Тюнинг надувных лодок

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем bacha-sergey, 23.03.15.

  1. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    Руся,а ты поищи ))))))))))))))
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    а причём тут система впрыска? не знаю, господа, по мне очевидно, что и автомобильная система, и водомоторная - идентичны по своему принципу и для нормальной работы должны состоять минимума:
    1 - генератор (катушка)
    2 - выпрямитель (в разных исполнениях выглядит по-разному, но технически зачастую это диодный мост)
    3 - регулятор напряжения (он же "реле напряжения", он же "шоколадка", он же "ота шняга которая регулирует вольты"...) - раньше она представляла из себя прямоугольную чёрную хреновину похожую на шоколадку в цепи между генератором и аккумулятором, потом прогресс сделал своё дело и шоколадка видоизменилась и стала монтироваться непосредственно на генератор, но суть осталась та же - эта хреновина держит верхнюю границу по производимому постоянному напряжению
    4 - аккумулятор. ну буфер, рассказывал, "ток возбуждения", все знают...

    я это к чему - не стоит бояться и верить в байки на форумах, знание (или незнание) матчасти все точки расставит.

    п.с. ну а по поводу потерь по эхолотам на русфишинге (или где там они) - что тут скажешь кроме: "дай дураку ... стеклянный - он и ... разобьёт и руки порежет"

    семь футов под килем, господа


    Sent from my iPhone using RibalkaForum.com
     
    fox и диментий нравится это.
  4. ramzes 3

    ramzes 3

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    7.760
    народ посоветуйте где в харькове можно заказать транспортировочный тент на лодку
     
  5. диментий

    диментий

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    1.501
    я не знаю как !!!!
    но раньше ток от генератора простыми словами как разжевал мне авто электрик ---- растягивали, сжимали, очищали , стабилизировали , придумывали схемы чтобы не было скачков и не сыпались банки в аккумуляторе. и стабильно работал движок при всех включенных приборах лампочках вентиляторах.
    Так что пробуйте подсоединять к мотору все что вам угодно и не спалите лишнего!!!!!
     
  6. диментий

    диментий

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    1.501
    я задал размеры привез ткань с барабана. нашел швею по обяве у которой машинка бет толстыми иглами , мне за 4 дня все сшили-- остатки на швах где отрезал где подклеил обошлась работа 500 гр к идеалу не стремился !!! узнавал у омеги можно было из пвх заказать но это дорого обходиться ))))!!!!!
     
  7. mulT.RUS.

    mulT.RUS.

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    853
    Рома, если шить тент не на сезон, то надо шить из кордуры. Цена не очень демократична, но зато качественно и долговечно. Если есть интерес, дам телефон спеца.
     
    ИВА и ramzes 3 нравится это.
  8. ramzes 3

    ramzes 3

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    7.760
    Руслан если не сложно кинь в лс :az:
     
  9. vovashka

    vovashka

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    725
    Не нужно так упрощать все, если Вы так во всем шарите и точно уверены что за годы эксплуатации у Вас не будет никаких ЧП ( Сгорел выпрямитель/стабилизатор ,слетела клемма, переломался проводок, накрылся внезапно аккум и ТД) то вперед! Но не нужно так "громко" писать типа ничего страшного.
    Форумы читает много разного народу наслушаются Вас, техника не дешевая - потом будут насыпать в карму негатива))))

    Зарядка аккумов в лодке от "бензинки" не такая уже и простая задачка, и не всегда вообще это целесообразно, в основном проще купить аккум с "запасом" и закрыть вопрос.
    Тем более китайцы уже ворвались в аккумотехнологии (LifePo4)....
    С завода в моторах от 20л/с только зарядка есть хоть какая то, что на меньших моторах да еще с холостых видеть зарядный ток - нужно вкладываться д/знаками....
     
    Последнее редактирование: 02.07.17
  10. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    внимательно читаем что я писал и не впадаем в крайности про "слетела клемма, переломался проводок, накрылся внезапно аккум" - а то я продолжу цепь и в итоге она закончится на "нашла коса на камень" и "порвал штаны когда садился в лодку".
    То что вы считаете "громким" на самом деле является всего лишь "основами электромеханики"
    а причем тут цена техники? (вопрос риторический) тот кто что-то делает (в данном случае манипуляции с электросетью) только начитавшись форумов, не изучив досконально теории и сути вопроса - по определению идиот, и последствия своего легкомыслия лежат на его же плечах по определению, так что давайте не будем про карму и негатив.
    ну всё относительно, как говорил дядька Энштейн, кому-то сложно, кому-то нет...
    вот тут полностью согласен
    вот тут была скрытая реклама "а у меня..." ? :) пропустим...
    серьёзно? :) а чем отличается зарядный ток на холостых на моторах, скажем, 9.8-15-20-40-90-150-250 сил? типа на слабых моторах на холостых ток не вырабатывается (при условии наличия катушки и т.д.)? - по этому нужно вкладываться д/знаками чтоб его (зарядный ток) увидеть на холостых? :) то есть на "слабых" моторах катушка себя ведёт на холостых оборотах иначе относительно "сильных моторов"? :) просветите, мне интересно
     
  11. vovashka

    vovashka

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    725
    Boogeyman я не собираюсь c Вами спорить за каждую фразу, нет ни какого желания давить на клаву, особенно когда такие "глубокие" убеждения,
    есть посты в которых я согласен , а есть в которых и нет, лично я излагал бы свои мысли иначе, даже если пишем об одном.. Ваше право как думать и писать.
    У меня не электромеханическое образование, частично пришлось вникнуть по надобности, конкретно для своих задач по поднятию( до приемлемого) зарядного тока от генератора моей 15сильной ямы покурив форумы искал и привлекал спецов,,,,
    ""9.8-15-20-40-90-150-250 сил""" - про все сказать не могу
    но Тоха 9.8 2Т и моя Яма15 2Т трупы по току, на холостых и до 2500 голяки , еле еле на мах_х, (в нашем регионе рыбакам важнее ток именно на холостых) и изменить это можно вмешавшись к конструкцию генераторной катушки и маховика с магнитами.
    У себя добился зарядного тока в 0.8А уже на 800 оборотах, мах ток около 5А (всунули рукотворную катушку и стабилизатор/выпрямитель)...
    Чем больше мотор, тем мощнее генератор (заводской), заводы тоже по разному мыслят, например у 150ямы ток гены 35А, а у 150го мерка 85А.

    По поводу LifePo4 - тут перегнули коромысло, не нужно быть таким , решайте за себе где реклама а где нет, ок? LifePo4- действительно завтрашний день в быту и мне жаль если Вы такой продвинутый "основами электромеханики" и этого не поняли....я только пока коплю на них...

    Напоследок, - если в этом вопросе вам "легко" и есть желание помочь форумчанам , на примере конкретного мотора растолкуйте "для троечников" что и как и что конкретно нужно делать чтобы извлечь безопасно для эхолота приемлемый ток заряда. поверьте многие не поняли даже вашу фразу """подключить не "на линию".

    Поверьте мне на слово больше половины купив эхолот привлекают кого нить чтобы из коробки подключить его к аккуму,,,,,
     
    vodolaz и ramzes 3 нравится это.