Антон, у меня когда то бы похожий комплект, Тоха 5л/с 2т и Бриг/динго 3м , так вот ,я спокойно глиссировал когда был сам в лодке , так что , тебе надо поиграться с уголом наклона двигателя, второе -попробовать на транец подложить брусочек 1-2см высостой( надо подбирать опытным путем), ну и конечно же-это правильная развесовка в лодке.Сам ты должен летать на таком комлекте, ну и напоследок на счет топлива, тоже немаловажную роль играет хороший бенз, тут экономить не выгодно Твой мотор выводит на глис примерно 150-170 кг, вот от этого и отталкивайся, будет перегруз- будет водоизмещенка, если все правильно сделать ,будешь глиссировать аж бегом
Спасибо, так а что скажете насчёт той приблуды из видео? Вроде удобная очень. Единственное, придется убрать заводскую накладку - усилитель с транца со стороны конусов На олх можно заказать, я находил.
Я бы не стал заморачиваться, все намного проще, взял собой на рыбалку 2-3 досточки с разными высотами , 1см,1.5см и 2 см , каждую из них попробовал подложить под мотор, как только необходимая высота будет подобрана, ты сразу это почувствуешь, лодка сразу легче начнет набирать скорость. По-поводу накладки на транце, я ее переворачивал вверх ногами и она никому и ничему не мешает
Но после подбора высоты надо доращивать транец досточкой. И чтоб не колхозить думал поставить варик на все случаи жизни)) Четыре дырки и все)
Ничего доращивать не нужно, брусочек просто лежит на торце транца, его можно даже не прикручивать и не приклеивать По крайней мере у меня так сделано давно, все гуд
мда. у меня 280 колибри килевая и ямаха такаяже. в районе 20ки глисс. у друга 330 лодка и мотор 9,8- 35 км когда он один. с 5 лс толку нет. я пробовал тоже менял винт, подкладывал сраные дощечки- ну не хватает мощности, не занимайся ерундой