Ещё хочу вам ответить Эти места мало у кого в цехах делает машина для заплавленя швов обычно фен и клей и валиком заглаживают . Если бы не был в цеху у ,,амеги ,, не знал бы что как нам парят ручные изделия обычно лодки до 4 тыс и не видят станков !!!
Это не шов расходится а материалу гаплык он полез слоиться печально что на Колибри такое. Моему китайскому Навигатору 13 лет и то с ним все нормально.
Навигатор вроде в Киеве завод. У меня был раньше навик, был точно с Киева, с завода, куплен..там ПВХ очень хорошего качества был, и швы.
Ещё хочу вам ответить Эти места мало у кого в цехах делает машина для заплавленя швов обычно фен и клей и валиком заглаживают . Если бы не был в цеху у ,,амеги ,, не знал бы что как нам парят ручные изделия обычно лодки до 4 тыс и не видят станков !!! где слоиться если доска рвет его!!!! а волна добовляет это !!!! рученками мастер натворил делов !!! вот через время и такая фигня !!
Такая проблема у Сергея лечится, только нужно менять длину настила, видимо промахнулись и длиннее сделали на заводе, такое бывает и ты не первый
Лично мое мнение что с настилом все в порядке по длине там и пелить не чего не нужно там. Шов по разрыву видно что имел неплохую проклейку мы видим остатки ленты на балоне и на лонжероне - порвалась не иза того что плохо склеена. Я думаю что такое произошло иза того что кто то сидел в лодке а второй человек стал на слани на носу оторвав лонжерон ну а потом пошло рватся днише. Или кто на постой грузит нос лодки весом и выходит точечное напряжение деталей что ведет к их разрыву
Как то привезли лодку в ремонт. У лодки не держали давление перегородки там 3 отсека было и все три разом накачивались через 1 клапан. что все 3 перегородки были порваны бешенным давлением порядка 800мм ртутного столба(0.8бар)(качали електро насосом и видно забыли о лодке) правда взрыв перегородки должен был быть слышен очень далеко . Все было заклеенно само собой. Ну к чему я когда отдавал лодку человеку спросил а что произошло всетаки он признался что начали качать лодку и забыли о ней после пкрвого взрыва побежали к ней но уже порвалась вторая! Повезло что перегородки были с более тонкой ткани и порвало только их
Не знаю как клей "Жидкая латка" ,небольшие порезы и колотые пробои можно и "моментом" вполне надежно заделать. Другие ,более сложные и по большей площади дефекты нужно проклеивать только двухкомпонентным клеем-клей+отвердитель.Такие подозрения,что разные названия на тубах клеев,но если клей двухкомпонентный то это Дисмакол.Хороший клей только обязательно с отвердителем.В прошлом году разорвало по двум швам нос на моей "Колибри ".Разорвало так, по 20-30см примерно.Получилось видно от солнца,выпуклая часть носа всегда принимает на себя максимум ультрофиолета. Провозился дня три.Проклеил швы и наложил еще сверху армленту из материала пвх, на барабане покупал отрез.Что интересно,так как старался делать аккуратно,проклеиваемые места ,границы ,что бы не наляпать лишнего помечал маркером.Так вот в одном месте ,чуть больше промазал,так потом и напильником не получилось поверхность от клея зачистить. Двухкомпонентным смело можно самому латать ,главное место рабочее должно быть удобно ,валик (сам сделал) и фен (у жены позаимствовал)))