Выбираем лодку + мотор для 3 человек

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем Kado, 04.03.13.

  1. Kado

    Kado

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.040
    Решил создать новую тему, раздел маленький, вряд ли это испортит )
    вобщем к весне хочется заиметь лодочку с мотором для минимум 3х человек, комфортно
    все пассажиры как правило за 100кг ) (и чтобы не тесно было)
    передвигаться как по реке так и водохранилищу, сильно громадную не хочется, удобную для транспортировки

    надувную наверное всеже ( но рассмотрю все варианты
    плюс к ней моторчик правильный, чтобы нас тянул как следует, но катать бананы сзади не планирую

    ценовой диапазон средний и выше среднего
    в лодках вообще не разбираюсь, и охота услышать что да как
    рыбачить будем вдвоем-втроем, больше вряд ли

    вобщем неспешно выбираем, хочется купить и забыть
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. panzer

    panzer

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    1.674
    7 лет назад я купил себе под такие условия....Спортекс лодка 3,2м под 3 чел и Джонсон 5 сильный.Сначала ездили 2-3 чел,а потом все больше сам.И теперь тягять мотор 28кг и 3-местную лодку западло...Сейчас думаю,как от этого всего избавиться и прикупить чего-то по-меньше...Так что подумай,надо ли это тебе,под кого-то покупать...
     
  4. Kado

    Kado

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.040
    мне скучно одному и напарник в 95% случаев есть ) так что однозначно надо

    ну и 7 лет )) я покупаю в расчете где-то на 3 года не более
     
  5. panzer

    panzer

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    1.674
    Зайди на сайт Бриг моторс.Может там что найдешь...
     
    Kado нравится это.
  6. Kado

    Kado

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.040
    да сайтов полно (
    непонятно что надо именно )
    сколько лс мотор? какую лодку лучше их же там разных пипец, и с рулем есть даже )