Всем привет. Недавно стал обладателем 2-х тактного движка Ямаха 5л.с. Лодка килевая Bark 3,1 м. Есть проблема с выходом на полноценный глисс 1-му человеку. Вешу я примерно 80 кг., пробовал без барахла в в лодке, только полупустой бак сзади и якорь на носу болтается. Лодку максимум могу разогнать до 19км/ч по данным навигатора Андрозик с телефона. Вроде идет лодка быстро, но нос сильно задран, как будто не хватает совсем чуть-чуть мощности или что-то неправильно выставлено... Шпильку-регулятор угла выставления движка пробовал во всех положениях включая первую дырку снизу... Пробовал также после максимального разгона пересесть на несколько сек на переднее сиденье- не помогло. Просто не совсем понятно, лодка -то не коротыш. Смотрел видео по выставлению по высоте мотора, сильно ли это помогает на самом деле? Вроде как кавитационная плита должна быть ниже днища примерно на 2-3 см. Я вчера примерно прикинул, там было приблизительно 5 см. Может ли это реально снижать скорость движения? Кто то из вас этим заморачивается? стоит ли поиграться планками для увеличения высоты? Буду рад советам
подымите мотор на транце так, чтоб антикавитационная плита была ниже кормовой части киля на 5-10мм, после этого, во время тестирования и нескольких попыток изменения угла диферента - у вас всё получится
Как раз по нижней картинке и пробовал выставлять угол. Может действительно надо будет накладку на транец для подъема мотора колхозить....
Мотор слабый. Бак ставьте в нос, садитесь на переднее сиденье ногами вперед. Мотором управлять с помощью удлинителя румпеля.
Пробуйте с креплением ...у меня у родича парсун 2.6 на з-х метр. Барке...глиссер не глиссер но мощи для одного даже много...
не пробовал во время разгона сесть на переднее сидение? я при скорости 8 км\ч сажусь на пару сек вперед, разгоняется где-то до 17, а потом снова назад и лодка сразу становится ровно и набирает макс скорость
Пробовал садиться, когда она уже на скорости примерно 19 км идет, но на полуглиссе. Не помогает Может пересаживаться надо в начале разгона?