Регистрация ГБО

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Виктор Андриенко, 02.07.16.

  1. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    всё верно, первый владелец не может сначала покрасить, а потом поехать переоформлять на второго с просьбой "указать в новом тех паспорте смену цвета", я об этом и говорю
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    ну горят и новые лексусы и бмв и т.д это не показатель дядя или тетя ставили гбо, соседу на опель вектру С поставили гбо не в подворотне ставили типа специалисты фирма коста газ, по сути поставили криво пробили патрубок системы охлаждения , потом неясно что делали с машиной но как оказалось перегрели мотор и повело голову , когда отдавали авто сказали мокрое пятно на полу от тосола, то разлили , и у вас течет бачок он купил бачок 350 гривен , а его бачок тоже целый , а спецы отверткой про хренячили патрубок еще и в патрубок попал 350 или что то около того ,форсунки не прикрутили тупо бросили на голову , провода поврезали в проводку не пропаяли нихрена смотали изолентой , но 10000 гр человек отдал , так после такой уствновки не будет углем на стоянке ???
     
    Последнее редактирование: 18.09.17
    Sanek и Professor нравится это.
  4. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    разговор не о том
     
  5. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    мы говорим о разных вещах машина снимается с учета в том состоянии в котором вписано в свидетельстве , далее на нее выдаются транзиты , все хозяина по сути нет она снята с регистрации далее ее продают новый хозяин еще будучи на транзитах перекрашивает , ставит газ и т.д и приезжает ставить авто уже с изменениями где нарушение закона и в чем , авто нигде не зарегистрировано и то что с ним было это было снято , в базе останется вся история авто но , в новом свидетельстве будет новый владелец и там же будут новые пометки гбо .
     
    tynnyt, Andrey8099 и Professor нравится это.
  6. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.989
    Правильно , разговор о том как правильно зарегистрировать гбо , если нравится кому процедура со снятием и установкой Гбо и двойным переоформлением то конечно же сервисный центр в этом плане - лучший :D .
    Ну а если дедовским методом в гаи без снятия и установок и переоформление один раз то ул Шевченко :)
    Причём в обоих случаях тех паспорта вполне законные :ad:
     
  7. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    мы действительно говорим о разных вещах.
    это верно и это первый ключевой момент, который не был соблюдён
    это второй ключевой момент и будучи на транзитах действительно можно устанавливать доп оборудование, и потом его вписывать в техпаспорт следующего владельца при оформлении (хотя в моей практике такого не было)
     
  8. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    это так же как и с номером двс он не вписывается в свидетельство но при снятии в учета его все равно проверяют и сверяют он в базе есть и если будет другой номер двс его тоже впишут в базу при постановке на учет , а по сути при нормальных законах и властях машина должна регистрироваться один раз когда сошла с конвейера , а далее это называется смена владельца , приехал оплатил смену свидетельства без диагностик оплатой транзитов которых никто не дает бо они не нужны , и лишних очковтирательств и выкачиваний бабла. заплатил налоги в продажи и т.д и ехай на .. все четыре стороны, а у нас же ж надо вытрепать нервы чтобы человке выстоял в очереди и ему явно не хватило какого то документа он пришел ее через день и опять все начинай сначала, а лучше посоветуют бегунка и а какие то 1000-1500 человек решит проблему за час, для этого и создаются такие условия что бы люди обращались к посредникам и поверьте никто из мрэо при оформлении не возьмет на себя ответственность, что бы заниматься херней и как вы писал выше пренебрегали процедурой ,это только ваши домыслы , при таком раскладе сумма перерегистрации стоила б у бегунком в 2 раза дороже так как в бумажках и в базах это все должно фиксироваться , и все эти манипуляции это все пошлины в казну государства .
     
  9. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    если разобраться в процедуре и не нарушать её - не будет никаких проблем и "двойных переоформлений". для тех кто хочет переоформить автомобиль за что-то около 500-700гривен - СЦ действительно будет кстати.
     
  10. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    но на это обычно закрывали глаза,с этого денег не поимеешь , накрайняк это делалось так перед снятием с учета снимаешь баллон и положил в салон приезжаешь на площадку осмотра ))) и авто не переоборудовано , ну стоит редуктор ну и что))) , а перед постановкой на учет ставишь на место баллон достаешь сертификат и вот оно установлено гбо, и ставишь авто с гбо где нарушена процедура или нарушен закон ))
     
  11. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    вам не обязательно рассказывать мне о лазейках, в этом вопросе я с ними (или с большей их частью) знаком. могу рассказать как переоформляли автомобиль без автомобиля, по ксерокопиям паспортных данных владельца и нового владельца с учетом отсутствия нового владельца. я лишь рассказал что профессор сделал не так и почему их завернули когда они пошли "оформляться по-правильному".