Поговорим про бензин, газ и ДТ

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем zekakh, 19.02.15.

  1. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.989
    Не знаю как бенз , а солярку вчера уже дороже покупал на маршале :( была 22,90 теперь 23,25 по стелле .
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.247
    Я на дизеле поставил подогрев фильтра
    Взял кусок кабеля от теплого пола
    Отмерял кусок,чтобы его сопротивление было 6—7 ом,уложил его на алюминевую гильзу под диаметр фильтра и сверху утеплил
    Потребляемая мощность около 30 вт
    Перед стартом включил за пару минут до пуска и поехал себе на летней солярке
     
    Professor, yura, Jaxon81 и 2 другим нравится это.
  4. Пруд Терновая

    Пруд Терновая

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    3.802
    С 1995 -года каждую зиму в морозы в диз. топливо добавляю антигель ( в металлической банке), лучшей не знаю.
     
  5. Пруд Терновая

    Пруд Терновая

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    3.802
    Такая как на фото- только всегда брал в металлических банках и добавлял по инструкции, в диз.топливо- правда бочки 200 литров были в сарае, так вот на дне несколько литров оставалось какой-то белой мути. В мороз машины- фиат, фольксваген, (ниссан- патрол)- заводятся как часики и в дороге ни когда не было проблем с топливом.
     
    Professor, Jaxon81 и Yershtvoyoumedd нравится это.
  6. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.247
    Фото попробую сделать,только получится не очень видно,тесновато там
    Фильтр у меня похож на жулькин масляный и вкручен снизу,трубки подходят сверху
    Вам нужен бандажный
     
    Professor, yura, Yershtvoyoumedd и ещё 1-му нравится это.
  7. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.989
    Кто ещё какими девайсами пользуется на дизелях против мороза? Я то теперь снова дизелист :bk: и при моих пробегах ежедневных эта тема очень актуальна :bs:
     
  8. Евгений911

    Евгений911

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    892
    я на дизель себе ставил Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 1;1.5;2 квт, но тут нужна розетка 220. Вещь отлична , за полчаса до запуска втыкнул в розетку и никаких проблем с запуском
    https://a.d-cd.net/fd60ba4s-960.jpg
     
  9. Евгений911

    Евгений911

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    892
    я на дизель себе ставил Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 1;1.5;2 квт, но тут нужна розетка 220. Вещь отлична , за полчаса до запуска втыкнул в розетку и никаких проблем с запуском
    https://a.d-cd.net/fd60ba4s-960.jpg
     
  10. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.989
    Как это работает?
     
  11. Евгений911

    Евгений911

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    892
    примерно так :
    Электроподогреватель «Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства
    Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

    Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
     
    Professor нравится это.