Думаю при желании можно. У меня было хуже. https://www.ribalkaforum.com/thread...ipirovka-svoimi-rukami-sdelaj-sam.3858/page-9
Подскажите, пожалуйста, где можно купить шпулю на Дайву Регал ЛТ 2000 или что пойдет в замен? Спасибо.
Посоветуйте катушку для работы с леской 0,1-0,08, хочу друга приобщить к мормышингу на на 200% уверен что дорогую он не купит, если есть варианты за небольшие деньги которые не портят тонкие лески буду рад совету, а то, что я нахожу в бюджет не влазит от слова совсем.
Друзья. Вашему вниманию обзор катушки Shimano 16 Nasci. Посмотрим, что там в нутри. Сравнение с Shimano17 Sahara. Может, кто стоит перед выбором, между этими двумя моделями. По вопросам ремонта и технического обслуживания рыболовных катушек обращайтесь по телефонам. +380509150593; Viber,Telegram. +380935395830; Геннадий. Нахожусь в Харькове. Катушки из других городов Украины, могу принять и отправить по Новой почте.
Попалась мне тут при просмотре американского канала Youtube информация, которая заставила по-новому взглянуть на извечный вопрос: "За ЧТО такие деньги за дорогие катушки платить???" Решил тут написать т.к. никогда не видел такой темы/такого угла зрения на наших форумах. Дело в том, что у нас как-то принято считать, что если ты покупаешь топовую вещь, то ты платишь ХХ% за последние новинки конструкции и технологии, лучшие материалы, безупречную сборку, короче, упрощенно, - за КАЧЕСТВО, а остальные 50-70-99% (тут каждый прикидывает как хочет ) - за раскрученную марку и за топовую линейку этой марки - т.е. за ПОНТЫ. И для нас это в общем верно, спорить можно (хоть и бессмысленно) только об соотношении - какая доля цены за качество, а сколько за понты. НО! В "нормальных" странах есть и третий очень важный компонент, которого у нас либо вообще нет, либо намного худшего качества, - СЕРВИС. Итак, конкретный пример - что Вы получаете в США, купив топовую катушку Daiwa Exist. Это называется эксклюзивный сервис: 1. ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия от дефектов изготовления - всё устранят бесплатно. 2. При необходимости ремонта - Вашу катушку обслужат первой. 3. ПОЖИЗНЕННАЯ БЕСПЛАТНАЯ чистка и ТО. 4. Вышеуказанная чистка и ТО проводятся за ОДИН рабочий день. 5. После окончания чистки, ТО или ремонта катушка высылается Вам экспресс почтой БЕСПЛАТНО так, чтобы прибыть в течение максимум двух дней. Согласитесь, что все это стоит немало и заставляет по-другому взглянуть на ценник, особенно если прикинуть сколько можно потратить на ТО у нас лет за 5-10. Причем понятно, что Дайва идет на такие меры потому что Экзист как-то вот они в Японии без дефектов делают и им, если без фанатизма, можно ловить несколько лет вообще без ТО, а потом продать и купить новую модель (кстати, эксклюзивный сервис распространяется только на первого владельца). Теперь становится понятно, почему у нас Дайву продает неизвестно кто (Флагман? Нет, официально это Вам продал ФОП Кудько Володимир Васильович!) и с отсутствием вообще информации на госязыке (и на русском кстати тоже). И никакого гарантийного талона, даже флагмановского, - вообще ничего, упаковочный лист со склада и бумажка с Новой Почты без печатей. Я так понимаю, что с точки зрения Дайвы, она тут вообще не торгует и наверняка одна из причин - они просто не могут у нас организовать подобный сервис. Или не хотят - рынок маленький. Но и в России там вроде все так же, хотя рынок наверное намного больше. Так что нам остается только молиться, чтобы катушка оказалась действительно неубиваемой и чтобы ее не утопить, не наступить и т.п.
Уже никто не помнит, кто такой Богдан Титомир, а бессмертная фраза осталась. Причем "пипл" ее тоже знает, но продолжает хавать. По существу: Ну как бы да, но это ж можно и про США было бы сказать. Конечно пипл у нас неприхотливый и эксклюзивным сервисом неизбалованный, но вот вроде у Шимано тут и представительство и кажется даже сервис - соответственно они ж всех себе переманят. Но пока видимо рынок слишком мал, чтобы заморачиваться. Или же у них как и у всех иностранных фирм проблема с тем, что стыдливо называют "бизнес-климатом" вместо того чтобы честно сказать - сплошное разгильдяйство и коррупция.