Автоновости и всё про автомобили

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем sasha, 23.05.10.

  1. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.102
    http://autodriving.net/polomki-posle-kotoryx-luchshe-prodat-avtomobil/
    Я дурею, автору статьи "респект и уважуха", очень дельный совет. Угробил машину - продай, но о причинах продажи ни-ни, иначе не продашь. Пускай новый хозяин е*.....ся. Как можно такие статьи печатать?:aq:
     
    Sam и Виталий Васильевич нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Доброе утро !
    Хммм, статья нечего нового мне лично нечего не дала, стандартное дело...
    Чего оно Вас так зацепило не понятно !;)

    Такие машины как правило попадают к перекупам, а вот от этих уже зависит на сколько добросоаестно они сделают машину...;)
     
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Бетон залитый в гнилые короба, или задутые монтажной пеной не чуть не лучше тех поломок что в статье, а встречались мне не реже их....
     
  5. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.102
    А такое понятие как совесть? Да, несмотря на прожитые года, я многого не понимаю в этой жизнию
     
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Я ж не сказал что это нормально......
    Совесть..... Стараюсь жить по совести, точнее родители и дедушка научили так жить.... главный плюс что друзья уважают, на прежней и на нынешней работах уважают за честность... и все ! Плюсов в наше время увы немного.... когда сумел заткнуть совесть, тот уже имеет куда больше чем мы совестные, мне туда-сюда скоро тридцатка... а что я добился, ну образование, ну дачу построил (внутренние работы на заверающем этапе) за пять лет и то не без помощи отца, ну и еще по мелочи, но о них потом скажу... и все ! Да чист я, да люблю справедливость.... в итоге не большой квартиры (дома), не дорогой машины, на нагох крепко не стою, вообщем слабенький фундамент для продолжения рода...
    Доволен ли я тем что так получается у меня ? И да, и нет... Да потому что хоть с миру по нитке, но честно ! Нет, то что иногда зло и где-то зависить берет свое, типо вот он такой успешный и умеет совесть приструнить, а я вот честный, но болбес....

    Хз, к чему это я сказал.... наверное к тому что материя людьми управляет, и устоять могут не многие... вот и переступают через совесть, через себя... и живут как могут...
     
    Виктор Андриенко нравится это.
  7. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Експерт розповів, коли в Україні подешевшають автомобілі

    Україна заповнена машинами, реальна вартість яких за кордоном значно нижче, ніж усередині нашої країни. Вони автоматично дорожчають, проходячи нашу митницю. За словами експерта авторинку Сергія Боровика, автомобілі в Україні коштують на 15-20% дорожче, ніж аналогічні авто в Європейському Союзі. І на це є об’єктивні причини.
    “На авто треба заплатити мито (10%), акциз (3-5%), витрати на доставку (до 500 євро). Крім того, для України автомобіль проходить спеціальну підготовку, отримуючи так званий пакет “Погані дороги”. Таким чином вартість виходить на 15-20% дорожче”, – зазначає експерт авторинку Сергій Боровик.
    І хоча з 1 січня діє економічна частина євроасоціації, яка передбачає обнуління ввізного мита, автомобілей це торкнеться лише через 11 років.
    Ще однією причино високих цін на автівки в України є маленький авторинок.
    “Чим більше ринок, тим нижчу ціну дає завод-виробник. На великих ринках ціни на автомобілі нижче. Відповідно, чим більше автівок купуватимуть українці, тим дешеве вони будуть”, – пояснює Боровик.
    Рішення він бачить у купівлі альтернативних моделей автомобілей.
    “На українському ринку є ціла низка автомобілей європейських виробників, які не пропонуються на євроринку. Вони розроблялися з урахуванням потреб ринків, що розвивається. Коштують такі авто в півтора рази дешевше, ніж інші моделі”, – каже експерт.


    источник http://ranok.ictv.ua/ekspert-rozpovi...ut-avtomobili/
     
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Капсула времени: Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км

    Ровно 10 миллионов российских рублей (по нынешнему курсу — это примерно 130 тысяч долларов) просят за этот уникальный, по своей сохранности, Mercedes-Benz 200 W123. Немецкий седан образца 1976-го года имеет феноменально мизерный, как для такого возраста, пробег — всего 26 километров! "Капсула времени" была привезена в Москву из Германии с пробегом 17 км — там авто хранилось в одной из частных коллекций.

    С момента схода с конвейера завода в Зиндельфингене, эта машина практически не передвигалась своим ходом: Mercedes-Benz всегда транспортировали на лафете или эвакуаторе. Именно поэтому автомобиль сохранился в абсолютно новом, полностью оригинальном состоянии — никаких ремонтов, подкрасов и ржавчины.

    *На лобовом стекле еще сохранилась немецкая наклейка указывающая на пробег в 17 км: это значит, что по России машина проехала только 9 км

    Кстати, 1976-й — это первый год производства серии W123, которая пришла на смену не менее легендарному семейству W114/W115. Всего же, модель выпускалась до 1986-го года.

    Перед нами — самый простой, базовый вариант W123: седан с 2,0-литровым бензиновым карбюраторным мотором M115 мощностью 94 л.с. Подобная модификация существовала до 1981-го года. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая.

    Строго, аскетично, но очень качественно и долговечно
    Комплектация простенькая — без электрических стеклоподъемников

    Mercedes-Benz пользовался огромной популярностью у автомобилистов: за 10 лет было построено 2,7 миллиона машин этого поколения, что является рекордным показателем для марки.
    SvB_9c_4OFA.jpg gx0ZeUZdMek.jpg 0cxhv1PDk5s.jpg R7Tu9_j09jc.jpg Qy-yGqe-0tA.jpg _RaXH7U1lpA.jpg
     
    bacha-sergey нравится это.
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Вот он настоящий Мерс с громным ресурсом и высокой надежностью !
    Увы Настоящие Мерсы закончились в конце 90х, последним настоящим Мерсом лично я считаю "кабана", он же "слон", он же "рубль сорок".... это W140;) Ну и Гелендваген;)
    Раньше машины делали инженеры, а сейчас менеджеры...;)
     
  10. zekakh

    zekakh

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    407
    Кабаны уже тоже менеджеры делали, 124-й закрыл двери в настоящих мерсах.
    А 123 й прикольный, мне очень нравится, это ты с драйва стянул инфу)))) я подписан на этого парня который делает статьи под названием Капсула Времени, много у него там таких интересных экземпляров.
     
    Валерон нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Значит Кабаныч последний Мерс который можно назвать неубиваемым....;)
    Кубик не в счет;)
    Мне вообще Мерсы 60х-80х и середины 90х нравятся больше всего ! И внешне и качеством ! Жаль их народ не бережет и в хорошем состоянии найти не такая уж и легкая задача;)