Советы рыбакам в зимний период ловли

Тема в разделе "Зимние снасти и прочее", создана пользователем Agentx86, 13.02.11.

  1. Agentx86

    Agentx86

    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    351
    Всем, добрый день.
    Я человек на этом форуме новый. Опыта у меня мало. Начал увлекаться этим занятием с прошлого года. Ловил на поплавочную удочку на печенегах. Сейчас решил попробовать зимнюю рыбалку. Ходил пока один раз и неудачно. Ходил с другом. Направились на Старый Салтов. Но на остановке были люди с машиной которые направлялись на Хотомлю. Поехали с ними. Пошли к руслу. Где-то 6-7 метров. Я сделал несколько ошибок поэтому был без улова. Ошибка была в прикормке. Слишком мокрая. Да и снасть не очень хорошо отстроил. На ошибках учатся. Вяло клевало. Вытянул малька судака. :) Сходил на мель 3 метра. Вытянул 4 маленьких окуня и все. Если б сразу пошел на окуня то может наловил штучек 25. Единственно порадовало, что погода была хорошая и настроение осталось позитивное.
    Хочу поехать на старый салтов. Для меня главный вопрос как выбрать место для ловли и какую тактику выбрать? Я нацелен на небольшую плотву и среднего окуня. Плотва грамм 150 - 200. Бегать весь день сверлить лунки тоже не хочется. Хочется выбрать правильное место. Прикормить мотылем, а потом сухарями с семечками и ловить. Ловлю на мормышки с мотылем. Мормышки у меня: муравей, средняя капля, дробинка, маленькая и большая уралка.
    Мои вопросы.
    1. На какую глубину лучше ориентироваться?
    2. Стоит ли идти к руслу?
    3. Сколько лунок пробурить и закормить(друг выбирал место, брал три точки в виде треугольника с расстояние метров 10 и сверлил по три лунки)?
    4.Найдя неровности на дне лучше выбирать какую точку?( более высокую, низкую, по середине)