Ремонт лодки

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем Alex1978, 15.07.19.

  1. диментий

    диментий

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    1.507
    Ещё хочу вам ответить

    Эти места мало у кого в цехах делает машина для заплавленя швов обычно фен и клей и валиком заглаживают .
    Если бы не был в цеху у ,,амеги ,, не знал бы что как нам парят ручные изделия обычно лодки до 4 тыс и не видят станков !!!
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.737
    Это не шов расходится а материалу гаплык:( он полез слоиться:( печально что на Колибри такое. Моему китайскому Навигатору 13 лет и то с ним все нормально.
     
  4. Provizor

    Provizor

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    513
    Навигатор вроде в Киеве завод. У меня был раньше навик, был точно с Киева, с завода, куплен..там ПВХ очень хорошего качества был, и швы.
     
  5. Alex1978

    Alex1978

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    1.371
    Посмотрим, Андрюха. Сегодня повезу к доктору, он скажет диагноз.
     
    Andrey8099 нравится это.
  6. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.737
    нет:) это не тот навигатор:)
    1886_4.jpg
     
    GoodWin нравится это.
  7. диментий

    диментий

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    1.507
    Ещё хочу вам ответить

    Эти места мало у кого в цехах делает машина для заплавленя швов обычно фен и клей и валиком заглаживают .
    Если бы не был в цеху у ,,амеги ,, не знал бы что как нам парят ручные изделия обычно лодки до 4 тыс и не видят станков !!!
    где слоиться если доска рвет его!!!! а волна добовляет это !!!!
    рученками мастер натворил делов !!! вот через время и такая фигня !!
     
  8. LAZOROV

    LAZOROV

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    4.090
    Такая проблема у Сергея лечится, только нужно менять длину настила, видимо промахнулись и длиннее сделали на заводе, такое бывает и ты не первый
     
    tynnyt и Alex1978 нравится это.
  9. Рескатор

    Рескатор

    Регистрация:
    23.12.19
    Сообщения:
    21
    Лично мое мнение что с настилом все в порядке по длине там и пелить не чего не нужно там. Шов по разрыву видно что имел неплохую проклейку мы видим остатки ленты на балоне и на лонжероне - порвалась не иза того что плохо склеена.
    Я думаю что такое произошло иза того что кто то сидел в лодке а второй человек стал на слани на носу оторвав лонжерон ну а потом пошло рватся днише. Или кто на постой грузит нос лодки весом и выходит точечное напряжение деталей что ведет к их разрыву
     
  10. Рескатор

    Рескатор

    Регистрация:
    23.12.19
    Сообщения:
    21
    Как то привезли лодку в ремонт. У лодки не держали давление перегородки там 3 отсека было и все три разом накачивались через 1 клапан. что все 3 перегородки были порваны бешенным давлением порядка 800мм ртутного столба(0.8бар)(качали електро насосом и видно забыли о лодке) правда взрыв перегородки должен был быть слышен очень далеко . Все было заклеенно само собой. Ну к чему я когда отдавал лодку человеку спросил а что произошло всетаки он признался что начали качать лодку и забыли о ней после пкрвого взрыва побежали к ней но уже порвалась вторая! Повезло что перегородки были с более тонкой ткани и порвало только их
     
    диментий нравится это.
  11. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Не знаю как клей "Жидкая латка" ,небольшие порезы и колотые пробои можно и "моментом" вполне надежно заделать. Другие ,более сложные и по большей площади дефекты нужно проклеивать только двухкомпонентным клеем-клей+отвердитель.Такие подозрения,что разные названия на тубах клеев,но если клей двухкомпонентный то это Дисмакол.Хороший клей только обязательно с отвердителем.В прошлом году разорвало по двум швам нос на моей "Колибри ".Разорвало так, по 20-30см примерно.Получилось видно от солнца,выпуклая часть носа всегда принимает на себя максимум ультрофиолета. Провозился дня три.Проклеил швы и наложил еще сверху армленту из материала пвх, на барабане покупал отрез.Что интересно,так как старался делать аккуратно,проклеиваемые места ,границы ,что бы не наляпать лишнего помечал маркером.Так вот в одном месте ,чуть больше промазал,так потом и напильником не получилось поверхность от клея зачистить. Двухкомпонентным смело можно самому латать ,главное место рабочее должно быть удобно ,валик (сам сделал) и фен (у жены позаимствовал)))