Автоновости и всё про автомобили

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем sasha, 23.05.10.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Screenshots_2016-03-18-21-02-20.png Screenshots_2016-03-18-21-02-26.png Screenshots_2016-03-18-21-02-33.png Screenshots_2016-03-18-21-02-40.png Screenshots_2016-03-18-21-02-48.png Screenshots_2016-03-18-21-02-54.png Screenshots_2016-03-18-21-03-01.png Screenshots_2016-03-18-21-03-08.png Screenshots_2016-03-18-21-03-16.png
     
    Вован 59 нравится это.
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    zekakh нравится это.
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Для испытаний автомобилей Ford построили самую плохую дорогу в мире.

    2i6Qsm-b5Cs.jpg

    Компания Ford на своем тестовом центре в Ломмеле (Бельгия) воссоздала эффект худших в мире дорог. Как сообщает пресс-служба бренда, это сделано для того, чтобы помочь инженерам создавать более прочные системы шасси. Кроме этого, трек служит для тестирования новых технологий по защите машин. В их числе – система динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин, которая скоро дебютирует в Европе.


    Испытательный полигон в Ломмеле включает 80 км тестовых треков, воссоздающих более 100 экстремальных дорожных поверхностей из 25 стран, включая участок в 1,9 км из сплошных рытвин. Для сбора информации за последние три года инженеры Ford посетили Австрию, Францию, Германию, Италию, Россию, Испанию, Швейцарию и Великобританию, а также Азию, Австралию, Северную и Южную Америку.

    Применяя оборудование, аналогичное тому, что используют сейсмологи при изучении землетрясений, инженеры Ford проезжают по выбоинам на скорости 70 км в час. Для регистрации нагрузок и деформации подвески и других деталей автомобиля специалисты используют специальные сенсоры.


    «От изрезанной бороздами дорожной развязки в Китае до ухабистого переулка в Германии – данная дорога является собранием самых проблемных дорожных поверхностей, с которыми могут столкнуться наши клиенты. Внедрение реально существующих в мире проблем в нашу тестовую площадку позволяет нам создавать новые автомобили, которые будут лучше справляться со сложными дорожными условиями», - пояснил технический специалист по износостойкости Эрик-Жан Шарли.

    Напомним, все автомобили Ford для европейского рынка тестируются на полигоне в Ломмеле. В число объектов полигона также входит высокоскоростной трек, солевые и грязевые ванны и помещения с высокой влажностью для испытания на коррозию.

    http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1825338/
     
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Зачем ее было строить, лучше б Украине заплатили за аренду некоторых дорог ! Которые будут похуже чем их тестовая дорога !:D:ag:
     
    Вован 59, $VETAL$ и Серж нравится это.
  9. Серж

    Серж

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    1.771
    Отдали бы в Укранину для тест-драйва в такси, через пол года забрали ушатанное корыто и там уж при разборке смотрели где трещины пошли, где стойки по вырывало и т.д.:)
     
    Ветал19881988, Вован 59, $VETAL$ и ещё 1-му нравится это.
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Полгода не знаю, а вот Фордики с Филлип Мориса бегают куда больше таксистов...
    Когда у нас на Большой Даниловке была азс (сейчас это ОККО), заправлялась у нас парочка универсалов Форд Фокус... в среду я этих товарищей чисто случайно встретил... вообщем с мну ж только сцепись языками, машины 2009 года, пробег у одной 580тыс.км, а у другой 670тыс.км... двигатели 1.6, помоему алюминьки (в те времена на фокус ставились два движка с таким объемом, с чугунным блоком и алюминиевым), оба прошли по 550тыс.км, а потом замена... по ходовке они вообще не нахвалятся, говорят что одна из самых надежных в Гольф-классе и даже понадежней чем у машин классом выше !;) внешний вид, ну что тут скажешь - морда вся в сколах, на арках крыльев и коробах краска поотлетала с их слов уже года как два-три, но сцуко не гнеют !;) есть у них в автопарке машины и 2005-2007 годов, с их слов пробеги там уже близки к 1млн, только те с чугунными движками, кто уже делал вторую капиталку движку, а кто еще и нет... по кузову таже картина, но те хоть немного начали цвести - уже интересней, но все ровно до дыр еще далеко !;)
     
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Lazareth LM487 - мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем Maserati.

    Мощность: 470 л.с.
    Крутящий момент: 620 Нм

    Общий вес мотоцикла в четыре сотни килограммов позволил обойтись без многоступенчатой КПП, всего лишь единственной передачей, привод на заднее колесо выполнен при помощи двойной цепи. Строго говоря, LM847 – не мотоцикл, а, скорее, квадроцикл, ведь на передний и задний маятник установлено по два колеса, обутых в мотоциклетные покрышки Michelin Power Cup Pro. Здесь есть седло и руль, а у каждого из четырёх колёс имеется своя собственная подвеска, что позволяет Lazareth LM487 наклоняться в поворотах. Единственный присутствующий на этом бешеном кастоме элемент облицовки – хвост, был взят вместе со стоп-сигналами от Ducati 1299 Panigale.
    1fS3Hmz1hS0.jpg HcvGPZUpsS0.jpg UXltullDTJY.jpg hD6eQQKCH5c.jpg H5yL5uf9HQw.jpg
     
    XXXMIRONXXX, Вован 59, $VETAL$ и ещё 1-му нравится это.