Тяговый лодочный аккумулятор

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем anton84, 20.03.15.

  1. anton84

    anton84

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    648
    Добрый день всем!
    Есть вопрос по необслуживаемому АКБ (кислотный) Medalist емкостью 100 а/ч. Закрыл сезон осенью, зарядил его, поставил на хранение в др. комнате. Пару недель назад дозарядил его (з/у Аида, ток 7А), через некоторое время обнаружил кислотные высохшие подтеки по верхнему краю корпуса и внизу на полу. Емкость почти 100%-ная.
    Полазил в инете, посоветовался с товарищем, в итоге вытер содовым раствором. Кстати, индикатор на АКБ зеленого цвета, что говорит о его неразряженности.
    Вопрос: парится по этому поводу или нет? и вообще каким боком вышла кислота? будет ли повторение данного явления в дальнейшем?
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. TSAR

    TSAR

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    116
    Незнаю как в необслуживаемых акумах, но на обычных авто-акумах зелёный свет индикатора говорит о полной зарядке акума.
     
    Professor и anton84 нравится это.
  4. anton84

    anton84

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    648
    в общем решил до лета подождать, посмотрю как себя вести будет, а там посмотрим..
     
  5. vetal67

    vetal67

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.002
    Походу зарядка не контролирует зарядный ток, в конце процесса ток должен падать, вот и кипнул аккум. Не парься, такое бывает. В следующий раз ставь на зарядку по времени или меняй зарядное.
    Антон, с переброской точек в Озике порешал вопросы?
     
    Бил, Professor и anton84 нравится это.
  6. anton84

    anton84

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    648
    зарядка Аида импульсная, ток сбрасывает, кстати вольтаж померял на акб по показателям заряд держит, хотя на др. форуме мне сказали, что вольтаж не показывает степень разряженности акб.
    До точек пока не добрался, сделаю- сообщу о результате)
     
    Professor и vetal67 нравится это.
  7. vetal67

    vetal67

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.002
    Если импульсная тогда всё ОК, Короче алгоритм такой, с осени напоследок сутки заряжаешь и ставишь в тёплое до весны. И усё, никаких лишних движений:ag:
    Степень разряженности определяется по плотности электролита, ареометром.
    Если интересно глянь

    Ещё акум проверяют нагрузочной вилкой на предмет дохлости. Если акум новый, то 3-4 года можешь не парится:bs:
     
    Последнее редактирование: 29.03.15
    Professor, Виктор Андриенко и anton84 нравится это.
  8. anton84

    anton84

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    648
    Всем добрый вечер.
    Вопрос пользователям акб. Есть акб сотка свинцово-кислотный, необслуживаемый для эл мотора. Возраст примерно 6-7 лет. На полноценнную рыбалку уже не хватает. Видимо упала емкость. Вчера разрядили почти в ноль. Поставил в 12 ночи на заряд на ток 5 А, в 11 утра глянул, уже ток не идет
    То есть предположительно акб набрал макс 60 а.
    Или лучше проверить его емкость нагрузочной вилкой в спец магазинах? И есть ли шанс акб поднять? . Или это трата времени и денег?
     
  9. жека1812

    жека1812

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    44
    срок службы 6-7 лет ? кислотный больше не выходит, если найдете гелевый, можно расчитывать на 8 лет службы. Если интересно могу предложить 12в 120 Ампер не новый цена адекватная.
     
  10. anton84

    anton84

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    648
    Цена?
     
  11. жека1812

    жека1812

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    44

Поделиться этой страницей