Автоновости и всё про автомобили

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем sasha, 23.05.10.

  1. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Сегодня в первые за несколько лет остановили, недолюстрированные т.к. были в поисках места лова - не повесил рег остановили, спросил все хорошо с рыбалки говорю да - говорит мы тоже на ней))) - ох*еть, мы просто уехали...,)
     
    maks80gel и Aleksandr нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.628
    Хоть и не авто,но интересный девайс.Одного только не пойму,где спрятана батарейка?:confused:
     
    Валерон нравится это.
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Думаю там идет электро двигатель или на заднем колесе, по крайней мере там что-то есть... для тормазов это что-то помоему трошке велике)))
     
  5. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.628
    Та то понятно,что электричка.Там стоит мотор-колесо.Но где спрятана батарейка?:eek:
     
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Может в плотформе для ног...
    Хз, придумают же, а нам ломай голову))))
     
  7. Евгений Александрович

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.345
    Это из инструкции на Like.Bike SEEV:
    Батарея надійно і непомітно розташована в центрі і внизу рами , під поверхнею для постановки ніг , що забезпечує оптимальний розподіл ваги , щодо центра ваги пристрою і позитивно позначається на його маневреності та керованості:)
     
    Валерон нравится это.
  8. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.628
    Так там всего-то пару сантиметров платформы.:eek:
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Уникальная электромагнитная подвеска для автомобилей.

    В 1980-х годах американская компания BOSE разработала уникальную автомобильную подвеску, которая обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

    Процесс решения этих задач конфликтует друг с другом, в результате чего конструкторы вынуждены идти на компромисс.

    В представительских седанах подвеска изначально проектируется для комфортного передвижения, но в результате автомобиль приобретает значительные крены в поворотах и раскачку на волнистых дорогах.

    В спортивных автомобилях ситуация прямо противоположная — управляемость обеспечивается жёсткостью подвески, за счёт чего страдает комфорт. Компания BOSE, известный производитель акустических систем, попробовала решить эту проблему нестандартным образом.

    Инженеры сконструировали подвеску на основе традиционной конструкции громкоговорителя. Звуковой динамик акустической системы работает за счёт перемещения звуковой катушки с медным проводом в магнитном поле. Под действием электрического тока катушка совершает линейные колебания, имеющие амплитуду в зависимости от мощности тока в витках катушки.

    Данный эффект применили к автомобильному амортизатору и в результате на свет появилась электромагнитная подвеска, бескомпромиссно решающая извечную проблему баланса комфорта и управляемости.

    В качестве демпфирующего элемента в ней работает линейный электродвигатель в соответствии с алгоритмами управляющего контроллера. Электромотор заменяет стандартный амортизатор, его шток представляет собой постоянный магнит, в корпус встроена обмотка, а катушка представляет собой статор.

    Магнитный шток совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора под действием управляемых электрических сигналов, которые генерируются специальными усилителями.

    Такая конструкция не только эффективно гасит колебания, но и обеспечивает невероятные возможности для настройки управляемости.

    Оборудованный такой подвеской автомобиль почти лишён кренов в поворотах и при этом гибко адаптируется под дорожные условия, демонстрируя высочайший уровень комфорта для пассажиров.

    Система была испытана на базе седана Lexus LS400, но в серийное производство, к сожалению, так и не попала.

    Революции в автопроме не случилось по вполне банальной причине: сверхсовременная и сложнейшая система оказалась слишком дорогой для использования на серийных автомобилях и проект был заморожен.
     
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171