Хочу представить Вам своего незаменимого летнего помощника в моих рыболовных мероприятиях. У кого нет двухколесной техники но есть возможности, рекомендую подумать над этим вопросом. Я даю Вам слово, что после его приобретения, скутер ТАК сильно войдет в Вашу жизнь, что Вы сами удивитесь! У такого транспорта есть куча преимуществ: Это и расход топлива 2-2,5л на 100км и его проходимость к "дальним кардонам" и относительно не плохая вместительность, а так же его превосходство в городе да и по трассе он бежит 70-80км/ч. Я в летнее время машиной практически не пользуюсь, а на скутере за сезон накатываю 6-7тыс.км, если перевести это на автомобильный эквивалент(по топливу), то получается хорошая экономия для семейного бюджета.
Совершенно верно подмечено и путешествовать тоже полюбляю! Эта фотка была сделана возле Донца в р-не села Задонецкое. Так как параллельно еще увлекаюсь подводной охотой то в тот момент в сумке находилось снаряжение. вот еще фотка того дня: Кстати, пока ехал по лугу, еще и шампиньонов насобирал (кулек на сумке)
Теперь что касается снастей. Фотка по пути на рыбалку (ехал с женой). Если посмотреть то с лева лежат удочки в чехле (к чехлу пришил ремень и одеваю их за спину, наподобие как меч у нинзей), пивная сумка холодильник, одеяло и в сумке остальные причендалы.
Это все хорошо,дружище....Но может быть ты в курсе последних новостей по поводу нюансов регистрации этого средства и получении на него водительского удостоверения(либо открытия категории) и расскажешь нам? Какой объем движка?
Без проблем! По документам объем движка 49 куб, реально поставил поршневую 100куб. затем поехал в Гаи и оформил его как полтинник (Поршневая 49куб от 100куб внешне не отличается), за регистрацию отдал 270 грн. Т.к. брал его на Барике то из документов была только сервисная книжка. Что касается прав: т.к. права у меня у меня были с категориями "В,С,Д,Е" то за открытие категорий "А1 и А" официально заплатил в кассу около 400грн +100грн дал менту на площадке, чтобы не крутить восьмерки. Теоретический экзамен при этом не сдается. На все про все времени затратил пол дня, в 9.00 выехал в 13.00 был уже дома. Кстати,в том году менты так не разу и не тормозили. Тьфу, тьфу!
У меня, совсем недавно был седан, и хочу сказать, что при летней поездке на рыбалку(а обычно с ночевкой), у меня только моими "причендалами": чехол с удочками, ящик, палатка, над. матрац - или раскладушка, пару ведер, кресло, раскладной столик, бывает - мангал, чайник, газовый балон с печкой, пакет с прикормками-наживками, ну и правиант соответственно с "батарейками" и с мин.с водой - так вот, я еле это в свой багажник засовывал А как вам удается весь этот "гармындер" на мопед поместить - загадка
Серж прав я тоже только за (вот мой помошник) такая техника хороша тем что на ней в любой пишик проехать можно а некоторые рыбаки на таких шустриках привозят снастей больше чем даже на универсале а зарегать скут и открыть (а1) для него на самом деле не сложно, главное желание
Насколько я знаю,ставить ничего не надо-"китайцы" уже идут со 100 миллиметровой поршневой... А вообще-вещь.Расход маленький,если поставить спецрезину-проедет хоть где.Лодку,палатку можно приспособить.Снасти за спину и вперед...
Я соглашусь, с тем, что лучше быть не зависимым, мобильным - и "ехать и везти", чем к чему либо привязанным(транспорт) - и "идти и нести". Т.е. перед "пехотинцем" мото-рыбак в большом выигрыше. Но все-таки (если не говорить про полный рот комах при езде) обьем перевозимых "причендалов" довольно ограничен, в сравнении даже с самой маленькой легковушкой. P.S. Если бы как раньше, с люлькой, вот тут нет вопросов, хоть коня можно перевезти.