Моторы

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем Иваныч, 26.11.09.

  1. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    Нет ...
    Разве что советский Автопром ...
    Ветерок например,но он 8 л.с. и тяжелый около 30 кг
    Вам он не подходит,как я понимаю нужен маломощный мотор ,таких нет! 2 л.с. будет стоить от 5000 до 8000 грн, как повезет ...но это Китай
    Фирменные вещи стоят на порядок больше даже б/у
     
    Alex1978 и Marlboro нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. ИВА

    ИВА

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    662
    Добрый день! И всё-таки парсун т15 - BMS или т15 - bms pro? Кто что скажет?
     
  4. Санчо

    Санчо

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    232
    Ребят подскажите, приобрел новый Парсун 5,8, сделал стойку, повесил мотор, мотор довольно туго поворачиваться, болт на ноге откручен, это и должно так быть и со временем станет легче, или вести в сервис? думаю на воде еще тяжелее будет поворачиваться (переживаю за румпель).
     
  5. kolbasnik

    kolbasnik

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    396
    Привет! Осенью купил Parsun 5.8. И тоже обратил внимание на тугой поворот мотора. И мне тоже казалось, что могу погнуть/отломать румпель, ибо усилие приходилось делать довольно таки значительное. Отдал мотор в сервис Андрею (050 010 90 37), чтобы законсервировать на зиму. Заодно он добавил смазку в тот узел. Сказал, что китайцы сэкономили.
    Так что рекомендую обратиться в любой удобный сервис и довести мотор до ума.
     
    ИВА и LAZOROV нравится это.
  6. TSAR

    TSAR

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    287
    Если память не изменяет, то они одинаковые, разница только в системе зажигания, вроде бы на 15pro она получше(по заявлению производителя) и тяга получше и ещё по мелочи доработано. Они его сначала хотели как 18ку продавать, т.к. тяга лучше, но из-за того, что он по тяге до Тохи-18 не дотягивал решили "обозвать" его 15про.
    Исходя из этого наверное лучше брать 15про.
    Я бы глянул в магазине "в живую" на тот и другой, может там есть ещё какие-то нюансы по органам управления.
    Больше инфы тут: http://parsun.ua/t15pro.html
     
    Последнее редактирование: 29.03.18
    ИВА нравится это.
  7. TSAR

    TSAR

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    287
    Можно самим прошприцевать через маслёнки(если шприц есть) до пока не начнёт вылазить смазка с соединений.
    ПС.Бриг ещё живой? :)
     
    kolbasnik нравится это.
  8. kolbasnik

    kolbasnik

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    396
    Привет! Да, конечно. Можно и самому. А Бриг очень даже живой.
     
    ИВА и TSAR нравится это.
  9. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    мягко сказано, там разница колоссальная

    я бы взял "обычного" относительно "про" - смысл переплачивать за одно и то же?
     
  10. TSAR

    TSAR

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    287
    Ну колоссальная, это наверное перебор.
    У них редукция разная и обороты, оттого может показаться, что сильно разные.
    У П-15 тяга 110кг, у П-15про тяга 125кг, а у Тох-18 тяга 145кг., но имхо тут больше редукция Тохи рулит.
     
    ИВА нравится это.
  11. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    объём двигателя и характеристики двигателя в целом упускаете из виду. Парсун малолитражка в сравнении