Ну если на заправках меньше, то это болт тоже... с той азс что я работал, моя команда вроде вся уже ушла... нм бренде заплотили в два раза меньше чем нам плотили летом не брендованые
Правда на брендах больше возможностей, так что думаю тут под шумок жадничают они.... А там хз, у нас все что хош может быть....
Валера - чесно этому рад, кто кто - азсы охренели вообще полностью получали сверх прибыль, и только всегда повышали цены - пусть по со**ут не много, может чуть думать и дорожить клиентами будут - а мы на гор. транспорте покатаемся
С азсами ваще хохма, единичные сети почти задавили брендовые, а брендовые свой сервис оценивают в 4-5-6 грн с литра, вместо адекватных 2-3грн... но есть бренды которые работают по адевкватной цене, но не у всех у них топливо хорошее... А не брендовые азс сверхприбыли уже лет пять не имеют, хорошо если в хоть какой-то плюс выходят....
пример мой шеф быший... с 96года заправками занялся, и было время когда оптом газ продовал, пока регионалы не пришли.............. с Лехи RX350 на котором проездил 6лет, пересел в этом году на Киа Сид дизель, а из-за того что низкий пересел на Л200 без доплаты.... Из 4азс, одну продал в 2011, а сейчас оставшиеся три азс сдал в аренду.... Торговать бензином и сверхприболь это стериотип и не более того... Нет конечно можно, но надо чтобы сразу была своя нефтебаза и минимум штук 20-30 азс на область... а на это надо ну в лучшем случаем 10-15млн$, без закупки топлива.... плюс примерно столько же на топливо.... и первые месяца три работать в лучшем случае в ноль.... не все так легко, как думается....
Не знаю ка сейчас, а 2000-2003 наш старший операто(АЗС Лукойл возле цырка) уносил 1000-1500 грн чистого левака в день. Так что ты Валерчик преувеличиваешь об убыточности АЗС. Если бы они были убыточными то не росли бы как грибы)))Я работал там на приемке и анализе топлива. Так вот из за разницы температур объем топлива слитого в емкости увеличивается на 2-3 % зимой, а денежная разница ложится на карманчик)
Сверхприбыль получали нпз, потом нефтебазы немного зарабатывали, а азсам уже остается выкручиваться как хош.... Брендовые азс история другая.... многие из них возят импортное топливо, некоторые имеют свои мини-нпз, а некоторые это приват
Только я работал с мая 2008 по декабрь 2014.... и тогда работали подругому... И разница не зимой, а летом... И 2-3% это ерунда.... если азс (не брендовая) торгует в месяц в лучшем случае полтора-два куба.... и это разница покрывается постоянными скочками топлива.... сегодня купил по 18тыс.грн за тонну, а завтра она по 17, а после завтра когда тебе надо завозить снова топливо она уже по 20тыс.грн.... и так было очень часто, если не посточнно...
Да и та азс славилась не доливом.... я говорю про нормальные честные азс.... а такие есть, хотите верьте - хотите нет.... проверьте любую азс попрасив налить в мерник (он должен быть на каждой азс, его не может быть по двум причинам его увезли в лабораторию на проверку и если у азс не все впорядке)... плюс-минус 100 грамм(или 200, точно не помню уже) это допустимая погрешность на 10литровом мернике....