Моторы

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем Иваныч, 26.11.09.

  1. руслан волк

    руслан волк

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    588
    в лодке спин выползок пиявка и квок (что еще надо)
     
    tynnyt нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    размер не имеет значения, как и "место, как она находится на ноге", конструктивно на всех моторах всё одинаково - на ноге плоскость плиты находится параллельно плоскости вала винта (при виде "сбоку"). Относительно вопроса "брызги в виде косынки" имеет значение "угол атаки винта" - на всех лодках под разным углом транец вклеивается (разные фирмы - разное исполнение), по этому на всех моторах "угол атаки" является регулируемым и суть его одна - выставить так, чтоб плита на глиссировании была параллельно водной глади - тогда она и будет выполнять свои задачи, а не "брызгаться". Не будет так: "я куплю ямаху, они не брызгаются" - любой мотор нужно правильно установить/настроить на/под лодку.
     
    Сергей С., Marlboro, МИШОК и 3 другим нравится это.
  4. Евгений Александрович

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.339
    Я бы мог девченок посоветовать, на "нос"садить, но они, обычно, пиявок не любят:D
    Бензобак, вещи-тормозок-термос и т.д..
     
  5. руслан волк

    руслан волк

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    588
    кроме баклажки воды ничего не беру
     
  6. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    Почти со всем согласен ,кроме размера,именно поэтому и делают гидрокрыло на плиту!
    Теперь о самом тохе, слушай аргумент : одна и таже лодка и разные моторы 10 . тохатсу, парсун и ямаха! Стоят относительно транса все одинаково! Итог: тоха - брызгает под всеми углами. Парсун- меньше и в лодку не летит почти .
    Ямаха- все четко, брызги по сторонам !
    Объяснишь ?!)))
     
  7. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    "гидрокрыло (крылья) на плиту" не имеет никакого отношения, его по глупости используют владельцы маломощных моторов, которые хотят ходить на глиссере. Самое сложное для лодочного мотора - вытолкнуть лодку на глиссер, в ходе выхода - у лодки подымается нос и вектор силы направлен "вперёд и вверх", вот тут и привязались к антикавитационной плите "умельцы", которые придумали "гидрокрыло на лодочный мотор". Суть проста, чтоб быстрее выйти на глиссер при одном и том же весе лодки - нужно сдвинуть центр тяжести к носу лодки, чтоб вектор силы стал как можно параллельнее водной глади и, соответственно, лодка как можно быстрее набрала скорость. А если не получается (хоть и посадил друга на нос) и мощности мотора не хватает чтоб набрать скорость и вытолкнуть лодку? - ставим крыло и получаем эффект "подводных открытых закрылок" и тут уже сопротивление воды помогает опустить нос и в итоге "вытолкнуть" лодку на глиссер.
    [​IMG]
    но вторая сторона медали этой тюнинговой доработки - бОльшее сопротивление воды во время движения, соответственно меньше скорость + более серьезные нагрузки на "движущие механизмы" двигателя и, соответственно, можно выкатать мотор быстрее.
    Обьяснить не смогу - я не водомоторник со стажем, просто "любитель", смогу предположить. Мне кажется, что дело в миллиметрах и градусах - то что на глаз одинаково, на деле может отличаться "в 5 миллиметров/градусов с каждой стороны". А "пара градусов" и "несколько миллиметров" на самом деле очень решают, по этому так часто встречается "подложил 10мм брусочек - стала выпрыгивать на глиссер быстрее!". Отсюда и появляется "вроде всё одинаково, а результат разный" - дьявол кроется в мелочах :)
    [​IMG]
     
    Сергей С., LAZOROV, Хижак и 5 другим нравится это.
  8. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    Мишааааа :ag::bj::ad:
    Ну ты дал :ag:
    Все,ладно забей!
    Проехали :az:
     
    Marlboro нравится это.
  9. Marlboro

    Marlboro

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    3.208
    Миша, ты как главный инженер конструктор:). Мне понравились твои мысли, красиво сказано:).
     
    LAZOROV и Sanek нравится это.
  10. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    На самом деле все важно по чуть чуть...
    Иногда это можно выяснить только опытным путем!
    Крыло ставят не столько для глиссера Мишаня, как ты сказал бестолочи, а для того что бы не было прохватов, что бы мотор не подбрасывала,мотор прижимает на ходу в воде,соответственно меньше и брызг из за формы крыла и его размера! Кстати обрати внимание на размер плит у разных производителей,у ямы она самая большая! ;)
    И еще тебе к размышлению ,мы меряли угол атаки винта тохи и парсуна, он удар в удар ;)а плита размер разный!
    А брызгает парсун меньше в разы)))
    Мишаня очень приятно общаться с тобой, ты разносторонний человек и я это приветствую,но думаю что это разговор двух "любителей" как ты сказал ))),мои выводы основаны на мнении очень опытных в этом людей и своем опыте!
    По сему предлагаю эту тему закрыть,или продолжить,) на твое усмотрение ))):az:
     
  11. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    как вариант ставить фартух-юбку брезентовую, чтоб не брызгало в лодку :ay::) можно было бы конечно докопаться и спросить что-то типа: "а каким транспортиром измеряли угол атаки?", "а взвешивали ли вы моторы?", "а одинаковое ли кол-во бензина было при испытаниях i.e. вес лодки?", "а "удар в удар" ли непосредственно струбцины моторов?", "одинаковая ли высота плоскости винта и угол вала относительно водной глади?" ... но не буду - я действительно любитель и лишь рассказал свои мысли, а не спорил (в данном случае) касательно чего-то :bs::az:
    п.с. мерси за комплиман, господа, прямо засмущался :)
     
    Marlboro и fox нравится это.