Ножи к ледобуру

Тема в разделе "Различные товары и услуги для рыбаков", создана пользователем Sanek, 17.03.12.

  1. Sanek

    Sanek Модератор

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    5.885
    Подыму темку.
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. морячoк

    морячoк Гость

    Саша ,спасибо!ножи бурят супер!только я не спросил как их подправлять?
     
    Sanek нравится это.
  4. Sanek

    Sanek Модератор

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    5.885
    Спасибо на добром слове.Их нужно не подправлять а шлифовать,но для Вас это не должно быть проблемой как минимум до следующей зимы.
     
  5. Sanek

    Sanek Модератор

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    5.885
  6. LeonidVA

    LeonidVA

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    222
    Вы их делаете сами?? интересуют ножи на Тонар 180 :ab:
     
  7. Sanek

    Sanek Модератор

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    5.885
    Да делаю сам.Нужен образец,просто такие еще не делал.
     
  8. LeonidVA

    LeonidVA

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    222
    как Вы видите решение сего вопроса??? готов выслушать возможные предложения:az: а выглядят они вот так 180.jpg
     
  9. Дергачевец

    Дергачевец

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    164
    Ну что сказать....Купил....Человек хороший, адекватный,пунктуален, одним словом хорошо иметь дело...))
    Поставил ножи на бур 120 (думал у меня 130) ,бурит сравнительно нормально,но при толщине 50 см. тяжеловато будет,но для леща сойдет,так как я бурю около 10 лунок...))
    Вот только одна проблема,опробовал ножи,и увидел,что в конце лунки идет сужение на 120 , то есть идет 150,а на выходе в воду остается сужение толщиной (1-1.5 см) ...Не знаю как на 130 ножи себя ведут,но на 120 вижу смысла нету...))
     
  10. Sanek

    Sanek Модератор

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    5.885
    Я на своем Барнаульском буресужения не заметил ,может нужно на выходе меньше давить или даже придерживать.У Вас бур туда просто вваливаеться.А по поводу усилия при бурении это понятное дело что150 это не 130.Родной 150 бур тоже требует больше усилий.Сужения не может быть в принципе-чудес не бывает.А вот эти 1-1,5см. нужно окуратненько срезать.Буры деаметром свыше 130мм не для поиска окуня,ну а 10 лунок сверлить не проблема.За отзыв спасибочки.
     
    Дергачевец нравится это.
  11. Sanek

    Sanek Модератор

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    5.885
    Не вижу ничего сверх естественного.Мое предложение прежнее.