У меня такой нет , но мой знакомый два раза свою прожигал сигаретой, лодка пвх какая плотность не знаю.
Женя, вот такой рюкзак самый удачный http://kapitan.ua/product/rjukzak-kolibri-k220-k-240/ А лодка, чем больше баллон, тем лучше.
Баллон то понятно, вопрос в плотности ткани, из 650 пвх лодка легче на 3кг, плюс проще сложить, особенно на холоде. ну и цена почти на 2000 ниже. А рюкзак или экспедиционный будет, или на заказ шить, у колибри нет поддержки спины, боюсь недопру я лодку в нем от электрона до сброса на савинцах) сигаретой можно и 1100 ткань прожечь. вопрос в абразивоустойчивости по камышу/веткам.
Да не должны лодки об камыш протираться .Советская резинка у меня не протерлась а ПВХ от малой плотности до Великой будет держать удар. Присмотри лодки вулкан или колибри .Intex опасный вариант.
Поделюсь горьким опытом. Купил Колибри км 280. Через полтора года активного использования начали травить швы. Продавец отправил производителю на гарантийный ремонт. Жду свою лодку уже месяц и когда она вернется-загадка. По разговорам, я так понял, что Колибри косячит не первый раз. Как-то так...
У меня была Колибри 220, гребная, 4 года. 330 килевая, 3 года. Сейчас 280, 3 года. Никаких проблем ни со швами, ни с пвх. Так что не надо гнать на Колибри!
Ну может 3-5 года и все хорошо,но у меня покупная с рук Колибри 270 и в том году на берегу когда качал хлопнул носовой шов.Разорвало по склеиваемому месту 15см.Дома изучил ,понял,что от солнца за годы выжгло склеиваемые поверхности.Разошлось вровень до уровня где граница в воде шва. Теперь не знаю.Ее всю просмотрел и носовых два шва проклеил и сверху шину еще наложил,только вот беспокоят задние конуса ,как бы там не повторилось.Да и замечу когда покупал бывший владелец предупредил ,что перегородки внутренние тоже отклеились,порвались.Так что вот так .