Выбор лодки для рыбалки

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем Иваныч, 18.11.09.

  1. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Какая лодка лучше

    Не буду ничего советовать, скажу только, что за 33 года рыбалки у меня было три "Лисичанки". Две из них я продал. Возможно они до сих пор живые. А третья и сейчас у меня. Конечно за лодкой надо следить и бережно эксплуатировать. Время от времени делать ей мелкий ремонт. Если у Вас есть авто и не надо на большие расстояния переносить лодку на плечах, то вес ее особенно не играет.Выбирайте надежность и практичность.
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. sasha

    sasha

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    3.226
    ОМЕГА один сезон эксплуатации - самые позитивные эмоции!!!:
     
  4. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.570
    резина - позавчерашний день.
    уступает ПВХ абсолютно все позиции - прочность, ремонтопригодность, долговечность.
    пластиковой лодке не нужно регулярно делать мелкий ремонт ) ее можно недосушить, ее не обязательно сверхбережно эксплуатировать - прочность пвх прощает очень многое...
    никаких плюсов у резины отн. пвх - нет.
     
  5. VaD1M

    VaD1M

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    3.602
    Да уж.Я с Вами согласен на- допустим 75 процентов.
    Но все равно два существенных плюсика у резиновых лодок есть.
    1.Это транспортабельность,соотношение грузоподъемности к весу и габаритам лодок в транспортном виде:резина к пвх где-то 1 к 1,5,и это не озк,а это Ярославские надувные лодки, наверное самые тяжелые из резинок.
    И рыболов который без колес наверное выберет резинку.
    2.Это низкая температура я имею в виду минус,пвх не годиться,твердеет,резина эластичней-проверено.
    А так я с пвх полностью согласен,не так долго сушить,не надо перекладывать и пересыпать тальком зимой.
    Если после рыбалки быстрые сборы то я свою лодку досушиваю дома,у меня резинка-,,НЫРОК 1,,Я ей доволен на все 100 ,так как я без колес.
    Это мое мнение я его как всегда никому не навязываю.
    с ув.Вадим.
     
  6. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.570
    если ему важнее не "водные", а "транспортировочные" свойства - пусть выбирает )
    тогда обращу его внимание на раритетную, но наверно еще доступную авиацоннную лодочку МЛАС (грузоподьемность 1 человек, масса - пара кг). Носить ее - одно удовольствие. А вот плавать на ней - удовольствие совершенно другое 8)

    ну и что что твердеет? Ни разу мне это не помешало выпустить воздух из надувной лодки или свернуть шкуру байдарки. Пусть твердеет на здоровье - зато риск повреждения льдом ПВХ ниже в разы. Я пробивал льдинкой "Лисичанку" - это очень просто получается... нет, простите великодушно, но и при нуле градусов пластик предпочтительнее.

    понятно, что все эти рассуждения - не повод выбрасывать резиновую лодку, которая уже есть.
    но вот выбирая новую лодку - глупо выбирать резину сегодня. Век ее ушел и не вернется.
     
  7. VaD1M

    VaD1M

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    3.602
    Я думаю это хорошо, что почти каждый ,,судовладелец,, высказал свое мнение, жаль что не все.

    Нырок у меня с 2004 г., пока никакого ремонта не делал, каждый год беру на последний лед, ее вес 12 кг.
    Кого заинтересуют ,,ТТХ,, и минусы и плюсы, отвечу-спрашивайте.
    с ув.Вадим.
     
  8. Aleksandr

    Aleksandr

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    980
    Спасиб братцы . а как резинка на море в солёной воде,и есть ли смысл заказывать самодельную .."мастера-рукодельники"наоборот хвалят резинку типа пвх более требовательна в уходе .эксплуатации..итд.. или это "чёс" по ушам.Мне в принципе хочется универсальную лодку . без экстрима. для рыбалки и просто отдыха с семьёй на море или водохранилище. авто есть.Просто надёжно за розумную цену.
     
  9. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.570
    естественно, это чистейший чес по ушам. Рукодельники не умеют работать с ПВХ, лепят по привычке резину - надо ж ее как-то продавать.
    в смысле ухода и аккуратности эксплуатации дела обстоят ровно наоборот - пластик не требует ухода вообще, и прощает гораздо более грубую экслуатацию.
    соленой воды не любят никакие изделия, но ПВХ и тут устойчивее резины - и к соли, и к солнцу.
     
  10. gardrad

    gardrad

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    1.137
    Как бывалый судоводитель могу утверждать точно, что лодки типа INTEX равноценны детским пляжным "уточкам-кругам". Изделия подобного типа одноразовые, ремонту практически не подлежат, чувствительны к повреждениям. Лодки типа " Лисичанка", имею в виду их материал, и имеют право на жизнь, особенно для пеших бросков на прудишки и малые реки. Выносливость и надежность лодок из ПВХ превосходит вышеперечисленные, ассортимент их форм и типов - "от души"! Но вес и габариты. если Вы без колес, могут ввести в уныние. Лодки РИБ (жесткое дно, надувные борта) - совсем неясное для меня устройство!:ag: В надувной лодке основное преимущество это компактность хранения и транспортировки. В остальном они проигрывают "жестким" лодкам. Пытаясь вникнуть в философию создания РИБов, оценил их преимущества только при обеспечении парусных (детские швертботы) гонок. Преимущество заключалось в мягких бортах, можно безопасно маневрировать и помогать детям настроить-исправить лодку и такелаж...
    Как самый массовый класс лодок - надувашки ПВХ. Советы:
    1. Где бы не подбирали лодку - внимательно осмотреть ВСЕ швы! Главное при их производстве - это соблюдение технологий, выкройки, материалы и т.п. все применяют одинаковые. Хоть один шов корявый или маленько не проклеен - откажитесь от покупки!
    2. Пайолы (настил на днище) - важная составляющая "обитаемости кокпита". Днище (у Вас под ногами) желательно максимально жесткое и сплошное. Это не должно быть самоцелью, но к этому стоит стремиться.
    3. Уключины-подуключины. Крепление весел "по-Лисичански" просто в отверстии резинового "уха", сильно устарело и крайне неудобно. Желательно, чтобы весла крепились надежно, не выпадали в ответственный момент от качки или неловкого движения. Без весла (утонуло, ветром унесло...) посреди водохранилища - грустновато:ag:
    4. Не будет лишним и надувное дно с килем. Надувные лодки грешат "недержанием курса" - рыскают. Киль облегчит Вам путь, будете Вы грести или идти под мотором.
    Где-то так! Что не ясно - обращайтесь, конкретных моделей не порекомендую- много их, но подскажу нюансы.
     
  11. vaxela

    vaxela

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    1
    Привет всем коллегам, из России! Ищу лодку. Получается так (судя по интернет магазинам), что на Украине лодки значительно дешевле (украинского производства, STORM, OMEGA), но с доставкой проблемы... Поэтому возникла идея съездить за лодкой в Харьков, со всеми накладными все равно дешевле, сам я из Воронежа. Просьба подсказать куда в Харькове податься за лодкой, да и вообще... может у меня это бредовая идея? Все равно спасибо!