамере показали, что на пятикилометровой высоте мощность из-за недостатка кислорода снижается до 16—18 л.с. Лаборатория двигателей АЗЛК совместно с Ленинградским карбюраторным заводом (ЛенКарзом) и московским Научно-исследовательским автомоторным институтом (НАМИ) разработала высотные корректоры, позволявшие вручную дозировать подачу топлива и удерживать мощность в 30— 35 л.с.

    Протяженность европейского участка составляла 7342 км. Маршрут: Лондон – Дувр – Булонь-сюр-Мер – Мангейм – Мюнхен – Вена – Будапешт – Белград – София – Триест – Генуя – Тулуза – По – Бургос – Саламанка – Лиссабон.

    Европейский отрезок закончил 71 автомобиль. Лидировал экипаж Рене Тротмана на Citroen DS21, затем шел Ханну Миккола на Ford Escort, затем еще один Citroen DS21, затем опять Ford Escort… Наши шли 34-ми, 42-ми и 47-ми. Мы были шестые среди марок и четвертые в национальном зачете. Главное, команда «Москвичей» дошла в полном составе.

    Протяженность латиноамериканского участка составляла 13920 км через почти все страны континента: Бразилию, Уругвай, Аргентину, Чили, Боливию, Перу, Эквадор, Колумбию. Дальше – кораблем в Панаму, и еще 4548 км по дорогам Центральной Америки – через Коста-Рику, Никарагуа, Гондурас, Сальвадор, Гватемалу и Мексику.

    Преодолев 25810 км дистанции, участники марафона совершили технический финиш 26 мая в местечке Фортин, в 250 км от Мехико. Все улицы по пути к финишу устилал ковер из роз. Гонку закончили всего 23 машины 13 марок. Ни одной итальянской, японской, шведской машины, ни единого Porsche. Лишь один Mercedes-Benz из пяти стартовавших, единственный Citroen из шести, один Peugeot из двенадцати! Ни одной машины с двигателем рабочим объемом свыше трех литров.

    Победитель, экипаж Ханну Миккола и Гунара Палма на Ford Escort показал на всем маршруте среднюю скорость… более 100 км/ч! Подсчитали, что гонщики провели на трассе в среднем по 400 часов. А вечером 27 мая участников торжественно встречал олимпийский стадион «Ацтека» в мексиканской столице.


    БОЛЕЕ ПОДРОБНО ЧИТАЙТЕ ТУТ :
    http://smotra.ru/reviews/224/
     
    Последнее редактирование: 11.04.15
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Вот такая она серая мышка - этот Москвич...
    А обидел многих...
     
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    В ходе второго этапа супермарафона с «Москвичом» №28 произошло одно из наиболее захватывающих приключений. На одной из улиц бразильской столицы Сан-Паулу экипаж №28 блокировали две местные машины. Оттуда выскочили люди с оружием. Бородач с автоматом начал вытаскивать из-за руля Леонтия Потапчика, второй ткнул стволом Юрия Лесовского. Лесовский, бывший десантник, ударил его кулаком и заблокировал дверь. Полицейский, стоявший на перекрестке, делал вид, что ничего не замечает. Бородач, пытавшийся открыть запертую Потапчиком дверь, дал очередь в воздух. Зеваки кинулись врассыпную. Остался только паренек на вид лет 20-ти. Он приблизился к машине и спросил: «Американо?» Потапчик в ответ: «Русские!»
    – Руссио? Гагарин?
    – Да, Гагарин.

    Через стекло Потапчик показал синий служебный паспорт с гербом. «Руссиа, руссиа, хе пассапорте!» – заговорил паренек, что-то объясняя бородачу. Тот мотнул стволом автомата – проваливайте! Наши рванули и, как обнаружили уже в кромешной темноте, от переживаний забыли даже включить подфарники. Как потом выяснилось, один из британских экипажей не то сбил, не то сильно напугал сына бородача.
     
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    На просторах инета найдено...
    Обратите внимание на ней украинские номера... есть у нас кулибы с золотыми руками...
    vGuW80OV6xk.jpg cfP4fDCC8Hg.jpg YY5VtFryW5w.jpg 2vn_4oRC2Yc.jpg sPfC7zfHWZs.jpg 5cfsg8N40gI.jpg
     
    Koroll777 нравится это.
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Lada EVA

    Lada EVA - раллийная машина так и не вышедшая на старт. Автомобиль был построен на основе Восьмерки и поражал воображение советских спортсменов. От ВАЗ-2108 остались лишь двери, лобовое стекло да фары головного света, все остальное создавалось с нуля. Трубчатый каркас с панелями из композитных материалов, среднемоторная компоновка, агрессивная аэродинамика, двухрычажная подвеска на подрамниках по кругу и мощнейший мотор, который расточили до 1860 кубических сантиметров, оснастили 16-клапанной головкой, турбонаддувом и распределенным впрыском Lucas, что дало на выходе 300 лошадиных сил! Над машиной трудились не только специалисты ВФТС – аэродинамикой занимались эксперты Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации.

    И все бы ничего, но привод у машины оставался задним. Нет, конечно, в группе В довольно успешно выступала среднемоторная и заднеприводная Lancia 037, по характеристикам похожая на EVA. Но к моменту создания отечественного прототипа на раллийных трассах царствовали уже полноприводные 500-сильные монстры. В планах у прибалтов была вторая эволюция машины: с полным приводом, 350-сильным двигателем и возможностью отключать привод на переднюю ось для асфальтовых трасс. Но тут группу В запретили.

    После этого FIA собиралась организовать еще более экстремальную группу S, и часть производителей даже построили под новый класс машины, но этим планам так и не суждено было сбыться. Так что для EVA – или, как ее стали называть в то время, S-Proto – просто не нашлось подходящих гонок. В 1987 и 1988 годах S-Proto проехала «нулем» (судейским экипажем) этап чемпионата мира по ралли «1000 озер», поучаствовала в нескольких подъемах на холм, после чего заняла свое место в музее.
    5uW_pAWYSt0.jpg UaHBWtK1evs.jpg


     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  10. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.102
    Yershtvoyoumedd и Professor нравится это.
  11. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.985
    Они уже не знают как с нас последнее выкроить!!! Вроде под правильных косят,да только далеко до них!!! Начали бы хотябы с состояния дорог (за которые мы кстати платим втройне в стоимости бензина) да и все остальное тоже.например переоформление авто,а то переоформление жульки зачастую стоит пол цены самого авто!!!
     
    sasha, Валерон, ispanez и ещё 1-му нравится это.